12 глава ( бонус )

74 30 3
                                    

  Холодные лучики рассветного солнца, которое лишь тонкой каёмкой виднелось за горизонтом, шаловливо проникли в воинскую палатку. Выпустив из серой пасти маленькое облачко тёплого пара в холодный воздух воин глубоко вдохнул и медленно выдохнул, веки начали подниматься, волк нехотя проснулся. Поднявшись на сильные лапы, он обтряхнул прилипшие к шерсти голубиные перья и потянулся. Зевнув, камергер посмотрел на соседнюю подстилку и невольно залюбовался мирно спящей стройной волчицей, её чёрная шерсть шерстинка к шерстинке уложенная перед сном была слегка растрёпана, что делало её ещё более привлекательной. Оторвав взгляд от сосворовки серо-белый, аккуратно переступая через подстилки вышел наружу, свежий воздух заполнил лёгкие слегка обжигая прохладой после тёплого слегка душного воздуха в палатке. Встряхнувшись, Грязилап пробежался глазами по главной поляне, палаткам и предводительской пещере, слегка задержал взгляд на Пылегоне, который вёл бредение у входа всю ночь и продолжит сторожить до ухода рассветного пограничного патруля. Волк услышав шум сзади, обернулся и увидел тёмную фигуру с изумрудно-зелёными глазами, которые сверкали, как два холодных огонька. Улыбнувшись, только-только спавшая волчица вышла наружу и вздрогнула от утреннего холода, и тумана, окутавшего её тело.
  - Доброе утро, Листвянка, - ласково произнёс серо-белый воин, на что в ответ получил нежный, но своеобразно холодный взгляд.
  - Доброе, - протянула в ответ волчица, ещё окончательно не избавив свой голос от тихого акцента после сна.
  Грязилап отвернувшись от потягивавшейся воительницы, не спеша направился к почти пустой куче с дичью. Преодолев плавающую в серо-белом тумане главную поляну, волк взглянул на содержимое кучи и немного огорчённо повёл серым ухом. Почувствовав рядом тёплое дыхание, слегка наклонив голову, вопросительно посмотрел на подошедшую Листвянку, своим поведением он без лишних слов дал ей право первой взять дичь. Зеленоглазая благодарно кивнула и вытянув пушистую белку, ушла ближе к палатке целителей. Грязилап немного поразмыслив, взял зайца и пошёл следом, ступая по мёрзлой земле лапами с белыми носочками он надеялся, что этот рассвет пройдёт без снегопада, как предыдущий. Положив еду, он прилёг рядом с чёрной воительницей и молча принялся за еду, кусок за куском он уничтожал завтрак, незаметно подсматривая за сосворовкой.
  - Может сходим на охоту? - прервала тишину Листвянка.
  - Давай, - проглотив очередной кусок добычи, ответил Грязилап и задумчиво посмотрел на выход, и Пылегона голодным взглядом на них смотрящего.
  Зарыв кости, чёрная волчица махнула длинным пушистым хвостом и улыбнувшись ушла во вторую часть лагеря, которую надёжно скрывали кусты. Грязилап быстро отрыл небольшую ямку, но наткнулся на кости лесного голубя, которые на этом месте уже зарыл кто-то другой и скинул к ним заячьи. Из палатки воинов вышел глашатай и направился в соседнюю у поваленного дерева, следом за ним пошатываясь на лапах, вышли Черника и Кора сонно зевая. Из второй палатки Шишколап вышел с Полынью и Сорокой. Грязилап догадался, что он собирает рассветный пограничный патруль и приветственно всем кивнув, пошёл к уже ожидающей его Листвянке.

Легенда о своре: Войны КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя