Корнехвост вышел из не большой пещеры из тёмно-серых камней с неким задумчиво-озабоченным выражением, оно стало настолько частым, что, казалось, приросло к чёрной морде предводителя. Он не оглянулся на вышедших следом Стрелу и Моль, что смотрели друг на друга с тонкой плёночкой неприязни в глазах. Вечерний ветерок громко шумел в ветках деревьев и листьях вечнозелёных кустарников. Погода, не смотря на утренний холод и затученное небо, угомонилась ближе к полудню, и не менялась. Ступая усталыми лапами по голой коричнево-черноватой земле, предводитель повесив уши, направлялся в палатку к целителям, которых в лагере теперь было теперь четверо. Солнце лениво плыло к горизонту, бледный коготок луны проявлялся на противоположной стороне неба. На мгновение остановившись, коричневый пёс оглянулся и усевшись возле целительской палатки с огромным облегчением почувствовал рядом со своим боком тёплую шерсть умершей возлюбленной. Напротив небольшой кучкой сидели глашатаи что-то бурно обсуждая и споря. Воины Своры Ночи и Своры Света держались друг от друга достаточно отдалённо, переговаривали между собой только при необходимости, и с холодом в голосе. Но некоторые общались тесно и тепло, например, целители, которые с первых слов наперебой хвастались своими знаниями в сфере целительства. Другие же решили обойтись без лишних разговоров, не спешили знакомится с дальними соседями. Черника с сильным беспокойством смотрела на своего легкомысленного, сильно отстающего от других в воинских приёмах ученика, её раздражало несерьёзное отношение Пижмолапого к борьбе. Рядом с ней, прикрыв глаза лежала Кедровка и незаметно улыбаясь, усмехалась над настырностью скромной сосворовки. Всех, считая спящего у поганого места Ивовника, заставил подскочить душераздирающий вой Сладоухой, когда несчастная мать увидела вошедшую на шатающихся лапах и истекающую кровью воительницу. Звёздная испустила тяжёлый прерывистый выдох и упала на землю, её светло-коричневые бока быстро вздымались, и опускались. Её золотые, как далёкие звёзды, глаза уставились на Корнехвоста, в них была неописуемая, раздирающая душу боль и безумный страх. К воительнице, спотыкаясь, подбежал чёрный с белыми полосами воин, он приложил ухо к содрогающемуся боку сестры и со слезами на глазах посмотрел на пробирающегося сквозь толпу Облако. Сладоухая громко горестно рыдала, уткнувшись мордочкой в грудку Коротколапа. Мята, грубо оттолкнув какого-то бело-рыжего воина из Своры Света, упала к телу подруги и не зная, что делать начала зализывать огромную рваную рану на шее, из которой обильно лилась тёмно-красная жидкость. Она каждый раз морщилась при соприкосновении языка с солёной имеющий тонкий привкус метала кровью. Умирающая продолжала требовательно смотреть на задубеневшего предводителя и начала тихо дёргаться в предсмертных конвульсиях. Предводитель почувствовал рядом невыносимый холод, жуткий озноб пробил до костей. Он почувствовав тот страх, ту боль от потери, ту гадкую беспомощность, всё то, что ощущал смотря на умирающую Кустарницу и не мог помочь.
Корнехвост не помня себя, как будто на каменных лапах, подошёл к воительнице, из правого глаза предательски покатилась прозрачная слеза. Он наклонился к её мордочке, чтобы попрощаться, как вдруг она захрипела, в попытках говорить.
- Первая битва не закончена, белая кровь придёт мстить за кровь однажды пролитую в жестоком бою, территория пропитанная алыми слезами вновь будет в лапах своих истинных владельцев. Пришла пора платить по старым счетам, теперь они пройдут по костям Своры Ночи и всех их союзников, - захлебываясь собственной кровью, говорила Звёздная, прилагая всё больше и больше усилий, чтобы выговорить очередное слово.
От услышанного Корнехвост отшатнулся, его будто сильно ударило звуковой волной, в ушах зазвенело, всё вокруг искажалось, он с огромным трудом дыша внезапно очутился в пустом чёрном пространстве, где отовсюду слышался омерзительный смех. Зрачки предводителя сузились, он сгорбился, ощетинив шерсть, складывалось ощущение, что он в мгновение обезумел. Воительница передав послание своего убийцы сделала последний вздох и замерла, замерла навсегда. К реальности предводителя вернул новый вой боли Сладоухой, которая трясла свою дочь прося не покидать её, рядом с серебристоглазой собакой, пытаясь успокоить подругу, стояла Мягколапка, но было видно, что она сама держится из последних сил. Рядом, стиснув от боли клыки, стоял Коротколап, его тело содрогалось от всхлипов, шерсть на щеках промокла от не прекращающихся солёных струй. Над телом сестры, виновато опустив голову, стоял белый пушистый целитель, когтями разрывая лекарственные травы, из его горла вырывалось рычание полного отчаяния. Рыдающая Мята уткнулась носом в грудку Барсукохвоста и истошно взвыла из-за потери подруги, которая стала ей, как сестра.
Корнехвост быстро дыша оглянулся и наткнулся на безразличные морды воинов другой своры, которые просто шептались, кидая безликие серые взгляды на убитую горем семью. Они нечего не чувствовали, единственное из чувств, которое было у них - холодный интерес, почему они плачут, кто умершая и кто её убил. Злость, как змеиный яд, в крови разливалась внутри, рычание возмущения зарокотало в горле. Он взглянул на зевающего незнакомого пса и глаза вспыхнули огнём «как они смеют показывать такое безразличие к горю других» - подумал Корнехвост оскалившись, но не успел и шагу сделать в направлении воина. Стрела наблюдал за происходящим со скорбным выражением морды, уткнувшись взглядом в землю, но услышав возмущённое рычание друга поднял голову и почувствовал укол стыда прямо в сердце. Лучший из его воинов открыто показывал своё безразличие, когда другие без особых эмоций хотя бы смотрели на свои лапы. Он поднялся на лапы и поспешил к Корнехвосту, который сдерживался из последних сил, дабы не напасть.
- Корнехвост, - тихо позвал его чёрный предводитель, - Могу я поговорить с Ливнем? - добавил, указав на белого с чёрной полосой на морде пса, который по-прежнему не выказывал и капли сочувствия.
Корнехвост ничего не ответил, лишь резко махнул хвостом и прошёл мимо, по направлению к своей пещере.
Корнехвост сидел на своей подстилке и непроницаемо смотрел в стену. В пещеру вошла Моль и поняв, что её присутствия не замечают негромко гавкнула, в нетерпении слушая удары собственного сердца.
- Битва начнётся уже этим рассветом, веди сюда свою свору, мой лагерь станет основным, здесь останутся целители и тут будут помогать раненым, - монотонно, никак не отреагировав на неё, сказал Корнехвост по-прежнему смотря в одну точку.
- Но у нас нет плана на отражение нападения, нет места для битвы, нет ничего, мы не можем идти полагаясь на судьбу, авось повезёт и выживем! - взъелась Моль, она не желала рисковать жизнью своих воинов.
- Делай, что я сказал, а когда вернёшься я всем расскажу план и основные действия, - слегка раздражённо произнёс Корнехвост, наблюдая за своей тенью, которая вопреки своему бездвижному хозяину слабо шевелилась.
- Ну как знаешь, - рявкнула предводительница и вышла, размахивая хвостом.
Предводитель со злостью последний раз посмотрел на свою тень и лёг, повернувшись к стене спиной. Но тень осталась в сидячем положении, она широко улыбнулась в спину лежащего и растворилась, словно её там никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...