Громкие, душераздирающе крики беспощадно резали воздух, заглушая раскаты далёкого грома. Злые голые деревья, от которых не осталось и следа несколько рассветов назад, вновь овладели лесом. Жуткие чёрно-синие тучи заслонили небеса огромными тяжелыми массами, нагоняя тоску, грусть, мысленную слабость и многие другие негативные мысли, и чувства. Холодные снежинки, подгоняемые ветром, кружась падали на холодную землю, медленно застилая её хрупким белым слоем. На небе сквозь тучи сверкала луна, её круглые очертания не тускнели и не сменялись, она бледным тёмным диском неизменно висела в небе, и проливала свой мрачный свет вниз. В полумраке яростью сверкали сотни глаз, белыми кровавыми молниями воздух прорезали когти и клыки. Ненависть и презрение потрескивали в воздухе невидимыми, но ощутимыми искрами. Всё новые и новые вражеские собаки тенями появлялись за горизонтом, из темноты насмешливо щёлкая огромными клыками появлялись огромные бездушные собаки, и волки, их шаги сотрясали землю, а дыхание выжигало кислород. За спиной каждой обитательницы этого Места Забвения было не считанное количество отнятых жизней и они пристрастно пополняли его свершая всё новые, и новые убийства.
Но сражение происходило не только на залитом кровью лугу, где столкнулись основные силы захватчиков и свор. Враги, как крысы, прячась в тенях, рыскали по территории Своры Ночи, их окутанные тьмой лисьи сердца не трепетали при мыслях, что могут погибнуть невинные щенки. Они хотели только хорошую территорию и огромную власть, белая старая волчица продумала всё до незначительных мелочей. Она знала, что в сворах должны быть юные и не смышленые щенки, которые под нужным давлением сломятся, и станут служить ей. Повергнутых врагов она тоже подчинит и заставит пресмыкаться перед её силой, как когда-то Корнехвост заставил это сделать её будучи молодой. Он убил её брата и прогнал их стаю прочь, они долго скитались, умирали от голода, и болезней, теряли щенков, не успев дать им имена. Но теперь, набрав достаточно сильную армию и потеряв многие луны своей жизни, чтобы обучить союзников волчица пришла мстить за кровь однажды пролитую. Корнехвост начал эту войну, а она закончит своей победой, в память о брате.***
Над погружённом в тишину лагерем сверкала луна, её на удивление серебристо-белые лучи, растворились в воздухе освещая главную поляну. Ветер шевелил вялые листья папоротников издавая тихий, приятный на слух шорох. Узкий проход лагеря был погружён в тень, почти полностью заслонив его широкой спиной рядом неподвижно сидел черношёрстый пёс с белыми полосами на всём теле, пушистым белым хвостом и высокими белыми носочками на лапах. Его внимательный, пронзающий темноту взгляд был устремлён в лес, он смотрел в разные стороны и чательно принюхивался услышав малейший шорох. За его небольшой спиной располагался лагерь с целителями, Корой и учениками, которые не взирая на предводительский приказ не оставляли попыток сбежать, и отправиться на сражение.
Громкий хруст берёзовой веточки неподалёку застал воина врасплох, вслед за ним послышались звуки похожие на рычания со всех сторон. Барсукохвост понял, что шум сбивает с толку и начал трясти головой, чтобы отвлечься. Корнехвост и другие предводители не возвращались уже долго, а значит была западня, и сражение случилось этим рассветом. Сильная боль, как вспышка молнии, ослепила пса и тот взвыл извиваясь, как бешенный. Освободившись, пёс, трясясь поднялся с земли тяжело дыша и прижав к голове уши, низко зарычал поочерёдно осматривая каждого бродягу от носа до последней шерстинки на хвосте. Осмотрев помутневшими глазами семеро бродяг, Барсукохвост встал в боевую стойку и оскалился по-прежнему загораживая проход, из которого уже виднелись любопытные, и испуганные мордочки учеников. Огромный чёрный пёс набросился на воина, они сцепились в кровавой схватке. Проход был свободен и враги стали приближаться к не защищённому лагерю. Бело-чёрная собака, выскочив из прохода набросилась на коричневого пса и они сцепившись, покатились по земле. Следом за ней появились целители и ученики, Бесхвост разинул пасть от гнева, когда коричневый пёс прижал его запечатлённую к земле и попытался вырвать глаз. Бесхвостый целитель накинулся на спину врага, помогая Коре освободиться. Другие целители остались неподвижно стоять у главного прохода, однако, ученики уже накинулись на своего первого врага, уступая в силе, но превосходя числом. Скинув с себя крупного белого пса, Барсукохвост прислушиваясь к повисшему в воздухе топоту лап с ужасом взглянул в сторону откуда предположительно пришли бродяги.
- Пижмолапый, беги в тенистый ельник и найди воинов, враги пробрались на территорию нашей своры, нам одним не отбиться, - взвыл воин, пристально смотря на испуганного коричневого кареглазого пёсика, шерсть которого была испачкана в крови.
- Я... Я... - заплетаясь в словах затараторил ученик, но его прервал чёрный с белыми полосами воин.
- Давай же, вперёд, беги через второй выход! - закричал Барсукохвост и скрылся под телами двух бродяг.
- Не оглядывайся, ты наше спасение, братик, мы в тебя верим! - скрываясь за папоротниками входа, услышал Пижмолапый звонкий, как ручеёк, голос Траволапой.
«Я не подвиду вас, я не подвиду Чернику» - в мыслях уверенно произнёс ученик, ускоряя бег.
Коричневый пёсик задыхаясь выскочил из прохода за поганым местом и спотыкаясь помчался вперёд, судорожно соображая в какой стороне тенистый ельник. Огибая берёзы, он максимально быстро отдалялся от лагеря, лёгкие горели огнём, сердце стучало, словно вот-вот вырвется наружу. Ученик споткнувшись о ветку кубарем покатился и распластавшись на холодной земле, почувствовал как оборвалось сердце. Громкий стук лап и грозное рычание преследовали его по пятам. Быстро подскочив, он вновь спотыкаясь помчался куда глаза глядели, слёзы страха хлынули из глаз. Его светло-коричневая шерсть ярким пятном мелькала среди стволов не кончающихся берёз. Порыв сильного ветра ударил в мордочку ученика обжигая щёки и нос, вихрем завывал в ушах. Слабый запах Своры Ночи на мгновение коснулся носа Пижмолапого, но этого оказалось достаточно, чтобы измотанный бегом пёсик воспрянул духом и собравшись остатками сил помчался в сторону, откуда дул ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...