Очнулся я на той же площадке. Видимо прошло не более минуты. Ко мне сразу подбежали Укай-сан, Киеко-чан и остальные члены команды.
- Савамура, с тобой все в порядке? - тренер помог мне подняться на ноги.
- Да. Почти. - когда я встал, у меня сразу закружилась голова. Пошатнувшись, я схватился за руки Укая.
- Тихо, тихо. - он стал придерживать меня. Когда все прошло, я отпустил его руки.
- Савамура, у тебя синяк. - Киеко-чан потрогала мою щеку. Боль отдалась по всему телу.
- Все хоро... - договорить мне не дала кровь, которая стала течь изо рта. Языком я почувствовал что-то лишнее во рту и выплюнул это. Это оказался мой зуб.
- Дайчи, прости, я не хотел. - начал говорить Бокута. Как я понял, это он врезался в меня.
- Все норм. - сказал я, не размыкая зубов, чтобы кровь снова не вытекла. Киеко дала мне платок, чтобы я приложил его ко рту.
- Пойдем, Савамура, тебе надо в медпункт. - меня словно громом поразило.
- Как в медпункт? Я что, пропущу игру? - также не размыкая зубов, спросил я.
- Да. Ты играть сейчас не сможешь. Пошли. - Укай-сан взял меня за локоть.
- Но я же капитан...
- Дайчи, доверься нам. Мы сможем. - Суга положил мне руку на плечо. Тревога сразу ушла, и я кивнул.
- Вот и хорошо. Киеко-чан, отведи его в медпункт. - попросил тренер.
- Хорошо. - она кивнула и, приобняв за плечи, повела на выход из зала. Когда я выходил, то услышал голос: "Похоже, капитан Аоба Джосай покидает игру. Но надеюсь: это не на долго". Мне сразу стал тоскливо.
Когда мы шли в кабинет врача, на одном из поворотов на нас налетела девушка.
- Извините, пожалуйста. - начала она извиняться, но увидела меня. Это была Мэй. - Дайчи? Что ты тут делаешь? Что-то случилось? - она указала на платок возле моего рта, который пропитался кровью.
- Как тебя? - спросила Киеко.
- Мэй. Я тут волонтер.
- Слушай, Мэй. Ты можешь отвести Савамуру в медпункт? Просто я нужнее в зале.
- Да, конечно. Без проблем.
- Спасибо, большое. - она обратилась ко мне. - Так, Дайчи, после медпункта сразу в зал. Скажешь, что сказали тебе, а там посмотрим, выпускать тебя на площадку или нет. Хорошо? - я кивнул.
- Вот и хорошо. Идите. - я взял Мэй за руку, и она повела меня в кабинет врача.
***
Медсестра осмотрела меня и дала прополоскать рот.
- Кроме синяка никаких видимых повреждений нет. Играть сможешь. - сказала она.
- Хорошо. Могу идти?
- Да.
- Спасибо. - я вышел из кабинета. Около стены стояла Мэй.
- Ну, что сказала?
- Играть смогу. Кровь больше не идет.
- Хорошо. Пошли. - она схватила меня за руку и побежала в сторону спортзала.
***
Когда мы прибежали и зашли в спортзал, я увидел нашу радующуюся команду.
- Дайчи, иди сюда. -Суга меня заметил и подозвал к ним. Я пошел, и меня сразу заключили в круг.
- Савамура, как здоровье? - Укай вытащил меня из круга.
- Все хорошо. А что тут происходит? - я до сих пор не понимал.
- Наша первая победа. - спокойно ответил тренер.
- Как? Мы выиграли? - он кивнул. Я был рад, что мы выиграли, но меня смущало то, что я не приложил к этому усилий.
***
- Дайчи, что с тобой? - Суга подошел ко мне, когда мы, отдыхая, ждали следующей игры.
- Понимаешь, вы выиграли, а я чувствую себя виноватым, потому что меня тут не было.
- Дайчи, ты слишком себя нагружаешь. - к нам подошел Куроо. - Скоро будет следующая игра, тогда и покажешь всю свою силу. - он потряс мое плечо. От слов друзей мне стало легче.
- Наверно вы правы. - я улыбнулся и взял воды и сделав пару глотков, поставил на место. Тут как раз закончили играть наши противники, и следующая игра у нас будет с Фукуродани за первое второе место.
***
Нам дали минуту на разминку, но никто не разминался. Мы, как и наши соперники, стоят около своих тренеров, получая указания.
- Фукуродани - сильная команда. Они с легкостью сделали Карасуно в первом сете, но дали им победить во втором. Зато третий сет тоже был в их пользу. Поэтому играем сразу в полную силу. Не даем вырваться вперед, если вдруг они вырвались догоняем, обгоняем и выигрываем. Пользуйтесь синхронной атакой чаще. Только, Сугавара, каждый раз давай разным людям. - он кивнул. - Вроде все, вперед и удачи вам. - он вздохнул.
- Сейджо, вперед! - крикнул я.
- Да! - подхватили остальные.
Мы вышли на площадку и я снова услышал голос комментатора.
- Капитан Сейджо снова в игре. Надеюсь, с ним все в порядке, и обойдется без происшествий. - говорил он.
Дали свисток. Я и капитан Фукуродани подошли к судье. Первая подача за нами. Снова свисток и игра началась.
Мяч отдали мне и я пошел на подачу. Свисток для подачи. Мяч на противоположной стороне, где его приняли без проблем. Доигровщик противников собирался бить, но наши блокеры сработали на "ура", заблокировав удар. Первое очко за нами, и я надеялся, что так будет дальше.
***
Счет 20:15 в нашу пользу. Я все все время вспоминал слова тренера, что Фукуродани дали выиграть Команде Карасуно во втором сете, а после разгромили их. Я не хотел, чтобы с нами были также, потому был постоянно настороже.
***
Счет 24:18. У нас сет-поинт. Я решил использовать синхронную атаку. Встав за спину Тсукишимы, я сделал знак. Все кивнули, после Ноя сделал такой же знак за спиной Тендо для Кея.
Мяч пролетел к нам, Ноя его принял и отдал Суге. Как только мяч коснулся пальцев связующего, мы сорвались с мест. Мяч пробил Куроо, заработав нам очко и, тут самым, приведя нас к победе.
- Не расслабляйтесь. - мы подошли к тренеру. - Впереди еще сет. Давайте, вперед. - мы поменялись площадками, а, когда встали, раздался свисток.
***
Похоже в перовом сете они играли в полсилы, потому что сейчас они опережали на четыре очка. Сейчас счет был 10:14. Наша подача. Подает Оикава, который заменяет Сугу. У него подача сильная, если он захочет. А сейчас, как я вижу, он хочет, чтобы мы победили, поэтому подает в полную силу.
***
Потихоньку, благодаря нашим синхронным атакам и атакам Оикава с Куроо, мы смогли их догнать, но они снова от нас отрывались, и мы уже ничего не могли поделать.
Сейчас счет 24:20 и далеко не в нашу сторону. Подача Фукуродани. Мяч пролетел мне в руки, я отдал его Оикаве, который навестил мяч Куроо. Тот без промедленения прыгнул, но перед ним возвысился блок противников. Но Тетсуро это не остановило. Он со всей силы ударил мячом по блоку, но тот отскочил за линию площадки. У Куроо получилось сделать рикошет от блока, как в средней школе делал Танака.
Нам прибавилось одно очко, что дало нам надежды. Но эта надежда угасла вместе с мячом, который забили Фукуродани. Второй сет был за ними.
- Не отчаиваться. - снова начал говорить тренер Укай. - Постарайтесь показать себя в третьей партии. Давайте. Не подведите, а-то все будет напрасным. Все, что ты совершенсвовали будет ненужным. Поэтому, вперед! - на это мы не стали ничего отвечать, а просто пошли на площадку за нашей победой, которую мы обязательно вырвем из рук противников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Teen FictionДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.