Глава 14

70 3 0
                                    

Лагерь находился в центре Токио. Это было огромное здание, огороженное зеленым забором с колючей проволокой. Только зачем она, я сперва не понял. А потом до меня дошло. Когда мы зашли во двор, я увидел там бассейн почти ко весь двор. Там уже кто-то купался, но я решил не застрять на это внимания и пошел дальше за парнями.
- Как думаешь, они успеют? - ко мне подошел Суга. Хоть он и сказал "они" я понял про кого он.
- Конечно. Если они не успеют, это будут не они. - я ободряюще улыбнулся, Суга ответил тем же.
- Какая школа? - мы встретили какого-то маленького толстенького мужичка. Заметив, что Укай-сан куда-то ушел, я вышел вперед.
- Старшая Аоба Джосай. - сказал я.
- Так. Хорошо. - он что-то записал. - Мэй! - позвал он, подходящую мимо девушку. У нее были темно- розовые волосы, которые были собраны в конский хвост, золотые глаза, а ростом она мне была, чуть ниже носа. - Проводи Сейджо в их комнаты.
- Да, хорошо. - сказав она и, когда толстячок ушел, обратилась к нам. - Пошли за мной.
Дорога до наших комнат была долгая. В здании было три этажа. Сперва мы поднялись на второй этаж, потом два раза повернули направо, два раза налево, минут десять шли прямо и вскоре пришли. Я облокотился о стену, а Мэй стояла как ни в чем не бывало.
- Мы пришли. - она открыла дверь. Комната была просторная, как раз для двенадцати человек. Как и в общаге, было две двери, которые вели в комнаты, и одна дверь, похоже, была туалетом.
- Да, спасибо большое. - ответил я.
- Не за что. - она хотела было уйти, но я ее окликнул.
- Мэй, погоди. - все уже зашли в комнату. - Тут у нас еще двое приехать скоро должны, ты не могла бы их тоже провести сюда?
- Конечно, только как я их узнаю?
- А, сейчас. - я достал телефон и стал искать фотографии. Я уверен, что они должны быть, правда не знаю откуда, но, я думаю, это не так важно. Найдя фотографии, я показал их девушке. - Думаю, ты их не перепутаешь. Они слишком заметные. - я улыбнулся.
- Да, ты прав. Хорошо, я приведу.
- Спасибо. До встречи. - я попрощался и зашел в комнату.
- Дайчи, где тебя носит, у нас тут драка за кровати! - закричал на меня Суга. Когда я зашел в комнату, увидел небольшое, но вполне приличное для жилья, помещения. Там стояли три двухъярусные кровати. Около двух уже была борьба насмерть.
- Вы как дети, ей богу. - сказал я, подходя к одной из свободных кроватей и закидывая на верхний ярус сумку.
- Эй, а кто сказал, что ты будешь спать наверху? - ко мне подошел Суга. - Я может тоже хочу там спать?
- Решим вопрос по-мужски? - спросил я, коварно улыбаясь.
- Давай. - я заметил, что все успокоились и уставились на нас.
- Камень, ножницы, бумага. - а вы думали, мы будем драться? Что за бред. Устраивать драчку из-за кровати - детские забавы. Мы с Сугой вскинули и опустил руки. Я показал ножницы, а он бумагу.
- Я выиграл. - я "разрезал" ножницами бумагу Сугавары.
- Ладно. Уступаю. - я запрыгнул на кровать и стал оттуда смотреть, как все, кто был в комнате, стали играть в "камень, ножницы, бумага", чтобы решить вопрос: " Кто будет спать наверху, а кто внизу?" Кстати, в нашей комнате, были Куроо, я, Суга, Тендо, который успел занять место Бокуты в комнате, Яку и все. Остальные решили поселиться в другой комнате, чтобы быть более менее дальше от шума. Похоже либо Бокута, либо Ноя пойдут в другую комнату. Кого-то тут будет не хватать.
Тут открылась дверь, но кроме меня никто на нее внимания не обратил.
- Вы чего тут делаете? - это пришел Оикава.
- А не видишь? Кровати делят. - они как раз закончили. Наверху спали Куроо и Тендо. А внизу Яку. Я не понял, что это была за хрень. Им, по сути, и кровати то делить не надо было, потому что главные засранцы все равно спят наверху. Похоже, чтобы повыпендриваться. Ладно, не моя проблема. За сегодняшний день я слишком устал, чтобы что-то делать, поэтому я просто лег спать, несмотря на то, что время было лишь десять утра.
***
Проснулся я от какого-то жуткого холода. Блин, кто бы сомневался - Го.
- Братишка, привет. Я их привезла, как ты и просил. - ее похоже не волновало, что я был весь мокрый. Да, если вы не поняли, они меня водой холодной облили.
- Го, я тебя когда-нибудь убью. Из-за тебя теперь кровать сушить.
- Ладно тебе, не ругайся. - только сейчас я заметил, что все сидели и смотрели за нами.
- Го, отстань от него. Успеешь его еще помучить, дай-ка я тебя лучше обниму. А то сразу будить брата, нет бы друга обнять. - Обиженно сказал Суга.
- Прости меня, Кошики. - она подбежала к нему и прыгнула в объятия.
- Кошики? - задали все вопрос.
- Да, я его всегда так называла. - она чмокнула его в щеку и снова отошла ко мне. - Тебе помочь?
- Обойдусь. - уже без злости сказал я и спрыгнул с кровати. - Как я понял, Ною мы отправили в соседнюю комнату.
- Да. - сделал Бокута глубокий кивок.
- Так, мне нужен фен. - так как балкона не было, а выносить на улицу матрас я не хотел, мало ли, что подумают, поэтому мне нужен фен.
- Откуда мы тебе его возьмем? - спросил Суга.
- Го, выйди, мне переодеться надо. - попросил я сестру.
- Что я там не видела. - сказала она, но все-таки выйти успела, до того, как в нее полетела подушка.
Я переодел брюки и футболку. Трусы, благо, были сухие.
- Щас приду. - я вышел из комнаты и увидел, Как Го спокойно общается с Тсккишимой. Я был удивлен такой картиной.
- Братик, ты куда? - спросил она меня.
- Скоро буду. - кинул я ей, выходя за дверь.
Я шел к Мэй. Пока это единственная знакомая мне здесь девушка, которая тут явно не первый день. Я надеялся она сейчас на улице, но побегав по двору, я ее не нашел, но, заметив какую-то девушку, я подбежал к ней. Она была невысокого роста. Бело-серые волосы, заплетеные в две косы, а глаза голубые, как небо.
- Прости, ты не знаешь, где живет Мэй? - я понимал: вопрос глупый, но блин. Что я еще мог сказать?
- Тебе повезло: она моя подруга. - действительно повезло.
- Можешь проводить меня к ней?
- А что понравилась? - коварно спросила она.
- Нет, просто по делу.
- Ну ладно, пошли. Меня кстати, Чоки зовут.
- Дайчи. - дальше дорога прошла в молчании. Когда мы пришли к комнате, я заметил, что она недалеко от нашей.
- Мэй, тут к тебе пришли. - сказал Чоки, заходя в комнату.
- Кто? - послышалось откуда-то из глубины комнаты.
- Твой знакомый. - Мэй вышла.
- Привет.
- Привет.
- Слушай, Мэй, тут такое дело, у тебя  есть фен?
- Фен? Ну да, есть. А зачем он тебе?
- Тебе лучше не знать. Можешь дать?
- Ну хорошо, только верни.
- А как же. - я улыбнулся. Она, улыбнувшись в ответ, скрылась в комнате и появилась через минуту с феном в руках. Поблагодарив ее и пообещав вернуть, я ушел. Придя в комнату, я всех застал в комнате.
- А вы чего тут сидите? - спросил я, подключая устройство к розетке и снимая матрас.
- А что делать? - Суга лежал на кровати, закинув руки за голову. - Кстати, Дайчи, ты знаешь, что тут будут дискотеки.
- Скажем так, я догадывался. - я включил фен и стал сушить матрас.
- А ты где фен достал?
- У Мэй. 
- Это та девчонка, которая провожала нас? - я кивнул. - Ясненько.
- Что тебе ясненько? - я посмотрел на него.
- Да так, ничего. - он мечтательно закрыл глаза и улыбнулся. Я готов был пустить в него этим феном, но я понимал, что его надо вернуть, поэтому, держась, продолжал сушить матрас.
***
Закончил я как раз под вечер, когда должна была начинаться дискотека. Решив, что занесу фен по дороге, я стал собираться.
- Слушай, Дайчи, а пригласи Мэй на медляк. - сказал мне Суга, когда мы шли в комнату девушек.
- Иди ты. Не нравиться она мне. - я понял к чему он клонит.
- А если честно? - я молчал. - Ну, Дайчи. Я же могила. Никому не скажу. - Я сдался.
- Ладно, да, она мне нравиться. Доволен?
- А-то. - мы дошли к комнате девушек. Я постучался, дверь сразу открылась. В дверном проеме показалась Чоки.
- Привет, Чоки. Вот фен, возвращаю.
- Да, хорошо, я передам его Мэй.
- Спасибо. - она забрала фен и закрыла дверь, а мы с Сугой пошли к нашим пацанам.
***
- Слушай, Мэй. Тебе ведь Дайчи нравиться? - Чоки и Мэй сидели к себя в комнате и готовились к дискотеке.
- Кто это?
- Капитан Сейджо.
- А, просто он не представлся. Ну, есть такой.
- Так, "есть такое" или нравиться?
- Ну, нравиться. - сдалась Мэй.
- Так пригласи его сегодня на медляк.
- Нет. Пусть он сам, а если нет, так нет. А тебе кто нравиться? - перевела тему Мэй. Они были лучшими подругами, поэтому могли поделиться любыми секретами.
- А мне его друг нравиться.
- Это который с серыми волосами? - Чоки кивнула. - Ничего такой, тоже симпатичный. - разговор был на этом закончен, а девушки были готовы идти на выход.

Волейбол - это жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя