- Го! - я помахал рукой, вошедшей девушке.
- Дайчи, приветик! - она подошла ко мне. Я встал ей на встречу, и она упала в мои объятия. - Дайчи, как давно я тебя не видела. Что нового расскажешь? - мы перестали обниматься и сели за столик. Заказав кофе, я сказал:
- Ну что я могу рассказать? Закончил среднюю школу, переехал сюда, учусь в Аоба Джосай. - когда я упомянул школу, она раскрыла глаза.
- Аоба Джосай? Это же одна из сильных школ префектуры Мияги.
- Да. А что ты скажешь?
- Работаю, доучиваюсь. Как там родители?
- Хорошо, но про тебя до сих пор тема закрыта. - я улыбнулся.
- Не удивительно. После того... - она оборвалась. - Ладно, зачем ты меня звал?
- Слушай, расскажу все сначала. В понедельник мы должны ехать в спортивный подготовительный волейбольный лагерь. Мы - это наша волейбольная команда. - ответил я на немой вопрос сестры. - У двоих наших участников, назовем их так, плохо с учебой...
- Ты хочешь, чтобы я им помогла с учебой? Нет.
- Да нет. У них уже все в порядке, в понедельник, в день отъезда, они будут пересдавать последний тест, но не смогут поехать с нами на автобусе потому что мы уезжаем рано. Моя просьба заключается в следующем: ты можешь в понедельник, часов в девять быть около школы, чтобы их отвезти в Токио?
- Я не знаю. Я, конечно, всегда хотела побывать в Токио, но надо договориться на работе.
- А ты сможешь? Просто обратиться не к кому.
- Ладно, я постараюсь. После позвоню. - я кивнул. Через минуту молчания, у Го зазвонил телефон. - Прости, Дайчи, мне пора. Увидимся. - она наклонилась, поцеловала меня в щеку, улыбнулась и убежала, а через пару минут я тоже стал собираться.
***
- Дайчи, ты представляешь, они сдали на восемьдесят баллов, каждый. - только я зашел в комнату, как ко мне подбежал Суга.
- Да ну? Серьезно?
- Да. Правда только пробный тест, но надеюсь, все будет ОК.
- Да. А где они, кстати.
- В комнате клуба. Занимаются с Кеем.
- Ясно, пойду их проведаю. - я положил сумку на кровать и, помахав рукой, вышел из комнаты. Но меня тут же догнал Суга.
- Не хочу, сидеть там один. - сказал он в оправдание, а я лишь улыбнулся.
***
Придя в комнату клуба, там была вся команда в сборе. Что они тут делали все, я понятия не имел, но это только лучше.
- Так, ребят, как дела? - я подошел к ним и заглянул через плечи. Они писали очередной тест.
- Все хорошо, Дайчи. - сказал Бокута, дописывая и отдавая листочек Кею. Тот его взял и сразу начал проверять, кивая и отводя в кружочек неправильные ответы, которых пока было немного.
- Тогда, в таком случае, у меня есть для вас хорошая новость. - сказал я, присаживаясь рядом с ними.
- Какая? - Ноя тоже уже сдал работу, и сейчас они оба сидели, повернувшись ко мне.
- Как вы знаете с нами на автобусе вы поехать не сможете. - я заметил, что все прислушалась. - Поэтому, я нашел вам транспорт, на котором вы сможете добраться до лагеря.
- Дайчи, ты молодец. - ко мне подошел Куроо.
- Спасибо. - я улыбнулся. - Ваша задача - сдать хорошо экзамены, чтобы все было не зря.
- Не волнуйся, Савамура. Сдадут. У них больше восмидесяти баллов. Поэтому, надежда есть.
- Спасибо, Тсукишима. - сказал я. Тут у мен зазвонил телефон. На экране высветилось: "Сестренка".
- Да. - я дрожащим голосом ответил.
- Братик, у меня для тебя плохие новости. - у меня все сжалось внутри, оттого что она сделала такую долгую паузу. - Ты чего замолчал? Отпустили меня с работы. Отвезу я твоих двоечников. - она засмеялась, я выдохнул, но сейчас был готов убить Го.
- Ты меня не пугай так больше, пожалуйста. И спасибо. - у меня снова появился дар речи.
- Спасибо в карман не положишь, я придумаю, чем ты будешь платить. - сказала она, притворно строгим голосом.
- Ладно, пока. - ответил я, усмехаясь. В детстве она всегда просила что-то взамен. Обычно она просила шоколадку или что-то типа такого. Я думаю, её приоритеты не изменились. Но буду ждать. - Теперь я могу с уверенностью сказать, что машина у вас будет. - сказал я всем.
- А кто их отвезет? - спросил Тендо.
- Моя сестра...
- Го-чан? - перебил меня Суга.
- Именно.
- Здорово, давно я ее не видел. - да, Суга тоже знаком с моей сестрой. Мы в детстве были не разлей вода. Но, после того, как она уехала, мы с Сугаварой остались одни.
- Ты хочешь сказать, что мы поедем с твоей сестрой на одной машине...
- Да, Катаро. Но предупреждаю сразу, к ней не клеится.
- Эй, какого ты обо мне мнения? У меня и в мыслях не было. - он скрестил руки на груди и опустил голову. Но я заметил на его щеках румянец и улыбнулся.
***
Вот и настал понедельник. День отъезда. Мы уже сидели готовые в автобусе, ждали тренера Укая. Около дверей школы стояли Бокута и Ноя с сумками за плечами. Когда Укай пришел, автобус тронулся, и я увидел, как наши двоечники машут нам руками, разговаривая между собой. Надеюсь, они обсуждают не план побега.
***
Pov Ноя.
Мы стоим с Катарой около дверей школы и смотрим на отъезжающий автобус. В сердце забирается какая-то тоска, и я с грустной моськой смотрю вдаль.
Время пришло. Тест по английскому. Ну, с богом. Я перекрестился, на всякий случай, и зашел в кабинет, где уже сидела учительница.
- О, это вы. Проходите, присаживайтесь. - она улыбалась.
- Здравствуйте. - мы поздоровались и сели за парту.
- Готовы? - мы кивнули. - Волнуетесь? - снова кивки. - Ладно, держите. Быстрее начнете - быстрее закончите. - она раздала нам листочки с заданиями и бланки ответов.
Я попытался собраться, но все, что я учил, куда-то делось. Я запаниковал, но вовремя взял себя в руки. Чего-то я слишком переволновался.
- Можно выйти? - я поднял руки. Учительница странно на меня посмотрела.
- Куда?
- Мне н-надо. - у меня дрожал голос.
- Ладно, телефон оставь и иди. - я вытащил телефон и, толком не положив его на стол, убежал, но около двери услышал, как он упал, но меня это не волновало.
Забежав в туалет, я сразу подошел к крану. Включив холодную воду, я умылся. Сразу стало как-то легче. Еще пару раз умыв лицо, я пошел снова в кабинет, с мыслями, настроенными только на успешную сдачу теста.
Зайдя в класс, я сел на свое место и сразу начал писать. Вода капала с моего лица, падая на мокрую руку. Я сам удивился, как я умудрился не намочить весь лист, пока писал тест. Когда я все сделал, то сдал лист и, с замиранием сердца, стал ждать результатов. За мной сдал и Бокута.
- Вы хорошо играете в волейбол? - задала она вопрос.
- Да.
- А на каких позициях? - она продолжала проверять тест, задавая нам вопросы. Мне показалось, что это она нас хочет отвлечь от плохих оценок, потому что я видел, что она много обводит кружочков.
- Я-либеро.
- А я доигровщик.
- Очень хотите попасть в лагерь? - она уже что-то писала.
- Конечно. - ответили мы хором.
- В таком случае, удачи вам. - она отдала нам листочки. У меня было восемьдесят четыре балла, а у Бокуты восемьдесят шесть.
- Спасибо. - мы сорвались с мест и побежали на улицу.
- Как я понимаю это вы те двоечники, которых надо отвезти в лагерь? - только мы выбежали на улицу, нам на встречу вышла девушка, точная копия Дайчи.
- А ты, Го? - она кивнула.
- Пошлите. Время поджимает. - мы подошли к машине и закинули сумки в багажник. Сев в машину, мы поехали, а я всю дорогу думал, лишь бы успели.
Конец Pov Ноя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Подростковая литератураДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.