Глава 7

170 9 0
                                    

Те, кто придумал летние каникулы такими короткими, издеваются над учениками. Три месяца прошли слишком быстро. Я даже отдохнуть не успел, а уже завтра первое сентября. А все мои каникулы прошли в ежедневном гулянии до рассвета с Сугой. А больше я ничего и не делал. Кстати, теперь мы зачислены в старшую школу Префектуры Мияги Аоба Джосай. Причем оба. Суга, хоть и волновался на счет вступительных экзаменов, но смог их сдать на достаточно высокий балл, как и я. И сейчас мы едем в автобусе в ту самую школу. Дорога занимает полтора часа, поэтому можно и поспать. И, воткнув наушники в уши и включив музыку, я заснул.
***
- Это тут? - мы вышли на нашей остановке. Пройдя пару кварталов, нашему взору предстало огромное здание. Во дворе было пусто, потому что были еще каникулы. А гам надо найти общежитие, потому что кататься каждый день домой - никаких денег не хватит.
При помощи GPS-навигатора, мы смогли найти ближайшую к школе общагу. Когда мы заселились и туда, мы пошли в комнату. Открыв дверь, перед нами предстала весьма просторная комната. Слева и справа были двери. Когда мы зашли и закрыли дверь, из комнаты выглянул... Куроо. Опишу вам его немного. Куроо был высокого роста и атлетического телосложения. У него были янтарного цвета глаза и циничный взгляд. У Тетсуро черные торчащие волосы, с челкой на правом боку, частично закрыаающая правый глаз. Из-за этого я его и прозвал колючка.
- Дайчи, Суга. Какими судьбами? - спросил он, полностью выходя из комнаты.
- Мы теперь здесь живем.
- Надо же. Мы тоже. Что ж будем соседями. - он подошел к нам и приобнял за плечи, ведя к комнате, откуда он вышел.
- Куроо, кто там? - из комнаты, куда мы направлялись вышел парень. У него были круглые, золотистые глаза и торчащие бело-серебряные волосы с черными пятнами к низу.
- Бокута, познакомься - это наши новые соседи.
- Я Дайчи Савамура. - сказал я.
- Коши Сугавара.
- Катаро Бокута. - мы пожали руки и пошли в комнату. Там стояли шесть кроватей. Около одной стены стоял шкаф, а около другой письменный стол. На одной кровати лежал Яку, который что-то делал в телефоне.
- Яку, привет. - Яку был невысокого роста. К него были светло-карие глаза и песочного цвета волосы.
- О, ребят, привет. - ненадолго оторвался он от гаджета.
- А кто тут еще живет? - спросил я, когда мы стали раскладывать вещи.
- Тек. Тут, как вы видели, две комнаты. В этой живем мы впятером. - он указал на нас всех. - А в той. - она задумался. - Так. Оикава, Тсукишима, Иваизуми, Тендо, Семи. Вроде все. - закончил он загибать пальцы.
- Много.
- Да не, не очень. - я улыбнулся и продолжил раскладывать вещи.
***
После того, как вещи были разложены, мы пошли к коменданту за бельем. Идя по коридору, к нам подбежал маленький паренек. У него были взлохмаченные вверх черные волосы со светлой прядью, спадающей на лоб, и карие глаза необычной формы.
- Простите, вы не знаете, где блок 256. - спросил он, запыхавшись.
- Тебе повезло. Мы как раз туда идем. А ты новый жилец? - он кивнул. - Мы тоже. Пошли.
- Я, кстати, Юи Нишиноя.
- Я Дайчи Савамура, а это Коши Сугавара.
- А вы из какой школы?
- Изумидате.
- Это же вы заняли второе место на межшкольных. Да?
- Да. Ты тоже играешь в волейбол?
- Конечно. Я - либеро. - сказал,  гордостью он, указывая на себя большим пальцем.
- Здорово.
Так с разговорами мы дошли до нашей комнаты, где застыли остальных, кого не видели в первое посещение комнаты. Опишу вам их немного.
Сатори Тендо. Человек со светло-красными, торчащими волосами и такого же цвета тонкими бровями. У него красно-карие глаза, придающие ему сонный вид. Он очень высокий и долговязый с длинными тонкими руками и ногами.
Тоору Оикава. Юноша с темными, шоколадно-каштановыми волосами и такого же цвета глазами. Все время улыбается и ухмыляется. Любит делать знак "victory". У него довольно неплохой рост и телосложение для волейболиста.
Тсукишима Кей. Тсукишима очень высокий юноша с крепким телосложением. У него чуть растрепанные, светлые волосы и золотистые глаза. Из-за того, что он носит очки, его можно посчитать за уязвимого человек, но это не так. Он все время ухмыляется и в носит толстовку и наушники на шее.
Хаджиме Иваизуми. У Иваизуми черные, колючие волосы и зеленые глаза. Лицо к него либо раздраженное из-за Оикавы, либо серьезное. Как я понял, они с Оикавой оба из Китагавы Дайти.
Эйта Семи. У Семи светлые, растрепанные волосы со светлыми концами. Глаза карие. Лицо все время сосредоточенное.
Когда прошло знакомство, мы все разошлись по комнатам.
- А вы давно заселились? - спросил я.
- Не, неделю назад. - сказал он, выбирая книгу.
- Ну ясно. - я лег на кровать и закинул руки за голову. И только сейчас до меня дошло. Все жители этих комнат играют в волейбол. Завтра надо будет сходить в волейбольный клуб и записаться туда вместе с Сугой. Не заметив как, я заснул.
***
Проснулся я от грохота. Сев на кровати, я посмотрел, что случилось. На полу, рядом со стеной, лежал шкаф.
- Что вы делаете?
- Бокута, тварь, ты что творишь? - Куроо стал кричать на друга.
- В смысле я? Мы оба виноваты.
- Ребят, просто поставьте его на месте. - предотвротил я, еще не начавшуюся, ссору. Они, послушавшись меня, поставили его на место.
- Кстати, Дайчи, Суга, какие планы на вечер? - спросил Куроо, задясь на кровать.
- Никаких. А что?
- Может погуляем.
- Можно. - мы переглянулись с Сугой.
***
Вечером мы пошли гулять. Просидев весь вечер в кафе, мы пошли гулять по парку. Не заметив, как пролетело время, мы пришли домой а 1:20. Я удивлен, как нас пустил комендант.
- Ребята, давайте тише. - мы старались, как можно тише, раздеться и лечь спать, чтобы не разбудить, поселившегося в нашей комнате Нишиною. Но кто-то похоже не умеет делать все тихо. Только я закрыл дверь, как что-то упало.
- Куроо, я тебя убью. -я понял, что это был мой новоиспеченный друг.
- Простите. - шепотом ответил он.
- Вы чего не спите? - проснулся тот, кого меньше всего хотелось разбудить.
- Молодцы, мы разбудили Юи. Ноя, прости.
- Да ладно, ничего. Просто лягте быстрее спать, и я вас прошу. - я услышал, как он снова упал на подушку и завернулся в одеяло. Тихо раздевшись и расстелив кровать, я лег спать и заснул сразу, как соя голова коснулась подушки, потому что этот первый день был очень насыщенный, а впереди еще будет еще целый год, в потом еще несколько лет.

Волейбол - это жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя