19 глава

61 26 9
                                    

  Корнехвост лежал в своей пещере, громкие удары сердца, отражаясь от стен, звучали в воздухе, как раскаты грома. Глаза предводителя были крепко закрыты, маленькие крупинки сна лежали на его чёрных не длинных, но густых ресничках. Бока с грязной слипшейся шерстью, которая источала неприятный аромат из-за перетаскивания тел сосворовцев, равномерно вздымались и опускались. Ноющие от боли и усталости массивные лапы спящий пёс с огромным удовольствием растянул на мохово-пернатой подстилке. Предводитель совсем недавно погрузился в долгожданный сон, который окутал его своим мягким лапками, но уже чувствовал себя более бодрым и менее уставшим. Чёрное ухо пса резко дёрнулось, от шума прорезавшего тишину. Не в силах вырваться из лап сна и подняться, Корнехвост перевернулся на другой бок, резкая вспышка боли сковала тело и пёс, сильно пошатываясь встал. Его сонный взгляд упал на подстилку с тёмными коричневатыми пятнами, недоумение возникло сразу же. Приблизив голову и принюхавшись, он скривил мордочку, и фыркнул с отвращением «кровь» - пронеслось в мыслях. Корнехвост не в силах продолжить противиться желанию почесать шею с левой стороны, встряхнулся всем телом, капельки крови упали на каменный пол пещеры. Страх сковал тело пса, он не в силах пошевелиться стоял и смотрел, как с его шерсти стекает тоненькая струйка крови и падая, разбивается, оставляя красноватые пятна.

  Оцепенение спало, когда со входа послышались неспешные шаги, предводитель опустил голову и посмотрел в узкий проход. Кареглазый светло-коричневый целитель с миловидной улыбкой вошёл в пещеру с оленем, приветственно дёрнув ухом.
  - Рад видеть тебя, Бесхвост, - с натянутой на боль улыбкой, поприветствовал пса предводитель.
  - Что-то не так? - опустив свою ношу на каменный пол, спросил целитель, осмотрев Корнехвоста с хвоста до носа.
  - Почему ты так подумал? - с искренним удивлением спросил Корнехвост, опустив взгляд на манящего запахом молодого оленёнка.
  - Ты недооцениваешь меня, - покачнув головой из стороны в сторону, ответил Бесхвост, - Ты умело скрыл боль в голосе, но каждый целитель может видеть эмоции в глазах, они не врут. Так же на подстилке и возле твоих передних лап пятна крови... И не маловажно, что ты напряжённо держишь голову, значит болит шея. Ты получил смертельное ранение в горло, но жив, это не может не оставить следов, даже если к этому приложена лапа Небесной Своры. Я всё знаю, Корнехвост, - с расстановкой, покойно говорил целитель, смотря на собеседника тёплым взглядом.
  - Кто тебе это сказал? - запинаясь на словах и закрыв глаза, чтобы не показать слёзы, которые вызвали воспоминания о Кустарнице, спросил Корнехвост.
  - Щавель, - кратко произнёс целитель имя своего наставника и натянуто улыбнулся, - Он и многие другие Хранители помогали отбить нападение на лагерь, - добавил, подумав, что это упомянуть не будет лишним.
  - Лагерь подвергся нападению, а я и не знал, - раскрыв чёрные, как пропасти, глаза с грустью ответил пёс и дёрнул чёрным ухом, - Вы послали за помощью? - спросил, пытаясь игнорировать плохое предчувствие, которое душило, как обившаяся вокруг шеи змея.
  - Да, - распушив от  гордости короткую шерсть, отчеканил целитель, - Пижмолапый нашёл Чернику и привёл спасательный патруль.
  - Молодец, - вяло произнёс Корнехвост, его живот зажурчал от голода.
  - Поешь, а я схожу травами и осмотрю твою рану, - вспомнив о дичи сказал пёс без хвоста и вышел из пещеры.

  Корнехвост посмотрел в след быстро ушедшему псу и сглотнув голодную слюну, приблизился к оленёнку. Запах дичи одурманил, предводитель оторвал от бока животного большой кусок, почти не жуя быстро проглотил его и оторвал ещё один. Укус за укусом, пёс наслаждался едой, приятное тепло разливалось по всему телу, когда мясо падало в желудок. Свежая кровь окрасила язык, клыки и чёрную пасть в красный. Корнехвост тихо рычал от удовольствия и подёргивал кончиком светло-коричневого хвоста.

  Бесхвост вернулся довольно быстро, на его мордочке застыло волнение. В пасти он нёс большой кусок бело-серебристой паутины, несколько маковых семян, листьями лапчатки и кровохлёбки, а так же небольшой кусок коры с водой. Подняв голову, он посмотрел на Корнехвоста, который облизывал окровавленную пасть и сытно улыбался.
  - Будешь? - предложил целителю полусъеденную дичь черноглазый пёс.
  Бесхвост лишь отрицательно показал головой и указал лапой на подстилку. Корнехвост тихо поднялся на лапы и подойдя к самому концу пещеры, лёг в самом центре спального места. Целитель разложил ношу рядом с краем мохового полукругло-бесформенного куска и сел рядом с лежащем псом, деловито обнюхивая рану.
  - Ты был сильно взволнован, когда зашёл, что-то случилось? - обеспокоенный поведением бесхвостого сосворовца, спросил Корнехвост.
  - Я чувствую свою вину, что позволил Цветок сражаться в её положении, - разжёвывая кровохлёбку и лапчатку, ответил целитель.
  - Она в порядке? - прижав уши к затылку, сказал Корнехвост и посмотрел на свои лапы.
  - Этой ночью её стали беспокоить очень сильные боли в животе, она может слишком рано ощениться, - буркнул Бесхвост и размазал липкую кашицу по ране.
  Корнехвост замолчал, огромный ком встал в горле, не давая произнести ни одного звука. Целитель тоже молчал, он подавленно обматывал рану паутиной и тихо рычал, когда тонкая материя рвалась. В пещере повисла гнетущая тишина, атмосфера накалялась от смешавшихся молчаливых переживаний двух псов. «Где другие предводители?» - подумал Корнехвост, но так и не решился спросить.
  - Съешь это, боль уменьшиться, - пододвинув к лежащей на холодном каменном полу мордочке Корнехвоста маковые семена, сказал Бесхвост и задумчиво посмотрел на проход.

  С наружи послышались звуки возни, шум стремительно рос и предводитель почувствовал что-то неладное. Посмотрев на целителя чёрными пустыми глазами, он понял, что тот чувствует такое же гнетущее чувство.
  - Бесхвост! - с громким воем ворвался белый голубоглазый целитель, от такой внезапности оба пса подскочили и зарычали на влетевшего Облако.
  - Что ты поднял такой вой! - разозлился Бесхвост.
  - Цветок... - только и успел выговорить целитель, прежде, чем его сбил с лап, выбежавший из пещеры, Бесхвост.
  Корнехвост и Облако обменялись быстрыми взглядами и выбежали следом. Сердце предводителя бешено колотилось, казалось оно вот-вот вырвется из груди наружу.

Легенда о своре: Войны КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя