Привет, меня зовут Дайчи Савамура. Я капитан школьной волейбольной команды. Мне говорят, что у меня спортивное телосложение и что я не похож на ученика из-за своей ответственности. У меня короткие черные волосы и карие глаза. В команде я играю в роли доигровщика и защитника. Также у меня есть лучший друг Коши Сугавара, который играет на позиции связующего. Он невысокого роста с тощим телосложением. У него пепельного цвета волосы и карие глаза с родинкой под левым глазом. Я его называю Суга. Играть мы начали давно, но все по порядку.
***
Идя по коридору средней школы Изумидате вместе со своим другом Коши, к нам подбежала девушка. Я ее узнал, она была капитаном волейбольной команды девушек.
- Дайчи. - окрикнула она меня.
- Да, что-то случилось? - я смотрел на нее.
- Меня просили предупредить, что через неделю будет соревнования между школами. - протараторила она, но я понял в отличии от Сугавары, который стоял со смешным лицом.
- Да, хорошо, Мичимия, спасибо. - я вспомнил, как ее зовут.
- Не за что. - она засмущалась и, бросив на прощание "Еще увидимся", убежала.
- Что это было? - спросил с недоумением Коши.
- Она сказала, что через неделю межшкольные соревнования.
- Ага. А мы поедем?
- Да. Надо предупредить участников клуба. И провести сегодня тренировку.
- Да, я помогу.
- Спасибо. Пошли, мы вроде в клуб направлялись.
- Да. - меня беспокоило, что соревнования будут через неделю. В клуб ходят только несколько человек, но этого хватает, чтобы набрать команду. Но они ходят только по вечерам, а на утренние тренировки нет, из-за чего они отстают по опыту от нас с Сугаварой.
Решив всех предупредить о вечерней тренировке, мы разделились и убежали в разные коридоры.
- Киндаичи. - я окликнул юношу, которого мы с Кошей называем репоголовый, из-за его волос, которые он зачесывает вверх.
- Савамура-сан. - он обернулся, увидев меня. - Что-то случилось?
- Нет, ничего такого. Просто решили предупредить, что сегодня вечерняя тренировка и присутствие всех обязательно.
- Хорошо.
- Да, Киндаичи, кого встретишь из клуба, скажи то же самое. Хорошо?
- Да.
- Спасибо. - сказал я и побежал дальше.
***
- Где все? - мы с Сугаварой были в спортзале клуба, но никого, кроме нас, пока не было, а время поджимало.
- Я не знаю. Может сбегать за ними? - предложил Коши.
- Хорошая идея. - только мы одели кроссовки, чтобы пойти искать наших товарищей по команде, как дверь зала открывается, и заглядывает Киндаичи.
- О, Савамура-сан, Суга-сан, мы вас уже заждались.
- В смысле заждались?
- А разве вы не сказали ждать вас на улице, Сугавара-сан? - спросил репоголовый, смотря на Коши.
- А да, точно. - тот хлопнул себя по лбу, вспоминая. - Это же я сказал им.
- Сугавара. - я сделал злобное лицо, и Коши сразу начал пятиться назад, потому что знает, что в гневе я страшен.
- Да ладно тебе, Дайчи. Пошли. - мы втроем вышли из зала.
- Я извиняюсь за опоздание. - мы прибежал к выходу со двора школы, где собрались, на удивление, все. - Бежим как всегда. На старт. - все встали в линию. Я хлопнул и все побежали. Обычно при беге мы недалеко отходили от школы. И сегодня решили не изменять маршрут. Мы с Сугаварой бежали позади всех, замыкая группу, чтобы никто не халтурил и ни шел пешком.
***
- Нам сегодня сообщили, что через неделю будут межшкольные соревнования. - после пробежки мы собрались в зале, чтобы сообщить о соревнованиях. Коши, так как был моим вице-капитаном, помогал мне чем мог. - С завтрашнего дня, вы все будете проходить на тренировку не только вечером, но и днем. В этом году мы обязаны взять хотя-бы призовое место.
- Ты каждый год так говоришь, Дайчи. - сказал мне на ухо Сугавара.
- Ну надо же им вселять надежду. - улыбнулся я. А Коши кивнул.
- Ну что ж идем на подачу.
- Да. - все поднялись и пошли на площадку.
***
- Киндаичи, руки ровно держи. - после подач мы тренировали прием атакующего удара.
- Да. - ответил он, вставая.
- Танака, не бойся падать. В волейболе без этого никак.
- Да. - ответил он.
- Дайчи, а где Фель-сан? - спросил у меня Сугавара, который стоял рядом и подавал мячи.
- Я не знаю. Может он ушел на пенсию? - спросил я, улыбаясь.
- Рано ты меня стариком сделал, Савамура. - я замер. Аккуратно повернув голову в сторону двери, я увидел нашего тренера. На его лице играла улыбка.
- Прошу прощения, Фель-сан. - сказал я, еще больше съеживаясь.
- Да ладно, прощаю. Вам, как я понял, сказали про межшкольные на следующей неделе, так?
- Да. Вот мы решили провести тренировку. - сказал я, пока Суга разбирался с другими.
- Молодец, Дайчи. Ты хороший капитан. - у меня загорелись глаза.
- Спасибо.
- Иди, тренируйся. - и я счастливый побежал тренироваться.
***
- Суга, слева. - мы решили провести тренировочную игру. Я как всегда играл с Сугаварой, и теперь собирался бить.
Суга дал мне мяч к сетке. Подпрыгнув, я увидел перед собой блок Киндаичи. Он был очень высоким и прыгал высоко, поэтому играл у нас на позиции центрального брокера. Ударив по мячу, я приземлился и заметил, что мяч ушел в аут, но блокер держится за кончики пальцев. Удар пришелся прямо в пальцы, это больно. Я сам ставлю блок и знаю, какого это.
- Молодец, Дайчи. - Суга подошел ко мне и хлопнул по плечу. - Отличный удар.
- Да. Отличный навес. - сделал я ответный комплимент, на что Суга улыбнулся.
- Молодец, Савамура, так держать. - кричал тренер со скамьи.
- Спасибо. - была наша очередь подавать. - Окумура, отличной подачи. - крикнул я и встал в стойку, готовый принять мяч.
Мяч перелетел через сетку, но тут же последовал ответный удар. Удар Киндаичи был сильный, но мы с Сугой смогу его заблокировать, тем самым заработав команде очко. Было 24:24. Мы догнали противников. Снова падает Окумура. Снова удачно, снова ответный удар. Мы поставили блок, но... Киндаичи был лишь приманкой, и мяч ударил Хайба. Мы пропустили этот момент и вот на счету уже 25:24. У противников матч-поинт. Падает Киндаичи. У него падача без прыжка, принять не сложно, надо лишь сделать правильный удар. Подача, я принимаю, собираюсь глушить, мне ставят блок и я слышу удар мяча о пол. Танака пробил и забил очко, тем самым снова сравняв счет, а я, на этот раз оказался приманкой.
- Дайчи, прости, у тебя было три блокирующих, я побоялся тебе дать... - Сугавара начал оправдываться.
- Суга, не волнуйся. Все хорошо. Оказывается хорошо когда все внимание уделено тебе. - я улыбнулся. - Следующий точно пробью.
Я дал Коши "пять" и снова встал в стойку, нам надо отыграть эти два мяча.
"Один раз, смотря, как играет наша команда, я заметил, что они очень даже хороши, но по отдельности. Сначала я не понимал, чего нам не хватает, но потом до меня доперло. У нас только одно название "команды", но нет сплоченности. Каждый играет один, поэтому я поставил перед собой вторую цель, в последний свой год обучения в этой школе, я научу их играть в команде". И я это смог. Всего за месяц, они превратились в отличную команду, которая согласует все свои действия друг с другом, и я уверен, что когда я уйду из школы, эта команда, при новом капитана не потеряет свои качества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Teen FictionДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.