Сейчас мы с Сугой шли в школу. Вчера мы не смогли выйти на улицу вечером, потому что пошел дождь. Да и я не смог ему дозвониться. По-любому спал, я его знаю.
Придя в школу, мы встретили Мичимию.
- Дайчи, Коши, поздравляю вас со вторым местом. - она подбежала к нам.
- Спасибо, Мичимия. - я улыбнулся. - А вы какое место заняли?
- Никакое. - она поникла. - Из-за того, что почти никто не приходил на утренние тренировки, мы проиграли.
- Не волнуйся, Мичимия. В следующий раз получится.
- Это последний год тут.
- Блин, забыл. - я почесал затылок. - Ты просто слишком мягкая. Тебе нужно быть жестче.
- Я не могу.
- Ты не можешь, потому что не хочешь.
- Возможно. - она хотела еще что-то сказать, но прозвенел звонок. - Ладно, еще увидимся.
- Давай. - и она убежала. - Суга, пошли в... Суга? - звал я его, но тот ушел. - Вот засранец. - сказал я шепотом и пошел в класс.
Придя в класс, я увидел его, спокойно сидящего за партой. Сев перед ним, я повернулся в нему.
- Зачем ты убежал?
- Я не хотел вам мешать. - не отрываясь от работы, сказал он.
- А что ты там делаешь? - спросил я, пытаясь заглянуть за его руку.
- Да так, ничего. - он стал еще больше закрываться.
- Суга. Не шути со мной. - я сделал притворно злое лицо.
- Дайчи, не злись. А то в раннем возрасте морщины появятся.
- О, Господи, Суга, ты как ребенок. - я наконец сумел выхватить у него рисунок. Там были нарисованы я и Мичимия, которые танцевали. А надо сказать, что Сугавара очень красиво рисует.
- Нравиться? - улыбаясь, спросил он.
- Рисунок неплохой, но этому не бывать. Разве что только в твоих мечтах. - сказал я, отдавая ему рисунок.
- Ну хоть где-то. - вздохнул он.
- Савамура, что-то случилось? - подали раздался голос учителя.
- Нет, все в порядке. - я повернулся и открыл тетрадь.
***
- Что сегодня вечером будешь делать? - спросил меня Суга, когда мы шли после уроков домой.
- Я не знаю. Ничего не запланировано. А что?
- Да так, просто. Может погуляем?
- Давай, но если ты вместо себя подошлешь Мичимию, я тебя найду и убью. - я знаком с Сугой достаточно долго, чтобы узнать его хорошо и понять, что он может сделать и такое.
- Тогда просто посидим около дома. - улыбнулся он.
- Ах ты, засранец. Я тебя раскусил. - мы рассмеялись. - Может я ей и нравлюсь, но она мне нет. И тем более, я не собираюсь заводить отношения.
- Почему? После того случая с Хиери? - я кивнул. Я вам скажу, что у меня была девушка, но из-за того, что, по её словам, я был слишком занят волейболом и уделял ей мало внимания, она сказал, что бросает меня.
- Ладно, я позвоню, если что. - мы подошли к моему дому.
- Да, хорошо. - Суга ушел, а я сорвал яблоко и тоже пошел в дом.
***
Мы с Сугой все-таки смогли выбраться вечером на улицу и сейчас сидели на скамейке, около моего дома. На улице было ни темно, и ни светло, где-то посередине, но на небе были уже заезды. Мы разговаривали о том, что будем делать, когда закончим среднюю школу. Он мне сказал, что передумал идти в Тагаматахари и решил вместе со мной идти в Аоба Джосай. Я был рад, потому что мы с Сугой были вместе с начальной школы. Также с началки мы вместе играем в волейбол.
- Только мне кажется, что я не смогу сдать вступительные экзамены. Там баллы высокие. - вдруг сказал он.
- А я думаю ты сдашь. Ты же умный. Тем более, я тебя знаю. Если не сдашь, ты все равно найдешь способ попасть в школу. - я улыбнулся.
- Иди ты. - посмеялся он.
Так мы просидели до полуночи, и, попрощавшись, пошли по домам.
***
Уже июнь. Сейчас мы едем в на экзамен. Это лично мой последний экзамен, а потом будет свобода. Не могу дождаться. Доехали мы быстро, и, что удивительно, Суга, во время дороги, не спал.
Когда мы приехали, нас сразу рассадили по аудиториям. Там я увидел Колючку. Он меня похоже тоже узнал, потому что через некоторое время, после того, как я зашел в класс, он подошел к моей парте.
- Привет. Я Тетсуро Куроо. Я тебя просто не сразу узнал.
- Привет. Я Дайчи Савамура. А я тебя сразу узнал. - мы рассмеялись. - Куда поступать собираешься?
- Скорее всего в Аоба Джосай. - подумав немного, сказал он.
- Круто, я тоже.
- Правда? - я кивнул. - Здорово. Вместе играть будем.
- Да. А вы давно...
- Сели по местам. - в класс зашла училка, не дав мне договорить. Куроо, помахав рукой, ушел к соседней парте.
Нам раздали задания и бланки. Заполнил их, я взял черновик и стал выполнять задания.
***
Вышел я через два с половиной часа вместе с Куроо, когда мы все сделали. Я решил пойти к аудитории Сугавары. Куроо пошел со мной, сказав, что там его друг. Когда мы подходили к классу, оттуда вышли Суга и либеро Некомы.
- Яку, привет, как задания? - Куроо подошел к другу.
- Нормальные, у тебя?
- Тоже хорошо. А ты ведь Коши Сугавара? - обратился он к Суге.
- Да. А ты Тетсуро Куроо. - тот кивнул, и они пожали руки.
- Вот и познакомились. - я подошел к ним. - Суга, сложные задания были?
- Не, не очень. Все что мы вчера повторяли.
- Дуракам везет.
- Иди ты. - он толкнул меня легонько в плечо и рассмеялся.
- Пошли вниз? - вмешался Яку. - Я кстати Мориске Яку.
- Дайчи Савамура. - мы подали руки, и все вместе пошли на первый этаж.
***
Приехали домой мы в обед и сразу пошли домой.
- Что сейчас будешь делать? - спросил Суга?
- Как что. Сперва немного посплю, а-то вчера поздно лег и не выспался. А вечером выйду во двор и под ночным небом сожгу свои учебники и тетради. - я улыбнулся, представляя, как все это будет выглядеть.
- Круто. Я к тебе сегодня вечером приду и принесу свои учебники.
- Да, давай. - я улыбнулся. - Я тебе позвоню.
- Да, хорошо. Пока. - мы подошли к моему дому. Попрощавшись, Суга пошел дальше, а я зашел в свою комнату, бросил сумку на стол и, не раздеваясь, лег спать.
***
Проснулся я как раз под вечер, когда солнце начало заходить, а небо начинало темнеть. Я встал и подошел к шкафу с книгами. Собрав учебники и тетради оттуда, я подошел к столу, где тоже лежали книги. Перетаскав учеьники во двор, я позвонил Суге и сказал, чтобы он все тащил ко мне во двор, а сам в это время стал искать жидкость для розжига.
- Мам, где у нас жидкость для розжига. - я загдянул в кухню, где была мама.
- Она на балконе. А тебе зачем?
- Да так. Только меня не убивать, когда узнаете. - крикнул я выбегая из кухни.
***
- Ну что, приступим? - Суга кивнул. Я облил жидкостью пару книг и поджег. На улице, как я и хотел, было темно. На небе были звезды и было еще волшебней. Мы время от времени подкидывали новые книги и чувствовали такую свободу от школы.
- А я думал, что ты пошутил, на счет сжигания книг. А ты серьезно. - посмеялся Суга.
- Ты оказывается мне еще и не веришь. - я засмеялся, а Суга подхватил мой смех.
Когда мы все закончили и потушили костер, мы с Сугой пошли по домам.
Я, как только зашел в комнату, достал ноутбук и зашел Вк. Там было два оповещения и кто-то двое хотели добавиться ко мне в друзья. Это оказались Куроо и Яку. Добавив их, я выключил комп и лег на кровать, но не мог заснуть, но, ближе к утру провалился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Roman pour AdolescentsДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.