Первая подача наша и мяч у меня. Я иду за линию. Уже нет той тряски, которая была а самой первой игре, нет волнения, есть только гордость и желание выиграть.
Я мельком оглядываю зал, трибуны и команду. Замечаю, как на меня смотрит Мэй, Чоки, Укай-сан и Киеко-чан. Свисток вывел меня из раздумий. Когда я подкинул мяч и ударил - схватка за выход в финал началась.
***
К середине матча мы уже все устали. Пот с нас лился ручьями, но мы не сдавались , и никто не брал тайм-аут. Мы шли нос к носу, мяч летал с одной части поля на другое. Когда мяч забивала Тагаматахари , зал взрывался аплодисментами, когда же забивали мяч мы, с трибун раздавалось только пару хлопков, но нас это нисколько не смущало.
В команде противников были сильные атакующие. Тсукишиме и Тендо не повезло, потому что такой удар запросто мог оторвать пальцы или даже руки, что снова чуть не случилось с Кеем.
Надеюсь, вы помните, как Тсукишима повредил палец на тренировке? Вот, сегодня это случилось снова.
Счет был... А вообще не важно какой был счет. Подача была наша. Мяч благополучно пролетел через секу и попал в руки принимающего. Связующий отдал мяч нападающему. Тот подпрыгнул для прыжка, замахнулся, но тут перед ним выросла стена, называемая блоком. Тсукишима коснулся мяча, но тот улетел в аут, и мы не успели его взять. Когда я посмотрел вперед, то увидел Кея, держащегося за ладонь и чуть склонившегося вперед. У меня сразу возникло плохое предчувствие. Я сразу подбежал к нему, как и вся команда и Укай-сан.
- Тсукишима, с тобой все хорошо? - спросил Укай, подбегая. Но не успел Тсуки что-то ответить, как тренер увидел струйку крови, стекающую на пол.
- Кей, только не говори, что это то, что я думаю. - сказал я с опаской.
- Ты прав, Дайчи. У меня снова чуть палец не оторвался. - он улыбнулся через боль.
- Кей, что случилось? - к нам подбежали Мэй, Чоки и какой-то парень, очень похожий на Тсуки, только без очков. Я сделал предположение, что это его брат.
- Так, некогда разговаривать. - прервал всех тренер Укай. - Тсукишима, пошли в медпункт. Бокута, встаешь ты. - крикнул он, выходя из зала и уводя за собой Тсуки. Мэй, Чоки и парниша пошли за ними, и мы остались без нашего центрального блокера и главного стратега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Подростковая литератураДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.