На дискотеку мы с Сугой пришли, когда уже закончилось мероприятие, и начала играть музыка. А все из-за того, что кто-то со словами: "Я знаю короткую дорогу", потащил меня по каким-то коридорам, в которых мы окончательно заблудились. Но выйти нам помог охранник, который проверял коридоры, чтобы никто во время дискотеки по ним не шастал.
Когда мы пришли в зал, я стал искать глазами парней. Куроо, Бокута, Оикава и Тендо уже сидели рядом с девушками, Ноя и Яку сидели на скамейке и что-то бурно обсуждали, Кей и Соске, это имя того парня, который постоянно ходит с Тсуки, сидели и тоже разговаривали, Семи сидел в одиночестве в уголочке, а Иваизуми о чем-то договаривался с диджеем. Найдя всех глазами, я сел на скамейку, но тут включилась медленная музыка.
- Давай, Дайчи, вперед. - сказал мне Суга в ухо.
- А ты ее хотя-бы видишь?
- Да, вон она. - я посмотрел туда, куда указывала его рука, и заметил Мэй, которая сидела вместе с Чоки около зеркал.
- Ладно. - я встал и пошел к девушкам. - Простите. - я пытался быть вежливым. - Можно пригласить вас на танец? - я подал ей руку.
- Не зна...
- Конечно можно. - резко прервала Чоки подругу. Вдруг она резко взяла руку Мэй и вложила в мою. Я инстинктивно ее схватил и потянул на себя, отчего девушка встала. Я повёл ее подальше от скамеек. Остановившись, я обнял её за талию и стал идти по кругу. Она, в свою очередь обняла меня за шею, встав на цепочки и положив свою голову мне на плечо.
- А с чего ты решил меня пригласить? - спросила она вдруг.
- Ну... - я замялся. - Понравилась ты мне. - я услышал ее легкий смешок.
- Ты мне тоже нравишься. - я был немного удивлен, но не сказать, чтобы прям очень. - Слушай, а твой друг, Сугавара кажется, он свободен?
- Суга? Ну, насколько я знаю, да. А что?
- Ладно, я тебе скажу, только ты никому, ок?
- Ладно.
- Сугавара нравиться Чоки. - я расширил глаза, но Мэй разумеется этого не увидела.
- Вот это новости. Ты, как я понял, хочешь помочь подруге?
- Ну да.
- Я помогу тебе устроить все.
- Спасибо. - тут танец закончился, и мы разошлись к своим друзьям.
- Суга, Суга, Суга, у меня для тебя новости. - я подбежал к нему.
- Меня немного пугает вот эта твоя радость.
- Не боись. Все норм. Скажи, тебе нравиться Чоки?
- Нет. - я заметил, что его глаза забегали.
- А если честно? - он снова покачал головой. - Суга, блин. Я же тебе сказал.
- Ну ладно. - он улыбнулся. - Только тебе. Да, она мне нравиться. - он опустил голову, мне показалось, что он покраснел, хотя точно я сказать не могу, потому что там было темно.
- Тогда, поздравляю, Ромео. Твои чувства взаимны. - я перекинул свою руке через его шею.
- Да не может быть.
- Однако, это так.
- Но, откуда ты знаешь?
- А вот это уже моя тайна.
- Мэй рассказала?
- Да. - я улыбнулся. Суга улыбнулся в ответ. - Пригласишь ее?
- Я не знаю. Чего то я ссыкую.
- Н-да. - я с безнадежием в глазах посмотрел на Сугу. - Не волнуйся, я пойду с тобой.
- Ну ок. - меня удивило то, что он слишком быстро согласился. Ну да ладно. Согласен и ладно.
Песни длились невыносимо долго, но когда включилась "Ода нашей любви" мы с Сугой пошли к девушкам. Они нас похоже не заметили, потому что мы случайно их напугали.
- Девушки. - они вздрогнула от моего крика. - Мэй. - я подал ей руку и повёл кружить в медляк, все время просматривая, что делает Суга. Когда он несколько секунд просто так стоял, я не выдержал и, отпустив ненадолго Мэй, подошел к другу, взял его руку и руку Чоки, соединил их и повёл этих двоих на танцпол. Когда они уже без моей помощи стали танцевать, я, извинившись, вернулся к Мэй. Спустя некоторое время, я заметил, что Чоки и Суга нашли общий язык, чему я был рад.
Когда песня кончилась, я не захотел больше сидеть в душном здании и предложил Мэй выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Она согласилась, и, захватив с собой еще одну счастливую пару, мы пошли к бассейну. Вода там была еще более менее теплой, поэтому мы сели на край и опустили ноги в воду. Суга с Чоки гуляли между деревьями, которые там росли, в основном это были яблони.
Светила полная луна, которая придавала больше чудес этому, и без того, волшебному вечеру.
- А вы играть завтра будете? - спросила меня Мэй.
- Да. Только я не помню, взяли ли мы форму. - я почесал затылок. - Суга, мы форму взяли? - крикнул я в сторону деревьев, в надежде, что друг меня услышит.
- Да, взяли. - сразу послышался ответ. Я посмеялся. Продолжая просто сидеть около бассейна, я почувствовал, что на меня кто-то смотрит. Обернувшись, я испугался и полетел в бассейн. За мной стоял Куроо, который, видимо, хотел меня напугать, но розыгрыш не удался.
- Куроо, мать твою, я тебя убью. - пытаясь выбраться из бассейна, сказал я.
- Прости, Дайчи. Я не думал, что так получиться. - он подошел к краю и подал мне руку.
- Не думал он. - продолжал я бурчать, хватаясь за нее и позволяя Тетсуро меня вытащить. - Теперь из-за тебя снова вещи сушить.
- Эй, почему снова? В первый раз была Го. - скрестил он руки на груди.
- Но ты же ее не остановил. - улыбаясь, сказал я. Тот лишь прыснул. - Ладно, я тогда по-бырому сбегаю, переоденусь. Скоро буду. - я собирался уже уйти, как меня окликнула Мэй.
- А меня ты на кого оставляешь?
- Ну, хочешь, пошли со мной. - я думал, что она откажется, но она в два прыжка сравнялась со мной, и мы пошли в комнату.
- Дайчи, ты куда? - услышал я Сугу.
- Щас буду. - крикнул я, не оборачиваясь.
Дойдя до общей комнаты и открыв дверь, я прошел в свою комнату, попросил Мэй подождать в общей. Зайдя в комнату, я сразу подошел к шкафу. Достав оттуда джинсы, футболку и толстовку, я быстро переоделся, развесил мокрые вещи на батарее и вышел сначала из своей, а после, вместе с Мэй, из общей комнаты.
- Мы тут. - когда мы снова пришли к бассейну, там появился Бокута. Я заметил, что они, с Куроо, были без пары.
- Дайчи, а ты где был? - спросил меня Катаро.
- В комнате, переодевался.
- Ясно. - он многозначительно посмотрел на нас с Мэй, а потом отвел взгляд.
Так, просидев около бассейна до десяти вечера, мы пошли по комнатам. Доходя до комнаты девушек (мы с Сугой вместе проводили Чоки и Мэй), Суга и Чоки попрощались, по-моему слишком мило, на Сугу это было не похоже, и разошлись. А мы с Мэй стояли около их двери.
- Мэй, давай встречаться? - я осмелился сказать это.
- Можно подумать? - я заключил ее в объятия.
- Можно. - так мы простояли с минуту.
- Ладно, мне пора. - она хотела было отстраниться, но я не дал.
- Ты не ответила на мой вопрос.
- Я же попросила подумать.
- Ну, думай. Думаю охранник нас не убьет. - я улыбнулся и услышал ее смешок.
- Да, думаю ты прав. - она снова меня обняла.
Когда я почувствовал, что она начала падать в моих руках, я забеспокоился.
- Мэй, все в порядке?
- Да, я просто засыпаю на ходу. - она зевнула и улыбнулась.
- Ну ладно, в таком случае, разрешаю тебе завтра дать ответ. Завтра я и Суга заходим за вами перед завтраком. - я поцеловал её в макушку. - Спокойной ночи, малая.
- Спокойной ночи. - она помахала мне рукой и скрылась за дверью. Я сам не понимал, откуда у меня столько нежности.
Когда я зашел в комнату, на удивление все спали. "Оно и лучше" - подумал я. Расстелив кровать и переодевшись, я лег спать и провалился в сон, как только голова коснулась подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Подростковая литератураДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.