Когда мы вернулись в лагерь, там было построение. Все команды быт уже построены, а впереди бегал Укай-сан. Увидев нас с Сугой, он подбежал к нам. В его глазах было столько злости, что я аж испугался.
- Где вас носит? Быстро встали к команде. - его грозный голос прорывал на смех. - Посмейся мне тут, Савамура. - он дал мне подзатыльник, и я пошел к команде.
- Ребята, вот и подошли к концу наши дни в лагере. - начал говорить директор. - Я очень рад, что вы все тут. Такие спортивные, взрослые. Вы показывали настоящий класс, когда играли. Да, были поражения, но также были и победы. Поздравляю все и желаю вам удачи в национальных соревнованиях. Спасибо! - все начали аплодировать. - А теперь небольшой подарок от лагеря в честь последнего дня. Скоро будут готовы шашлыки, и мы приглашаем вас отведать их. - послышались радостные возгласы и аплодисменты. - Продолжайте отдыхать. - все разошлись. Я и Суга решили пойти поискать наших девушек. Мало ли, вдруг им помощь какая нужна.
Нашли мы их на кухне.
- Привет, нужна помощь? - они мариновали шашлык.
- О, хорошо, что вы пришли. Помощь нужна. Вынесите мангалы на улицу и разожгите. - сказала Мэй, не отрываясь от работы. Они сказали, где они находятся. Взяв мангалы, мы вытащили их на улицу, где все бесились.
Когда девушки вынесли шашлык, с мангалами все был готово. Мясо пожарилось быстро, и уже через полчаса все ели жареное мясо.
Все толпились около мангала, когда я вдруг услышал крик:
- Бокута, урод, не трогай мое мясо. - я понял, что это кричал Куроо. Повернувшись на крик, я обалдел. Тсукишима целовал Куроо. Я знал, что они встречаются, но не думал, что они это будут афишировать. Благо, тут не было учителей. Когда поцелуй прекратился, послышались возгласы. Кто-то начал свистеть, но эти двое даже не смутились.
- Больше не кричи. - сказал Тсуки и чмокнул своего парня в губы.
***
Надо вам сказать, что этот день был реально незабываем. Когда закончилось мясо, нам сказали идти собирать вещи. Да, сегодня мы уезжаем домой. Не хочется.
- Жаль тебя тут оставлять. - мы с Мэй стояли около ворот.
- Приезжай почаще.
- Если бы я мог.
- Я буду приезжать. На национальных увидимся.
- Да? Ты будешь играть?
- Нет, я буду там волонтером. - я понимающе кивнул.
- Хорошо. Тогда там и увидимся.
- Давайте быстрее, Савамура, Сугавара. - послышалось из автобуса.
- Тебе пора. - сказав Мэй.
- Да. - но мне не хотелось ее отпускать. Я стал аккуратно наклоняться к ней. Она не противилась. Когда мои губы накрыли ее, она поддалась чуть вперед. Оторвался я от Мэй с помощью Суги, который, проходя мимо, схватил меня за шиворот и потащил в автобус. Я успел только помахать ей рукой, перед тем, как мы уехали.
***
В школе мы уже были под вечер. Собравшись в зале на собрание, мы расселись на полу.
- Так, я вижу, вы хорошо отдохнули. Кто-то набрался нового опыта, кто-то улучшил навыки. - начал говорить тренер Укай. - Но, терять это нельзя. Через месяц отборочные соревнования. Нам надо к ним готовиться, чтобы тренировки не прошли даром. Все, теперь давайте, идите спать. А-то я вижу, что вы все уставшие.
Мы встали и начали выходить из спортзала. Мы все чему-то научились в лагере. Я, например, научился подавать с прыжка. Ноя и Яку научились делать навес. Суга научился брать в подкате. Остальные просто отточили свои навыки. Тсукишима и Тендо улучшили блок. Оикава, Иваизуми, Куроо, Бокута и Соске улучшили атакующий удар. А Семи улучшил подачу. Для него это важно, т.к. он у заменяющий падающий.
В общагу мы пришли все уставшие.
- Слушайте, с кем я могу поменяться? - спросил Тсуки, заходя с нами в комнату. Все поняли сразу, почему он хочет поменяться.
- Я могу. - пожал плечами Ноя.
- Спасибо. - улыбнулся Тсуки. Ноя, собрав свои вещи, вышел из комнаты, а Тсуки, в свою очередь, заселился в нашу комнату, чтобы быть поближе к Куроо. После того, как они начали встречаться, Тсукишима стал больше общаться с нами, чего раньше не делал. Тетсуро его изменил в лучшую сторону.
***
На следующий день мы снова пошли в школу. Как же это нудно. Как всегда на всех уроках я просто сидел и тупо записывал все, что говорил учитель. Когда мне это надоело, я начал рисовать, но получалось такое убожество, что я бросил эту затею.
Еле дождавшись окончания школы, я пошел в общагу. Там, посидев немного и пообедав, я и Суга начали собираться на тренировку. Выйдя из здания, мы встретили друзей, и все вместе пошли в спортзал.
***
- Нам прислали ю списки всех участников отборочных соревнований. - сказа Укай-сан, когда мы сидели в спортзале. - Команды разделены на четыре группы. В каждой группе по четыре команды.
- Можно посмотреть? - он кивнул и отдал мне листок.
- С нами играет Датеко? - Суга тоже смотрел в листок через мое плечо.
- А что, они такая сильная команда? - спросил я у него.
- А ты ни разу не слышал о Датеко? - ответил Куроо вместо Суги. Я лишь покачал головой. - Да, они сильная комнада. Они каждый год занимают первое место.
- А мы их сможем выиграть? - тут я получил подзатыльник.
- Конечно сможем, Савамура. Я тебя для чего капитаном назначил. - начал кричать Укай-сан. - Ты умеешь всех подбодрить, поэтому не вешать нос. Да, Датеко сильная команда. Также с нами играют Карасуно и Фукуродани. Они не слабее, поэтому раньше времени не отчаиваться. А теперь встаем и идем играть. - мы не могли не послушаться, поэтому встали и поплелись на площадку.
***
В комнату мы пришли все без сил. Кое-как поужинав, я лег спать и заснул сразу, как моя голова коснулась подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Teen FictionДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.