Игра шла на полную. Мы шли нос к носу. Счет 20:20. Подача соперников. Подает Куроо. Мяч в воздухе, прыжок, подача. Мяч летит ко мне. Я выставил руки, но взять не смог. Слишком сильно. Я посмотрел на Тетсуро, тот лишь ухмыльнулся и поиграл бровями. Я понял, что это было специально и улыбнулся.
***
Счет 24:24. Моя подача. Под сеткой стоит Суга, а на атаке Бокута. Именно сейчас у меня было плохое предчувствие. Не знаю, с чем это связано, но я беспокоился. Свисток. Я подал прямо в руки Куроо, который отправил мяч Оикаве, стоящего под сеткой. Оикава, в свою очередь, навесил Тсукишиме, который ударил прямо в руке Семи. Суга, которому после дали мяч, навесил Бокуте. Мяч был над сеткой, Катаро в полете. Я заметил Тсукишиму, который ставил блок. Бокута ударил, мяч улетел в аут, но Кей его коснулся. Я хотел было похвалить Катаро, но вдруг заметил, что Тсукишима держится за ладонь, склонив голову.
- Тсукишима, все в порядке? - я подбежал к нему. Посмотрев ему в лицо, я увидел глаза, полные боли. Нет, он не плакал, но похоже было очень больно. Я разъеденил его руки и увидел, что одна ладонь полностью в крови. - Твою мать. Пошли в медпункт. - я приобнял его за плечи. - А вы пока убирайтесь. - крикнул я остальным, понимая, что играть больше не получится.
- Тсукишима, прости, я не думал, что так получиться. - Бокута подбежал к Кею.
- Ладно, бывает. - тот лишь отмахнулся. Когда мы вышли из зала, краем глаза я заметил, что Бокута так и стоял на месте, смотря нам в след.
***
Придя в медпункт (случайно разбудив медсестру), мы сидели в её кабинете. Пока она перебинтовывала Тсуки палец, я сидел и молча ждал.
Когда все было готово, мы с Тсукишимой ушли. Придя к спортзалу, мы увидели, что все в стоят около дверей и что-то обсуждают.
- Я думал, что вы уже ушли. - сказал я, когда мы подошли к остальным. Все обернулись на меня.
- Что с Тсуки? - спросил взволнованно Бокута.
- Жить будет.
- А что случилось? - уже подбежал Суга.
- Палец чуть не оторвался. - усмехнулся Кей.
- Не смешно...
- Это правда. - перебил я Сугу. - Ладно, пошли домой. - мы все пошли по дороге к общаге.
***
Дни тянулись невыносимо долго. Школа-дом-тренировка-дом. Это был мой список на день. Когда Укай-сан узнал, что случилось с Тсукишимой, мне от него сильно попало. Он даже хотел меня лишить звания капитана команды, но ребята заступились, и Укай сжалился, пообещав, что еще один такой прокол, и мне не сдобровать.
Сейчас мы сидели в школе, точнее лежали. После дневной тренировки, мы все устали, поэтому сейчас отдыхали, лежа на партах. Кстати, через неделю мы все отправляемся в тренировочный волейбольный лагерь. Жду не дождусь! Правда, у нас есть некоторая проблемка. У Нои и Бокуты проблема с контрольным тестом, из-за которого их могут не пустить в лагерь. Я им советую готовиться, они конечно, говорят, что все делают, но я сомневаюсь.
Прозвенел звонок. Весь урок я просидел, тупо слушая училку. Я настолько устал и был захвачен мыслями о поездке, что был как в тумане, пока мы не пришли в спортзал на вечернюю тренировку.
***
- Мне было доложено, что у Нои и Бокуты оценки желают оставлять лучшего. Это правда? - Укай-сан грозно посмотрел на парней. Те, под его взглядом как-то съёжились.
- Мы не виноваты. - они сделали плаксивные голоса.
- У вас есть неделя, чтобы подготовиться и заново сдать тесты. В подготовке вам помогут Сугавара, Савамура, Тсукишима. Поняли? - мы все закивали. - А теперь начнем тренировку. - мы встали и выбежали на улицу, дабы пойти на пробежку.
***
Эта неделя была просто ужасной. Мы вчетвером, как могли, учили Ною и Бокуту тому, в чем у них был завал на тестах. Нам еще помогала Киеко-чан.
Сперва они сдавали пробные тесты, которые мы составляли сами или искали в интернете. Но лишь на тридцать с небольшим баллов. Каждый тест у них были разные результаты, они были не лучше и не хуже, а где-то посередине. В один раз после проверки теста на тридцать баллов, я услышал их разговор.
- Как думаешь, мы добежим до лагеря? - спросил Бокута у Нои.
- Нет. Нам нужны велосипеды. - ответил тот и снова заскрипел ручкой, что-то записывая.
Больше всего усилий прилагал Кей, который был умнее нас. Сперва он смеялся над ними, когда они что-то не так делали, отчего наши друзья злились. Потом он просто делал лицо обреченности, когда видел их ошибки. А потом просто молчал.
Неделя подходила к концу. Все ближе был день отъезда. Мы все десять человек стоим около кабинета, в котором находятся Ноя и Бокута. Я был как на иголках, все время ходил из стороны в сторону. Куроо это нервировало, поэтому он меня схватил и просто держал за руку чуть выше локтя, не отпуская, чтобы я снова не маячил. Спустя долгого ожидания, из класса вышли двое парней, с грустными лицами. Я сразу понял: провал.
- Провалили? - осмелился задать я вопрос. Те лишь кивнули.
- Простите нас, нам пары баллов не хватило. - начали оправдываться они. Я взял у них листы с тестами.
- Ладно. Если не хватило всего пары баллов, усилим подготовку. - сказал я, рассматривая тесты. У Нои было 77 баллов, а у Бокуты 75. Если бы они набрали 80, то были бы допущены. - Пошли готовиться. А-то скоро уже день отъезда. - мы отъезжаем в понедельник, а сегодня пятница. У них есть два дня на подготовку. Если они в понедельник сдадут, то они поедут а лагерь. Правда, я не знаю, как они будут добираться, потому что мы уезжаем в шесть утра, а пересдавать они будут только в восемь. Надо, на всякий случай, найти им транспорт, потому что на велосипедах я их не пущу. Правда, я не знаю, к кому обратиться. Может попросить отца? Хотя на врятли он согласиться. Точно! Я достал телефон и стал набирать номер. Пошли гудки, и вскоре трубку сняли.
- Да, кто это?
- Привет, Го. Не узнала?
- Братишка, ты ли это? Как давно я тебя не слышала. Как твои дела? - я слышал, что она рада.
- Все хорошо. Твои?
- Хорошо. Ты что-то хотел? А-то я спешу.
- Да, у меня есть к тебе просьба.
- Слушаю.
- Может встретимся в кафе?
- А ты...
- Да. Я тут.
- Ладно, давай завтра в обед.
- Давай. Пока.
- Пока. - я отключил телефон. Да, у меня есть старшая сестра. Ей девятнадцать. Описывать ее больно не буду, потому что она похожа на меня. Мы хоть и погодки, но похожи, как близнецы. Она живет в Сендае, где, собственно, и находится моя школа. У нее есть машина и, я надеюсь, она сжалится над братом. С родителями она давно не живет, после крупной ссоры. Перебралась сюда, купила квартиру и теперь тут живет. Но, это только по слухам. Ну, а теперь, надо идти в общагу помогать парням готовиться, а-то завтрашняя встреча с сестрой будет напрасной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Teen FictionДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.