Запах гремящей тропы коснулся собачьего носа, словно от импульса чёрная морда вздрогнула. В ушах настолько сильно заревел издаваемый бездушным чудовищем двулапых шум, будто оно было совсем рядом. В воздухе повис мерзкий слезоточивый смрад, который они оставляли проносясь по чёрному камню на своих круглых лапах. Вонь мгновенно заглушил сильный запах страха и крови, Корнехвост почувствовал запах давно погибшего воина. В памяти всплыл образ серо-чёрного пса со сломанной челюстью и острым именем, предводитель чётко различил запах Кинжала. Рёв чудовища стал громче, твёрдая земля под лапами задрожала, раздался глухой стук мёртвого тела об ленту гремящей тропы. Воздух наполнился запахом смерти, чёрная поверхность была залита кровью, на Корнехвоста вновь смотрели остекленевшие глаза воина, отдавшего за него свою жизнь. Внезапно чьи-то когти вцепились в глотку светло-коричневого пса, губы погибшего воина зашевелились, они беззвучно кричали - берегись. Черноглазый пёс почувствовал животный страх и освободившись из цепких холодных клыков, побежал подальше от гремящей тропы, на своём затылке он чувствовал чьё-то обжигающее дыхание. Корнехвоста пронзила мысль, что это всё не реальность, а сон воплощающий одно из самых грустных и плохих воспоминаний прошлого. Как только он подумал об этом, всё рассеялось, как туман, на мгновения его ослепила вспышка белого света.
Предводитель открыл глаза и зевнул, не смотря на кошмар, он был полон сил и энергии. Потянувшись, Корнехвост отряхнул прилипшие к густой коричневой шерсть серые перья и прогнул спину. Выйдя наружу, он с легкостью в походке преодолел главную поляну и направился к детской. Он хотел предупредить Кору, что её щенкам скоро становиться учениками и посоветоваться на счёт наставников. Предводитель подумал, что будет лучше, если он подготовится к церемонии за несколько рассветов.
- Корнехвост, подожди, - окрикнул его, вышедший из воинской палатки, пёс.
Черноухий предводитель отошёл от кустов и оглянулся на глашатая, на морде которого читалось волнение. Он встревоженно подметил, что некоторые воины ведут себя довольно странно.
- Помнишь ты говорил о двулапых, что появляются возле старой гремящей тропы? - спросил подошедший пёс с янтарными глазами.
Корнехвост кивнул, его хвост стал непроизвольно метаться в предвкушении чего-то очень плохого, поскольку всегда целенаправленный взгляд грязно-коричневого короткошёрстного пса теперь бегал по земле.
- Я повёл туда патруль, - не смотря на предводителя, но чувствуя его взгляд начал пёс, - Полынь поймали двулапые, - закончил он и отскочил в сторону, вжавшись в холодную покрытую тоненьким слоем снега землю всем телом.
- Как ты это допустил!? - зарычал Корнехвост, впустив когти в землю.
- Это произошло случайно, двулапых было слишком много, - оправдывался глашатай.
- Когда это произошло? - нервно махая хвостом, но старательно прижимая шерсть на загривке и спине, спросил предводитель.
- На рассвете, - взглянув на почти полуденное солнце, ответил Шишколап.
- А сказать ты решил только сейчас? - окончательно потеряв самообладание, зарычал Корнехвост и полосонул землю оставив на ней глубокий след от когтей.
- Кто ещё был в патруле? - рыкнул черномордый пёс, смотря в янтарные глаза.
- Черника, Пылегон, Лужайка, Сорока и Коротколап, - хвостом подзывая кучку воинов, произнёс Шишколап, - Коротколап у Бесхвоста, он попал в капкан, - добавил, дернув ухом.
- Бери Малиновку, Листвянку, Кедровку и ждите меня у входа, - рыкнул Корнехвост, скрывшись за кустами.
Предводитель, ошарашенный новостью о поимке воительницы, быстро подошёл к детской, его мысли вернулись к щенкам, просвещению и наставникам. Войдя внутрь, он увидел спящих по всей детской Цветинку, Травинку, Крылышко, Усика, Изюминку и Пижмика. Маленькая чёрно-белая собачка во сне дёргала носиком, как крольчонок. Изюминка лежала на спине серого пёсика и помахивала коротким хвостиком. Предводитель сдержанно улыбнулся при виде будущих учеников и взглядом поискал Кору, но её нигде не было. Не желая будить щенков, он тихо вышел наружу и отправился к воинам, ожидающим около входа.
- За мной, - рыкнул Корнехвост подойдя к патрулю, от него не укрылся пропитанный ненавистью и злобой взгляд Малиновки.
Покинув лагерь предводитель повёл всех в хвойный лес, его сердце билось от страха. Корнехвост вспомнил свою прошлую встречу с двулапыми, лапы наполнила злость «что им нужно на нашей территории» - пытался понять причину появления двулапых предводитель. Лапы покалывало, он боялся представить, что двулапые могли сделать с его воительницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...