- Корнехвост! - заплаканный голос Кустарницы был единственным, что он различал, - Прости, я люблю тебя, - мгновенно задыхаясь, обжигая его щёки своими слезами, прохрипела Хранительница и коснулась его раны своим нежно-розовым носиком, после чего упала и стала извиваться в конвульсиях, но быстро обесдвижелась и задыхаясь, лежала рядом с другом.
Корнехвост внезапно начал дышать, кислород при бешенных вдохах обжигал глотку пламенем. Чёрная пелена, что окружала его понемногу стала рассеиваться и он начал различать перед собой смутные силуэты. Тело по-прежнему содрогалось и не слушалось, но он различил через ревущий поток крови в ушах пропитанные болью крики и хрипы Кустарницы. Приложив все оставшиеся силы, он повернул голову и увидел, что на шее подруги появляется его рана, она истекает кровью, но смотрит на него с лёгкостью в глазах. Силы стали наполнять Корнехвоста, он почувствовал прилив адреналина в своей крови и при первой же возможности встал, неуклюже упав, подскочил к Кустарнице. Он дрожащими окровавленными лапами схватил хрупкое совсем прозрачное серое тело Хранительницы и прижал к себе. Она исчезала, превращаясь в воздух, её слёзы, что непрерывно текли по щекам, стали холоднее дождя. Она в последний раз провела по его щеке своей лапкой и закрыла льдинистые глаза, закрыла их навечно. Её тело растворилось, она исчезла, он больше её никогда не встретит, его любимая отдала ему свою небесную жизни и умерла во второй раз. Но Корнехвост, мотая головой в знак отрицания, отказывался принимать то, что её больше нет и того, что он её больше никогда не встретит.
- Неет! Нееет! Нееет! - истошно зарычал Корнехвост, упав на землю, на которой умерла его серая возлюбленная с великолепными голубыми, как лёд, глазами.
Голос предводителя постепенно перешёл на хрип, но он не умолкал. Задыхаясь в собственных слезах, пёс лапами взрывал землю и подгребал под себя, его мысли вернулись к воспоминаниям о первой встрече с ней, и о первой её смерти. Сражающиеся вблизи него собаки, остановились и с ужасом наблюдали за происходящим, в их глазах сверкал ужас. Они боялись посмотреть в глаза пса, когда он поднимет голову и обратит ко всем свой взор.***
На высоком камне стояла массивная густошёрстая собака - Скалошёрстная. Из её приоткрытой пасти свисал несчастный противник, она хотела подбежать к черноглазому псу, но понимала, что только усугубит сложившуюся ситуацию, Корнехвост должен справиться сам. Вокруг предводителя была война, но ему было уже всё равно, ему незачем больше сражаться. Своим состоянием он привлёк возглавляющую Чёрный Лес, собака с шерсти которой потоками лилась грязная вода, чьи глаза сверкали необузданной и никому не ведомой, кроме неё, жаждой, чьи лапы навечно потонули в крови. Восходная смотрела на него холодно и с бледной искрой понимания насколько велика для него потеря любимой. Она видела сломанного, потерянного пса, который выглядел совсем одиноко и безвольно. Такое состояние предводителя подало собаке с красно-коричневой шерстью злобную идею.
Призрачная обитательница места для тёмных, потерявшихся душ, приблизилась к Корнехвосту и склонилась к его чёрному уху, её голос был тихим, но безумно злобным.
- Это волчица убила её, она заслуживает самой зверской смерти, - слова, как яд, голос, как треск жизни, она шептала ему на ухо, сверкая янтарными глазами.
Корнехвост поднял голову и посмотрел в направлении, которое указывала белая тусклая лапа с длинными окровавленными когтями. Жажда убийства загорелась в груди предводителя, чем дольше он слушал Восходную, тем сильнее хотелось убивать.
- Убей её, разорви на клочья её плоть! - громко рявкнула подлая собака и хвостом указала на белую волчицу со шрамом, которая всего на мгновение промелькнула в толпе сражающихся.
Корнехвост, словно по приказу, поднялся с земли и побежал на врага, в след ему заливалась злым смехом Восходная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...