Белая узорчатая снежинка упала на длинную морду с грязно-коричневой шерстью и растаяла. Крупный пёс бежал по лугу, огибая союзников и нападая на противников. Раскрыв клыкастую пасть, глашатай напрыгнул на спину рыжего с местами вылезшей шерстью пса и придавив в земле массивными лапами, вцепился в шею. После нескольких судорожных дёрганий противник обмяк, из глубокой раны, заливая землю, обильно текла кровь. Подняв голову, Шишколап посмотрел на крупного серого пса бегущего на него из толпы, раскрыв пасть, с которой стекала кровь, глашатай замахнулся лапой и ударил прямо по морде подбежавшего пса, прополосовав левый глаз. Противник отскочил, махая головой и тихо скуля, его карие глаза засверкали от бешенства, и пёс накинулся на глашатая, повалив того на спину. Серый противник, победно сверкая миндалевидными глазами, стоял над поверженным Шишколапом и с ехидностью заглядывал в янтарные глаза.
- Скажи прощай, - пророкотал его голос над ухом янтароглазого пса и после короткого невнятного всхрипа внезапно затих.
Капли ещё тёплой крови упали на нос зажмурившегося грязно-коричневого пса, противник стоя над ним на трясущихся лапах смотрел вперёд пустым взглядом, изо рта текла кровь. Позади кареглазого серого бродяги, оскалившись стоял огромный чёрный волк с разноцветными сверкающими глазами, правый был ярко-зелёный, а левый настолько чёрный, что не видно было зрачка. Он ещё несколько мгновений стоял неподвижно, а потом разинув пасть бросился на рыжую собаку в двух лисьих хвостах от него.
- Прощай, - усмехнувшись буркнул глашатай и скинул с себя онемевшее тело противника.
Встряхнув шерсть, он увидел в окружении трёх крупных псов Мяту, юная воительница отчаянно отбивалась от врагов.***
Не выдержав очередного удара и упав на землю, воительница закрыла полные отчаяния глаза и стиснула челюсти, но нового удара не последовало. Странно-знакомый запах защекотал нос, преодолев страх зеленоглазая собачка приоткрыла левый глаз и увидела закрывшего её своей спиной серого Хранителя с чёрными ушами, хвостом и полосой на грудке. Он громко рычал и клацал клыками, защищая подругу ученичества. Почувствовав поддержку, которой ей так не хватало с их последней встречи, Мята вскочила на лапы и прижавшись спиной к спине старого друга, принялась осыпать врагов меткими, и резкими ударами. Работая, как одна команда, они быстро разобрались с противниками и остановившись, быстро дышали. Друзья стояли спинами друг к другу, боясь обернуться, они опустили головы и сдерживая всю радость встречи молчали. Мята спустя несколько ударов сердца почувствовала, как ветер шевелит шерсть на спине и одинокая слеза покатилась по светло-коричневой мордочке.
- Мята, ты так изменилась, - раздался голос сбоку и чёрный хвост вытер слезу, - Но по-прежнему такая же красивая, - закончил небесный пёс и улыбнулся.
- Черноухий, я очень-очень скучала! - крикнула воительница и обняла пса, обвивая лапками его шею.
Голубоглазый воин Своры Камней вздрогнул от неожиданного жеста подруги, но не теряя ни мгновения тоже обнял Мяту. В голове обоих всплыло их путешествие, их тайный побег и слежка за патрулём. В груди Черноухого вновь забилось сердце полное нежности и любви, он так сильно её полюбил с первого взгляда, с первого слова он потонул в её прекрасных зелёных глазах. Будучи учеником, он испытал великолепное чувство любви, которая оказалась не взаимной. Он отстранился и посмотрев прямо в глаза воительнице улыбнулся, он сделал небольшой шаг, но этого хватило, чтобы их мордочки были на расстоянии дыхания. Закрыв глаза, Черноухий трепетно лизун собачку с частично усыпанной тёмно-коричневыми пятнышками ярко-коричневой шерстью. Воительница неуверенно лизнула его в ответ, чувство, что она делает что-то неправильно волной ударило в голову и зеленоглазая, нехотя отстранившись, убежала в гущу сражения, не оборачиваясь. Мята чувствовала его одинокий взгляд в спину, знала, что он по-прежнему стоит там и ждёт, что она вернётся, но этого не случится. Слёзы текли по щекам, так долго избегала встречи с ним, столько ночей тихо рыдала узнав о его смерти, не для того чтобы всё сейчас рухнуло в одно мгновение, она сильная и выдержит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...