Корнехвост камнем упал на крупную беломордую собачку и придавив, укусил в горло. Его чёрная мордочка вновь поморщилась от попадания крови на язык. Вся кровь внешне так похожа, однотонная тёмно-алая или светло-алая жидкость с характерным металлическим запахом. Но когда за чудовищно короткий период начинаешь чувствовать на своём языке кровь разных собак, то начинаешь не самовольно различать их. Первая и вторая почти не различаются, но после того как пасть наполнится кровью пятого врага, то ты ощутишь её тонкую плёнку отличия от других. Эта кровь покажется более сладковатой нежели предыдущая, она будет более густая и омерзительная. Отпустив тело жертвы со сладковатой светло-алой кровью, клыки порвут плоть новой собаки и совсем кислая с сильным металлическим привкусом жидкость вольётся в горло. Отвращение исказит морду убийцы, живот скрутит от попавшей в него со слюной кровью, больше напоминающий яд. Разомкнув челюсти и вытащив из горла погибшего острые клыки, предводитель обвёл взглядом тело врага, из огромной раны на шее которого по прежнему текла кровь-яд. Но ассорти крови не заканчивается на этих собаках, поджарая серая с белыми пятнами собачка набросилась на крупного черноглазого пса, поставив на кон самоуверенности собственную жизнь. Когти молодой противницы скользнули по боку Корнехвоста, но пёс, увернувшись, встал на задние лапы и мощным ударом передней лапы с острыми, как лезвие, когтями сбил её, от чего она кувырком покатилась по земле и спиной ударилась об огромный валун. Боль от перелома позвоночника мощными пульсациями пронзала тело молодой собаки, она не чувствовала задние лапы, но пыталась подняться. Наслаждение от вида мучений противницы приятным теплом разливалось по телу. Приблизившись к содрогающемуся от сильной боли скрюченному телу, крупный пёс с густой коричневой шерстью вновь впивая клыки в новое горло стиснул челюсти и прекратил чужие мучения. В этот раз кровь была безвкусной, будто пустой, совсем жидкая без особого привкуса, напоминала болотную тину. Быстро отпустив горло, он дёрнул чёрным левым ухом, услышав глухой стук мёртвого тела. Неприятный привкус от смешивания больше десятка разных вкусов крови, медленно призывал рвотные позывы. Каждая показалась предводителю особенной, не смотря на слишком сильный привкус или его полное отсутствие, он запомнил каждую свою жертву только из-за неё.
Жадно облизнув пасть, предводитель стоя на валуне, возле которого лежало отвердевшее тело серой бродяги. Наблюдал на сражением, впуская и вытаскивая окровавленные когти из холодной земли. Белым бельмом в чёрных глазах промелькнула густая шерсть, таких же чисто-белых, с разными пятнами, полосами, вперемешку с другими оттенками бродяг было много. Но этот тощий с высоко вздёрнутой головой силуэт Корнехвост никогда не сможет забыть, память будет вырисовывать его раз за разом. Спрыгнув с камня, пёс поискал глазами верного друга, однако его серо-белая шерсть не виднелась в толпе. Громкий вой сзади заставил оцепенеть, но силой воли Корнехвост всё же обернулся и оскалившись, пригнул голову. На него бежал коричнево-бурый волк, но прежде, чем тот достаточно приблизился его атаковала Цветок. Скинув волчицу, противник попытался укусить желтоглазую в живот, но вцепившись в загривок его оттащил Клык, хорошенько встряхнув. Сощурив глаза до двух чёрных щелей, больше похожих на тонкие бездонные пропасти, предводитель втянул в себя воздух. Перемешанные запахи воинов и бродяг одурманили разум, в горле пересохло от запаха свежей крови, прилипшего к шерсти, как грязь. Слабый волчий запах коснулся чёрного носа, от чего глаза предводителя широко открылись и вспыхнули пламенем. «Я чую тебя, падаль» - страшным рокотом прокатились в голове Корнехвоста его собственные слова.
Еле касаясь подушечками лап снежной земли, Корнехвост сопровождаемый волчьим запахом, бежал от одного края залитого кровью луга к другому. Сердце стучало отбивая, то тихий, то бешенный ритм, очень быстро переходя от одного к другому, оно сотрясало грудную клетку. Острые, как лезвия, когти блестели в холодном свете луны, осколками белого мутного льда. Рядом спокойно бежал чёрно-серый полупрозрачный пёс с кривой челюстью. Его призрачные лапы быстро ступали в лапу с лапами Корнехвоста. По другую сторону, слегка отстав, словно паря над землёй, хромая бежала красивая серая собачка. Её холодные льдинистые глаза смотрели вперёд, кровь засохшими тёмно-алыми пятнами повисла на прозрачной шерсти. Предводитель, присмотревшись, увидел впереди голубовато-серебристый свет, исходивший от шерсти небесных псов и конец луга, на котором произошло сражение. Закрыв глаза, он напружинив лапы, перепрыгнул через сражающихся бродягу и обитателя Чёрного Леса. Кустарница и Кинжал отстали, оставшись позади, но Корнехвоста это уже не волновало, он рыча смотрел на старую белую желтоглазую волчицу. Предводительница бродяг презрительно посмотрела в сторону предводителя и фыркнула, словно перед ней лежал кусок падали. Светло-коричневая шерсть волнами ходила под дуванием ветра, загривок растопырился, как иголки на спине ежа. Напряжённое молчание потрескивало в воздухе.
Волчица резко соскочила с места и, за пару прыжков преодолев расстояние до Корнехвоста, накинулась на него, клацая клыками. Вонь из пасти противницы жаром обдала нос предводителя, заставив того поморщиться. Сильным ударом задних лап в живот, пёс скинул противницу и встряхнув головой, оскалился.
- Сдавайся, - прохрипела с насмешкой волчица, - Оглянись, нас больше, чем вас, даже с вашими странными призрачношёрстными союзниками, - договорила, приподнявшись над землёй на передних лапах.
Корнехвост на мгновение задумался и вправду бродяг было очень много, они всё прибывали, и прибывали, а воины теряли силы.
- Тогда у меня есть только один выход, - усмехнулся предводитель, приближаясь к противнице, - Ты должна сдохнуть, без главного они потеряются и сбегут, - нахмурил брови пёс и набросился на волчицу.
Но противница предугадала его действие. Дождавшись, когда Корнехвост приблизится достаточно, она резко укусила его за переднюю лапу и потянула в сторону. Корнехвост от неожиданности и боли взвизгнул, упав на спину. Волчица нависла над ним победно сверкая глазами, её когти впились в плечи Корнехвоста, причиняя сильную боль. Кровь брызнула из длинной раны от плеча до шеи попав на белую морду противницы длинной алой струёй.
Корнехвост не думал сдаваться, он напружинил задние лапы и со всей силы пнул желтоглазую в живот. Выпучив от неожиданности глаза, противница отлетела на два лисьих хвоста. Быстро поднявшись на лапы, она, злобно размахивая хвостом, побежала на черноглазого пса. Корнехвост, поднявшись на задние лапы, схватил волчицу за загривок и отшвырнул в сторону. Хищный взгляд врага прожигал шерсть, противница распушилась от накрывшего волной негодования. Пёс облизнув чёрную морду, приготовился к последней схватке, уже ощущая острый вкус победы на своём языке. Из-за боли в передней правой лапе и кровоточащей раны от плеча до горла Корнехвост не мог сосредоточиться на предводительнице бродяг, которая белым пятном мелькала в затуманенном от усталости взгляде. Предводитель напрягся всем телом, напружинив задние лапы, он приготовился к прыжку, но воздух неожиданно прорезал оглушительный крик Полыни, громкий пропитанный болью крик. На мгновение отвернув голову от противницы, которая только этого и ждала, он обернулся в сторону воительницы, совершив так огромную ошибку.
Резкий удар почти сбил с лап, но шатаясь он чудом устоял, сильная боль пронзила тело заставив черноглазого пса содрогнуться. Корнехвост задыхался, кровь бурлящим потоком лилась из рваной раны на шее. Перед глазами всё плыло и растворялось, звуки сливались в один, казалось, где-то он их уже слышал, но нет, ему кажется. Мощные лапы предводителя подкосились и он упал, его голова упала на покрытую снегом траву, которая постепенно окрасилась в багряный. Перед глазами стоял силуэт белой волчицы, звук её сомкнувшихся на его шее клыком эхом разносился в голове. Содрогаясь в предсмертных судорогах, Корнехвост из последних сил повернул голову в сторону знакомых шагов. Они были мягкими и твёрдыми, уверенными, и спотыкающимися одновременно. Слух прорезал истощённый полный боли и ужаса крик, этот голос навсегда остался в его памяти, и усиливался по мере приближения его обладательницы. Пёс с густой ярко-коричневой слипшейся на шее от быстро вытекающей из раны крови шерстью, хрипел, лежа на одном боку, его бока судорожно вздымались и опускались. Пёс быстро терял сознание, жизнь покидала его тело, но он отчаянно хватался за обрывки сознания, ему так хотелось в последний раз посмотреть на свою возлюбленную живыми глазами. Он перестал чувствовать собственные лапы, перестал раздельно слышать звуки, перед глазами возник туман из крови, даже ужасная боль стала утихать.
- Корнехвост! - заплаканный голос Кустарницы был единственным, что он различал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...