Корнехвост вбежал в лагерь, в голове крутилось много идей, но он не мог что-то предпринять один. Следом спокойно вошёл Ивовник и взглядом поискал в толпе взволнованных воинов Ночь, однако среди других не было тёмно-серой собачки с продолговатым чёрным пятном на грудке. Предводитель вскочил на крышу своей пещеры и отдышавшись, посмотрел на свору.
- Все, даже щенки соберитесь на главной поляне и выслушайте меня! - громко рычал Корнехвост, взглядом считая всех присутствующих.
Огромная поляна окружённая воинскими палатками, предводительской пещерой и палаткой целителя потонула в обилии самых разных собак. Все с любопытством и лёгким страхом, который не покидал никого и на мгновение, смотрели на Корнехвоста.
- Все мы в опасности, враги совсем близко, через один-два рассвета они доберутся до нашей границы со стороны тенистого ельника. Но они не ожидают, что мы знаем о них, враг потерял момент неожиданности, а мы его приобрели. Мы прямо сейчас начнём укреплять лагерь, нужно защитить целителей, Бесхвост и Облако незамедлительно отправятся собирать все целебные травы, какие только найдут, - пытаясь воодушевить сосворовцев, говорил Корнехвост, но по нарастающей панике понимал, что только напугал.
- Репейник ещё не вернулся с подмогой и Свора Камней без вестей, - раздался мягкий голос Мягколапки.
- Мы не выстоим в одиночку, - зарычал Яростнолап, подскочив на месте.
- Как же щенки? Им ещё нет семи лун им рано становиться учениками, - прижимая к себе деток, поинтересовалась Кора, сидящий рядом бесхвостый целитель посмотрел на предводителя испытывающим взглядом.
- В такое тяжкое бремя нам нужны любые силы, поэтому, они станут учениками на этом же закате, - игнорируя протест кормящей, вынес вердикт коричневый пёс.
- Они неумелы, ты обрекаешь их на верную смерть! - метаясь на месте, сдавленно закричала Малиновка, сердце воительницы неистово колотилось от волнения.
- У них будет ускоренный курс и в бой их никто не пустит, ученики будут помогать в лагере, - попытался успокоить многих возмущённых таким решением воительниц предводитель.
- Мы отслеживаем их передвижение, - спокойно, но на повышенном тоне заговорил Ивовник, махая тёмно-каштановым хвостом - Мне вас не утешить, враг набрал огромную армию из бродяг, одиночек и домашних... - говорил пёс, но его прервал крик, взорвавшейся в лагерь Осоки.
Шерсть собачки стояла дыбом, на плече была огромная рваная рана, на правой передней лапе не было одного когтя. В глазах сверкала паника вперемешку со страхом и отчаянием.
- Она... Он... Они отправляют... Разведчиков, я убила двух, но они рыщут по всей территории, ещё трое рванули на пустоши, - задыхаясь от бега и усталости, пытаясь максимально вкрадчиво рассказывать Осока, стоя на дрожащих лапах.
Плечо падающей собаке подставила не очень большая стройная собачка с усеянной чёрными кляксообразными пятнами молочной шерстью. Морось с волнением осмотрела рану подруги и повела к целителям.
- Я на рассвете отправлюсь в Свору Камней, а сейчас посвящу новых учеников, - измученным испытаниями голосом произнёс предводитель, все кроме щенков встретили его слова молчанием.
- Я, предводитель Своры Ночи посвящаю Пижмика, Цветинку, Травинку, Крылышко, Изюминку и Усика в ученики, - начал пёс, дернув левым ухом.
- Цветинка ты умная и энергичная, твоей наставницей станет Малиновка, твоё имя отныне Цветолапая, - произнёс предводитель видя искры счастья в глазах малышки.
- Пижмик, отныне ты Пижмолапый и ученик Черники, - смотря на смущённого щенка, сказал Корнехвост.
- Травинка, твоей наставницей станет Лужайка, отныне и до конца обучения ты Траволапая, - зычно рыкнул предводитель, видя в глазах щенка восторг.
- Крылышко, ты теперь Крылолапый, твой наставник Храмолап, учись внимательно, делай всё верно и добьёшься успеха, - внимательно выбирая наставника сорванцу, произнёс густошёрстый пёс.
- Изюминка, - замолчал смотря на маленькую тихо пищащую от восторга собачку, - Теперь Изюмилапая обучайся верно, трудолюбиво, не покладая лап и станешь достойной ученицей Мягколапки, - закончил Корнехвост мысленно коря себя за посвящение в ученицы пятилунную малышку.
- Усик, ты сильный и быстрый юный пёсик, теперь тебя будут звать Долголапый, обучать воинскому и охотничьему мастерству тебя будет Пылегон, - смотря на брата разноглазой новоиспечённой ученицы, произнёс предводитель Своры Ночи и сжал клыки.
«Ты молодец, любимый, я знаю тебе сейчас очень трудно, но это и есть бремя предводителя - делать то, на что у других не хватает смелости» - тихо прошептала Кустарница, которая тихо сидела рядом с предводителем и мысленно его поддерживала. Её призрачную шёрстку никто не видел, даже Корнехвост, он только слышал её голос в своей голове. «Я обрекаю их на смерть, я убийца, я так не смогу» - мысленно ответил Корнехвост, направив на свору пустой взгляд. «Небесная Свора позаботится о своих подопечных» - ласково ответила призрачная собачка и растворилась в воздухе, её душа вновь одиноко спала в небесах.
- Корнехвост, какой план? - громко спросил Синица, слова бледно-рыжего пса вывели предводителя из ступора.
- Его ещё нет, - стыдливо вжал уши и опустил взгляд, - Необходимо согласовать с другими предводителями некоторые действия, но главное тренироваться и оттачивать навыки для битвы у новых учеников, - прорычал Корнехвост, выпрямившись он гордо смотря на свору, поднял голову.
- Ты сказал они не будут сражаться! - удивлённо гавкнула Мята, оторвавшись от разговора с Барсукохвостом.
- Если они не отправятся в самый центр кровопролития не значит, что опасность не будет ожидать в других уголках территории, - воодушевившись словами погибшей возлюбленной, рыкнул Корнехвост и махнул хвостом в знак окончания собрания.
- И то верно, опасность есть везде, где есть воины, - тихо подала голос сидящая, отстранившись от всех, Сорока.
- Заткнись, тебя не спросили, - ядовито плюнула в адрес красивой коричневой собаки Полынь и демонстративно отвернулась.
- Полынь, оставь её, она не виновата, что запала в сердце Репейника, - хмыкнул Храмолап в компании Медолапы и ученика.
Молочная собака зарычала, исподлобья взглянув на голубоглазого воина, на мгновение оскалившись она резко встала, но спокойно ушла встретившись с насмешливым взглядом огненно-рыжей собаки, чья шерсть отливала медовым оттенком.
***
Корнехвост сидел в своей пещере и прислушивался к каждому звуку, который окружал его хоть на мгновение. Его собственное прерывистое дыхание, тихие порывы холодного ветра, чамкание грязи под лапами воинов снаружи, скрежет его когтей по каменной поверхности и эхо ни только отражающее звук, но и умножающее его разносясь с разных сторон. Прикрыв глаза, предводитель мысленно перенёсся на пустое огромное поле за границей и предположил насколько далеко от него странная смутно знакомая белая волчица и её армия. Предположил сколько их, насколько они сильны и натренированы, насколько умны, и хитры, сколько их в целом, больше ли их, чем воинов из Своры Ночи, и Своры Камней вместе взятых, есть ли у них целитель, и свой закон. Предположения рождали вопросы, на которые у него не было ответов. Корнехвост открыл глаза и осмотревшись, вышел наружу, маленькая снежинка упала ему на край чёрной морды. Очередное появление снегопада вызвало у пса бешенство, как же его достал снег и холод, ему до стонущей боли под рёбрами хотелось побегать по мягкой травке, ощутить на шерсти тепло и вдоволь налюбоваться ярким золотым солнцем, а не лицезреть каждый рассвет мрачное затянутое тучами небо. Наблюдая за периодом Злых Голых Деревьев, Корнехвост вернулся в своё детство, то где они с друзьями жили до великого путешествия три сезона был снегопад и только две-три луны смутного тепла. Именно из-за столь суровых условий жизни у первого поколения воинов Своры Ночи такие густые шерсти, сильные лапы и холодные беспощадные нравы, почти с самого щенячества они видели кровь, смерть и боль. В прошлой жизни он знал только одно правило "убиваешь ты или убьют тебя", для тех воинов проиграть битву значило неминуемую смерть. Корнехвост и многие пришедшие с ним воины оставили прошлое позади, и вступили в настоящее с чистым сердцем, которое билось не только ради битвы. Но некоторые не смогли полностью отпустить прошлое, они на половину остались таким же жёстким и не менее жестоким, что они будучи наставниками передают своим ученикам. В бою глаза Малиновка по-прежнему горят жаждой крови, она готова всегда принять бой и разорвать тело противника на мелкие куски. Шишколап решает все споры или стычки с помощью клыков и когтей, он считает, что если понял, то хорошо, но оставленный на память шрам в нужной ситуации напомнит и остудит пыл. Грязилап и Листвянка, в силу своих волчьих инстинктов, никогда не проигрывают, они дерутся до последнего вздоха. Яростнолап не лезет в бой без веской причины, но если он остался с врагом один на один, то буквально разорвёт его на части переломав все кости, он будет убивать медленно по-садистски и не отступит пока противник не взмолиться о пощаде, тогда он либо оставит мучительно умирать, либо убьёт разорвав живот. Кедровка убивает быстро, она не любит смотреть на мучения противников, однако в бою мысленно преследует эффект домино, убив одного берётся за следующего и так до тех пор пока не надоест, для неё нет понятия поражение, есть либо победа, либо смерть.
Корнехвост задумался о самых кровожадных своих войнах и понял, что их одних может вполне хватит, чтобы перебить четверть вражеской армии. Предводитель самодовольно улыбнулся, он всем сердцем верил и будет верить в свою свору, в каждого воина, ученика, и щенка, он будет ценой своей жизни защищать каждого в чьём теле течёт кровь Своры Ночи. Предводитель остановился возле огромного кленового дерева и задрав голову взглядом запутался в его ветвях. Вокруг было пусто, только снег под тихие завывания ветра кружась падал вниз. В корнях другого дерева ел маленький бурундучок, его детская шёрстка топорщилась в разные стороны, крохотные лапки неуклюже обхватили маковое семечко, подрагивая, он продолжал утолять голод. Корнехвост на мгновение посмотрел в сторону грызущего зверька и отвернулся, поджав лапы он лёг около старого клёна с сухими прямыми ветвями и попытался вновь услышать звуки окружающего его пространства, проникнуться в каждый звук и найти его источник, используя только слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Войны Крови
FantasyНад лесом нависли чёрные тучи и в беззвёздную ночь Бесхвост получает ужасное пророчество Небесной Своры. « Отныне в лесу будут течь только кровавые реки, а в воздухе повиснут крики смерти. Небо погаснет, луна и звёзды станут туманом, и тогда враг...