Как я и обещал. Мы с Сугой пришли за девушками перед завтраком. Но они еще были не готовы, поэтому нам пришлось их ждать. Когда мы вышли из комнаты, Суга и Чоки пошли вперед, а мы, с Мэй, остались позади.
- Так ты подумала на счет моего вопроса? - спросил я, но не ожидал какой будет ответ. Вместо ответа, она лишь меня поцеловала. - Надеюсь, это "да?" - спросил я, улыбаясь.
- Это "да". - ответила она также с улыбкой.
Когда мы пришли а столовую, я нашел Сугу глазами и мы пошли к ним. В столовке я увидел всех, кого не видел вчера. Тут были и Киндаичи, и Танака, и Окумура. Ого! Похоже они поступили в неплохие школы. Взяв еду и сев за стол, мы с Сугой стали разговаривать. Тут к нам подсели Куроо и Бокута.
- Ребята, сегодня наши игры. Вы волнуетесь? - он улыбался, а потом заметил девушек. - Пардон! Я такой грубиян. Тетсуро Куроо. - он подал им руку для рукопожатия.
- Мэй. - моя девушка пожала ее.
- Чоки. - другая тоже.
- Бокута, не будь грубым. Поприветствуй их. - начал издеваться Куроо над другом.
- Катаро Бокута. - он тоже потянул руку, и девушки ее пожали.
- Вот и ладненько. Вот и познакомились. В десять часов первая игра. - они быстро взяли свои тарелки с чашками и убежали за стол, где сидели Тендо, Оикава, Иваизуми, Ноя, Яку, короче вся наша команда. Даже Семи и Тсукишима были там. Вот это меня удивило.
***
Время подходило к десяти. И мы стали собираться на игру. Забежав к себе в комнату, я одел футболку, шорты, в сумку положил наколенники. То же самое сделал и Суга. Помимо нас в комнате были все, кто в ней жил.
- А где наша форма, Куроо? - спросил я друга.
- Я не знаю. У Укай-сана наверно. - он пожал плечами. Я кивнул и, закинув сумку на плечо, побежал вниз, искать тренера Укая.
Нашел я его в каком-то кабинете для тренеров. Там была и моя сестра.
- Го, что ты тут делаешь? Я думал, ты уже уехала.
- Ты думаешь, я пропущу игру моего братика? Как бы не так. - она покачала головой. Я лишь усмехнулся и обратился к Укаю.
- Укай-сан, у меня вопрос, где наша форма?
- Форма? - он задумался. - А форма. Все понял. Тут она. - он достал большой пакет. - Вот. Она поглажена, будет аккуратны.
- Хорошо, спасибо. - я взял пакет и пошел снова в комнату. От этой беготни у меня болят ноги. Как же я хочу скорее играть.
***
- Так, ребят, наша первая игра. Играем против Карасуно. Мы должны их выиграть. - после прослушивания речи, нам объявили нашу первую игру.
- У них, кстати, тот связующий. - сказал Куроо, указывая на связующего из Китагавы Дайти.
- Да. - я уже было собирался идти на площадку, потому что дали свисток, но вдруг увидел на противоположной стороне площадки Киндаичи.
- Суга, смотри, это же Киндаичи. И Танака. - обратился я к другу, указывая на бывших членов команды.
- Да. Надо бы подойти, поздороваться.
- Успеется. Пошли.
Мы вышли на площадку. Когда мы встали по зонам, дали еще один свисток, обозначающий начало первого сета.
- Капитаны, ко мне. - прокричал судья. Я подошел, пожал руку капитану противоположной команды и посмотрел на судью. - Аоба Джосай - он показал сторону манеты с орлом. - Карасуно. - сторона с решкой. Он ее подкинул и она упала орлом вверх.
- Что ж, мы первые подаем. - сказал я, смотря в глаза моему сопернику.
- А мы первые принимаем. - он тоже не отводил взгляда. И лишь когда дали свисток, мы отвели взгляд и пошли на свои место. Сет начался.
***
Карасуно оказывается сильная команда. Они нашли такого паренька, который может согласовать свои действия со связующий. Он ему вешает, тот бьет. Но благодаря Тендо, который постоянно стоит рядом с сеткой, когда коротышка на атаке, мы зарабатываем очки. Потому что Тендо читает их связующего и быстро успевает среагировать.
Первый сет был за нами. Сперва мы все удивились, когда креветка впервые ударил. Мяч пролетел с невероятной скоростью. Но потом мы собрались и даже потихоньку начали брать его атаки.
***
Второй сет тоже был за нами. Это означало победу. Проигравших заставили выполнить наказание. Как я понял, если команда проигрывает, она выполняет наказания, связанные с волейболом. Сейчас их заставили бегать в гору. Чувствую, это жестко. Надеюсь, мы такого не испытаем.
Еще два часа мы играли с другими школами. Другие школы играли друг с другом. Мы пару раз проиграли, потому что играли от балды, отчего тренер Укай хотел нас выпороть. И я думаю, он бы это сделал, но Киеко-чан запретила нас трогать, сказав, что нам еще играть. Нам в наказания доставались прыжки, отжимания и приседания. Мы пока не бегали. А вот Карасуно бегали уже второй раз. У низ была вторая игра и они ее тоже проиграли. Н-да, я то надеялся, что они сильная команда.
Игры у нас продолжались до пяти вечера. Мы все устали и выдохлась. Пот с нас лился ручьем, и все мышцы болели. Когда мы сидели в комнате, в ожидании своей очереди в душ, Куроо вдруг сказал.
- Дайчи, завтра суббота. - заказал он, намекая на празднование моего повышения.
- Я помню. - на самом деле я не помнил. Если бы мне Куроо не напомнил, я бы и не вспомнил.
- Все также? Пиво и пицца?
- Скорее уж лимонад и пицца. - ответил я, улыбаясь.
- Это почему?
- Это же лагерь, ты думаешь, нам дадут пронести сюда пиво?
- Эх, Дайчи, Дайчи. Не умеешь ты выживать. - он махнул на меня рукой. - Ладно, вечером дашь мне деньги, я схожу за всем.
- Ок. - настала моя очередь, и я отправился в душ.
***
Вечер как всегда заканчивался дискотекой, на которой мы танцевали только медляки, а остальное время сидели на улице около бассейна.
- Дайчи, а ты хорошо справляешься с ролью капитана. - сказал мне Мэй.
- Ты правда так думаешь?
- Конечно. Ты умеешь подбодрить команду так, чтобы у низ появился стимул и желание играть дальше.
- Если честно, меня только из-за этого и выбрали в капитаны.
- Я думаю, не только из-за этого.
- А из-за чего?
- Ну, ты ответственный. Хорошо играешь...
- Куроо и Бокута хорошо играют. - перебил я ее.
- Они большие дети.
- Ну в этом ты права. - я усмехнулся. - А ты играешь в волейбол?
- Играла когда-то. Сейчас уже нет. Да я наверно уже и разучилась.
- А пошли сейчас поиграем?
- А нас не поругают?
- Не бойся. - я помог ей подняться и мы пошли в спортзал.
В зале мы взяли мяч и стали играть в паре. Нельзя сказать, что она играла профессионально, но и не ужасно. Умела брать и спасать мячи, брала мои удары (конечно, не сильные), сама время от времени била.
За игрой мы не заметили, как пролетело время. Мы узнали, что время уже десять, только когда я побежал за мячом и решил посмотреть время.
- Мэй, пора в комнаты. Время позднее. - сказал я ей. Она согласилась. Мы убрали мяч и пошли в комнату.
Попрощавшись около её двери, я пошел к своей. Открыв тихонько дверь в комнату, я обнаружил, что все спят. Это меня удивило, но я постелил кровать, переоделся и лег. Как только голова коснулась подушки, я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Teen FictionДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.