Глава 8

151 7 0
                                    

Первое сентября. Уроки шли очень долго, я даже успел заскучать. Зато, когда прозвенел звонок с последнего урока, я, взяв Сугу за локоть, пошел в спортзал. Найдя там тренера, мы подошли к нему.
- Здравствуйте, вы тренер волейбольного клуба?
- Здравствуйте. А вы первогодки? - я кивнул. - Если вы хотите записаться в клуб, заполните эти бумаги. - он протянул нам два листка.
- А кто еще в клубе?
- Много кто. Сегодня в шесть вечера первая тренировка. Не опаздывать. - мы слушали его, заполняя бумаги.
- Все готово.
- Молодцы. Меня зовут Укай. Вы будете звать Укай-сан. Понятно?
- Да.
- Хорошо. Идите.
Мы пришли в нашу комнату. Там были все, кто жил в ней: Куроо, Бокута, Ноя и Яку, который, как всегда, сидел в телефоне.
- Чего вы так долго. Вроде вместе из класса вышли. - спросил Тетсуро, когда мы вошли.
- Мы ходили записываться в клуб.
- Волейбольный? - я кивнул. - Мы все туда записались. Значит будем играть вместе?
- Ага. Сегодня первая тренировка.
- Да. - я прошел к кровати и лег на нее, закинув руки за голову.
***
- Дайчи, почему ты так долго спишь? - спросил меня Куроо, когда мы шли в спортзал.
- Я случайно заснул. Простите. - ответил я. Все засмеялись. Мы, семеро парней, стали неплохими друзьями.  Сатори, хоть он и не живет с нами в комнате, постоянно там подводит время и постоянно ходит с нами. Также к нашей компании можно приписать Оикаву, хоть тот и постоянно ходит с Иваизуми, но общаемся мы хорошо. А Тсукишима и Семи обычно ходят по одиночке.
- Ладно, мы же не опоздали. Поэтому нечего ругать Дайчи. - заступился за меня Тендо.
- Спасибо, Сатори. - я дал ему "пять", мы посмеялись и пошли сразу переодеваться.
***
Когда мы вышли из комнаты клуба, мы все были как на подбор. Все в белых футболках с надписью на груди "AOBA JOSAI HIGH SCHOOL", в черных шортах, на коленях наколенники и у всех, кроме меня, Суги, Куроо и Нои, белые кроссовки, в то время как у меня были черные с серыми полосами, у Суги красные с белыми полосами, у Куроо чисто черные, а у Нои тоже черные, но со светло-красными полосами. Когда мы зашли в зал, там уже стоял Укай-сан и какая-то девушка.
- Так, все тут? Сядь те вокруг меня. Да вот так. - мы начали расаживаться на полу вокруг Укай-сана. - Так. Кто не знает, меня зовут Укай-сан. Это - он указал на девушку. -наш менеджер Киеко Фуюми. Теперь к главному. В прошлом году у нас у нас ушли все третьегодки, которые были в составе команды. Теперь я набираю новую, чтобы пройти на национальные. Скоро, кстати, будут отборочные. Где-то через месяц. А сегодня, смотря, как вы играете, я выберу вам капитана, ну, или вы выберете сами, посмотрим. Сейчас встаем и идем на пробежку.
Мы послушно встали и стали выходить на улицу. Как-то так получилось, что мы все были по парам. Я был с Сугой, Куроо с Бокутой, Ноя с Яку, Оикава с Иваизуми, Тендо с Семи, только Тсукишима бежал с незнакомым мне юношей, но похоже они хорошо дружили, потому что я пока не видел, чтобы Кей вообще улыбался, а с тем парнем, он откровенно смеялся. Ну ладно, это его дело.
Пробежка несколько улиц города, мы стали возвращаться в школу по тому же маршруту.
- Все прибежали? Идем сразу на подачу. - я забежал в спортзал и облокотился о стену, чтобы отдышаться. - Как тебя? - ко мне подошел Укай-сан.
- Дайчи. Дайчи Савамура.
- Так, Савамура, иди на подачу. Живо. - мне ничего не оставалось, как прислушаться и побежать пойти к остальным.
***
- Вас двенадцать человек. Так, проведем тренировочную игру. Сами разделитесь или мне разделить? - мы все сдали жать плечами. - Ладно. Савамура, Сугавара, туда. - он указал на одну сторону площадки. - Оикава, Иваизуми, туда. - другая сторона площадки. Так распределить всех, к нам попали Куроо, Ноя, Тсукишима и Семи. А в другой команде были остальные.
- Так как у нас больше нет игроков, немного пренебрежем правилами и разрешим подавать либеро. - свисток раздался - игра началась.
***
- Счет 15:10. Пока мы проигрывали, но не сдавались. Подача Оикавы в прыжке, поэтому я, как защитник, стою на задней линии и готовлюсь принимать. Подача, мяч летит ко мне в руки, я его беру и передаю Суге, который отдает его Куроо, который его отлично пробил.
-Отличная работа, ребята. -похвалил я их. - Мы сбили подачу. Суга, иди подавай.
Сугавара ушел, а я встал в стойку. Тут вспомнил про синхронную атаку, но её надо делать, когда Сугавара стоит под сеткой. Еще надо согласоваться, что еще сложней. Решив оставить этот вопрос на перерыв, я приготовился брать мяч, который уже летел к Оикаве. Тот прыгнул и замахнулся, но ударить нормально ему не дал блок Тсукишимы, который все просчитал и поставил отличный блок.
- Молодец, Тсуки. - сказал Куроо, подойдя и похлопав его по спине.
- Прошу, не зови меня так. - сказал он своим, как всегда, спокойным голосом.
- Ладно, Тсуки. - улыбнулся Тетсуро.
- Суга, повтори. - сказал я, отдавая ему мяч.
Снова отличная подача, и снова Оикава собирается бить. Приготовившись брать, я снова увидел, как Тсукишима ставит блок, но Тоору быстро среагировал и сделал финт. Если бы я это, по воле случая, не предугадал, наверно не успел бы взять его. За эту половину партии я понял, что Оикава, никогда не наступает два раза на одни и те же грабли. Как и в этот раз.
- Отличный прием, Дайчи. - услышал я голос Куроо.
- Куроо. - мяч, который я взял, отлетел прямо к Сугавара, который в свою очередь дал его Тетсуро, который смог хорошо пробить и забить нам очко. Мы стали догонять. Счет 12:15.
Также мы забили еще три очка и сравняли счет. Но потом команда противников похоже начала играть в полную силу. Подачи Иваизуми мы еле могли брать. Но, каждый раз, когда мяч пролетел в руки, он отскакивает на другую площадку, тем самым, давая соперника шанс выиграть.
- Взяли, ребята. Мы должны выиграть. - я похлопал в ладоши.
- Дайчи, это всего лишь тренировка. - сказал Суга, подходя ко мне.
- Ну и что? А ты представь, что это финал национальных игр. - я посмотрел на него, а Суга задумался.
- Ладно, мы тоже будем играть в полную силу.
- Это мне уже нравится. - подал свой голос Куроо.
- Выиграем? - зада я риторический вопрос.
- А как же. - ответил он с  ухмылкой на лице.
Я был доволен таким настроем, потому что он реально помог, и мы стали набирать очки, догоняя, и даже перегоняет соперников.
Счет 25:20. Мы выиграли.
- Молодцы, вы буквально вырвали победу у соперников. Вот так надо играть. До конца и не опускать руки, при первой же неудаче. Понятно? - после игры стал наставлять нас Укай-сан.
- Да. - по залу пронесся крик.
- Укай-сан, можно кое-что предложить? - спросил я, и после кивка, продолжил. - В средней школе, мы с командой пробовали делать синхронную атаку. У нас хорошо получилось, хоть я это и предложил ее только на соревнованиях. Может нам тоже попробовать? - Укай-сан смотрел на меня так, будто изучая.
- Хорошая идея, Савамура. Попробуем, обязательно попробуем. Завтра. А сейчас - он немного замолчал - я выбрал вам капитана. Поприветствуйте вашего нового лидера - он вскинул обе руки и указал...на меня - Дайчи Савамура. - я был, честно говоря, в шоке. Я капитан старшей Аоба Джосай. Немыслимо. Когда я проснулся от шока, то услышал аплодисменты.
- Поздравляю, Дайчи. - ко мне подошел мой самый лучший друг - Сугавара.
- Спасибо, Суга.
- Теперь домой. Давайте. Завтра в то же время. - мы все попрощались и вышли на улицу.
***
- Дайчи, Дайчи, Дайчи. - идя по тротуару, ко мне подошли Куроо, Бокута и Тендо. - Ты ведь понимаешь?
- Понимаю что?
- Что это надо отметить. - продолжил Бокута.
- Наверно. Но неделя только началась, поэтому давайте в выходные.
- Заметано, в субботу все идем в кафе. Савамура угощает. - крикнул Тендо всем в нашей команде, потому что мы шли в одну общагу все вместе.
- Спасибо, я откажусь. - сказал Тсукишима.
- Нетушки, Тсуки, ты придешь обязательно. - к нему подошел Бокута. - Так же и Семи. Тендо, твое дело вытащить в тот день Семи. Ок? - обратился он к другу.
- Конечно. - он сделал пальцами знак "ОК". И, когда все договорились, мы пошли дальше.
***
Ложась спать, я думал, как в субботу отметить мое, так сказать, повышение? У меня же денег нет. Может родителей попросить отправить? Хотя-бы тысячу.  - Ладно, завтра подумаю. - сказал я шепотом и, повернувшись на бок, заснул сладким сном.

Волейбол - это жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя