Глава 3

310 14 0
                                    

Свисток. Подача. Прием с другой стороны, т тут же прилетает ответный удар, который мы пропускаем.
- Черт, простите. - Окумура поднялся с колена.
- Ничего, следующий будет наш. - сказал я и дал ему "пять".
У противников подавал колючка. Это я дал прозвище капитану Некомы. Он подбросил высоко мяч, я сразу понял, что подача в прыжке и был готов. Удар по мячу, он летит на меня, я выставляю руки и мяч отскакивает прямо к Сугавара.
- Суга, лево. - я поднял руку, давая понять связующему, что готов бить. Тот, в свою очередь, посмотрел на меня своими большими глазами, в которых я заметил...извинение? Не поняв, что значил его взгляд, я прыгнул и замахнулся, чтобы ударить. Перед собой я видел тройной блок, но мяч ко мне не прилетел. Вместо этого я, как и в спортзале, услышал удар мяча о пол. Танака пробил, а я снова был приманкой.
- Танака, молодец. - сказал Суга. - Дайчи, прости меня, я снова побоялся тебе дать. Там был тройной блок, если бы мы не сбили подачу, то...
- Не оправдывайся, Суга, все хорошо.
- Точно? - прищурившись, спросил он. Я кивнул.
- Ну ладно. Танака, твоя подача. - сказал он, обращаясь к Рю и подавая ему мяч.
***
В начале игры, смотря на приемы многих, кроме колючки и парня-связующего, я решил, что мы их выиграем, но их капитан в дуэте с парнем-связующим набрали добрую половину очков. Некома превосходила нас по всем: начиная от роста и заканчивая опытом, поэтому к середине матча мы порядком устали.
Моя подача. Счет 10:15. Я иду за линию. Снова это давление, но я выдыхаю и подбрасываю мяч, после чего бью. Он чуть не попал в сетку, но все таки оказался на той стороне, где его приняли. Колючка сейчас был на позиции доигровщика, поэтому с легкостью ударил мяч. Он летел прямо на меня, но в неожиданный момент резко изменил траекторию и стал падать слева от меня. Я быстро рванул туда и, упав на живот, смог принять мяч. "Последнее время я замечал, что мне приходится выполнять обязанности не только доигровщика и защитника, но еще и либеро. Я все время пытаюсь спасать мячи, и в большинстве случаев мне это удается" - думал я, пока вставал на ноги. Поднявшись, я заметил, что колючка снова собирается бить. Я приготовился к атаке, но вовремя подоспел блок Киндаичи, который остановил мяч, тем самым, оставив его на площадке соперника.
- Молодец, Киндаичи. Хорошая работа. - похвалил я его, на что он мне ответил благодарностью.
Вторая подача. Я снова выдохнул и подбросил мяч. Фак, неудобно. Я собирался подождать пока мяч упадет, а потом повторить подачу, но рука сама ударила мяч, который полетел в самое удобное место: между первой и пятой зонами второго ряда. Каждый из игроков этих двух зон дернулся, но никто не взял мяч, и тот просто пролетел мимо них, ударившись о пол. Третья подача, мы почти догоняем. Счет 12:15. Мяч в воздухе, рука в замахе, я бью. Снова в то же место, но на этот раз либеро противников среагировал быстрее после того, как они снова оба дернулись, и принял мяч, который из-за неудачного приема, перелетел снова к нам. У нас появился шанс.
- Шанс. - крикнул я и отбил мяч, так, чтобы он попал Сугаваре, который дал его Киндаичи, чтобы он бил. Но получилось слишком высоко и он не смог достать мяч, но, быстро среагировав, он подставил руку под мяч, о которую он ударился и с трудом перелетел сетку, упав прямо перед лицом либеро, который упал, чтобы его поймать.
- Прости, Киндаичи, было слишком высоко. В следующий раз, будет лучше. - к нему подошел Суга.
- Ничего. В следующий раз пробью. - мне снова дали мяч и я был готов к подаче.
***
Счет 25:25. Ненавижу я такой счет, потому что каждая ошибка может стоить очка. Но подавали снова мы, и, будто бы назло, я. Я не мог справиться с тряской в ногах и руках. Еле подав, я побежал принимать удар, но не успел самую малость. Мяч ударился о мой кулак, но слабо, и совсем не подлетел в воздух.
- Черт. - сказал я, вставая с пола.
У Некомы сет-поинт. Подача не в прыжке, принять, как я уже говорил, не сложно. Подача, Танака принял и сразу получил мяч для ответного удара. Но, пока все блокеры были отвлечены на него, Киндаичи, с легкостью забил нам очко, тем самым, сравняв счет. Подает Суга. Так как он в основном играет на позиции связующего, подачи у него не такие сильные, но слава Богу через сетку перелетают.
Подача, ответный удар, блок, свисток. Что? Сетка? Я коснулся сетки.
- Простите. - я чувствовал себя виноватым.
- Ничего, мы отьиграем мяч. - сказал Суга, похлопав меня по плечу. 
Пока мы вставали на места, со стороны противоположной площадки уже подавали. Неудачно приняв мяч, я отправил его на ребро сетки. Не дождавшись Киндаичи, противник столкнул мяч на нашу площадку. Он упал на пол прежде, чем я успел его принять.
Свисток. Сет закончен и мы проиграли. Стоя около скамейки и слушая тренера, я пил воду. "Чтобы победить, нам нужно что-то новое" - думал я, пропуская слова Феля мимо ушей.
- Савамура ты меня слушаешь? - тренер зло посмотрел на меня.
- Да, конечно. - я вздрогнул.
- И что я сказал? - он скрестил руки на груди. Я, подумав, пожал плечами, на что том лишь нахмурился.
- Фель-сан, мне кажется, нам нужно что-то новое для победы.
- Савамура, я только что это сказал.
- Еще лучше. А что если мы попробуем синхронную атаку?
- Дайчи, но мы ни разу не тренировались. - подал голос Суга.
- А давайте попробуем один раз. В конце, когда у нас будет сет-поинт.
- Можно, но это рискованно. - приложив руку к подбородку, сказал тренер.
- Тогда раньше. Чтобы, если у нас не получиться, будем действовать по старинке.
- Хорошо, давайте попробуем. Смотрите друг на друга, общайтесь знаками. Только после этого и делать атаку, понятно?
- Да. - раздался свисток. Начинается второй сет. Мы сложили руки в круг и вскинули их вверх. Надо будет постараться, чтобы выиграть эту игру. Но, если мы выиграем эту партию, третья будет просто ужасная. Поэтому нас учили, никогда не надеятся на третью партию, а сразу играть во всю силу.

Волейбол - это жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя