Вторая партия шла еще дольше. Кажется, что ни мы, ни Китагава Дайти не собираемся сдаваться, потому что счет был 15:15. Из-за того, что атакующий соперников постоянно скидывал, я весь извалялся на полу. Вся моя форма была в пыли, но я, не обращая внимания, продолжал играть. Последние подачи соперников проходили хорошо. Из-за того, что мы, по непонятным причинам, не могли брать мячи, они смогли сравнять счет. И теперь снова подают они. Подает их связующий. Сейчас мяч был принят и отправлен связующему, который, в свою очередь отдал пас мне. Подпрыгнув, я замахнулся и собирался бить, но, как в замедленной съемке, я увидел перед собой блок противников. Не знаю почему, но я как-то растерялся и сделал финт, который не смогли принять.
- Хорошая работа, Дайчи. Ты чего испугался? - ко мне подошел Суга. Этого засранца никогда нельзя было обмануть. Он все читает по глазам, или я не знаю как.
- А что... Слишком было заметно? - спросил я.
- Ну я заметил, а остальные похоже нет. - он осмотрел всех остальных.
- Ну хорошо. - я выдохнул. Моя подача. - сказал я и, взяв мяч, пошел за линию.
Раздался свисток. Я выдохнул, подкинул мяч и ударил. Из-за моей не прошедшей паники, я послал мяч в аут.
- Аут. - кто-то из соперников тоже это заметил. Мяч ударился, и я не мог разглядеть куда. Свисток, и судья показывает... В нашу сторону. Что? Мяч упал на линию? О, господи. Мне кажется, с этой игрой к меня станет на пару седых волос больше. Подача. Я подкинул мяч и ударил. На этот раз он попал на заднюю линию, где его взяли. У них единственный, кто мог бить, это парень с задней линии, которому сейчас и навесили. Киндаичи подбежал в сетке и они, вместе с Сугой поставили ему удачный блок. Дав друг пять, мне снова дали мяч, а после подали свисток.
***
Счет 25:18. Победа за за нами, а также второе место тоже наше. Это первый раз за мои игры на межшкольных, когда мы заняли призовое место.
- Отличная работа, ребята. - мы подошли к скамейке, где сидел тренер.
- Спасибо, Фель-сан. - сказал я.
- Что ж. Сейчас награждение, потом переодеваетесь и едем домой. Давайте, начинается.
Мы пошли строится.
- Всех поздравляем с завершением соревнований. - начали говорить. - Борьба была упорной, но есть как победители, так и проигравшие. А теперь... 3 место занимает у нас школа префектуры Хиого - Китагава Дайти. - все начали хлопать. К ним подошли и отдали грамоту и надели медали. - Второе место - школа префектуры Хиого - Изумидате. - тоже аплодисменты и нам тоже надели медали. - И абсолютными победителями становятся школа префектуры Хиого - Некома. - теперь кроме аплодисментов были и крики. Им надели золотые медали. - Всем спасибо. Желаем вам дальнейших побед. А тем, кто не получил мест не отчаиваться и не соваться. - снова хлопки, и все начали расходиться. Мы пошли переодеваться, а после, сев в автобус, поехали домой. Был вечер. Я даже удивился: мы провели там почти двенадцать часов. Я, как и утром достал наушники и телефон и стал слушать музыку. Суга, который сидел вместе со мной, опять во сне лег мне на плечо, на что я лишь ухмыльнулся и заснул.
***
- Сегодня были просто потрясающие игры. Я могу вас похвалить. - после того, как мы приехали домой, в спортзале провели собрание. - Очень жаль, конечно, что для старшеклассников это были последние соревнования. Но надеюсь, что и без них мы не сдадим позиций. Так?
- Да! - закричали все, а я был рад, что после себя оставляю хорошо подготовленных игроков, которые в следующем году смогут победить на межшкольных.
- Молодцы. Давайте, а теперь домой. - мы все встали и пошли на выход из спортзала.
Идя неспеша домой и дыша свежим вечерним воздухом, мы с Сугой снова разговорились.
- Ты сейчас выйдешь? - спросил он меня.
- Не знаю. Сколько времени? У меня а-то телефон сел. - сказал я, пытаясь включить телефон, но поняв в чем проблема, просто убрал его в карман.
- 19:20. - ответил Коши, смотря в свой телефон.
- Тогда думаю, часок посплю, а потом выйду. Ок?
- Да, хорошо. Я тоже наверно посплю. А то что-то спать хочется. - и будто в подтверждении своих слов, он зевнул, закрывая рот рукой.
- Ты же в автобусе спал.
- Мне не хватило. Я с утра не выспался, да еще и на соревнованиях устал. - я улыбнулся, и замолчал.
- Скоро лето. - вдруг сказал Суга.
- Да. Потом поступление, учеба, взрослая жизнь. - задумался я. - А ведь в следующем году у наших будет шанс выиграть.
- С чего ты взял?
- Как я понял. Колючка - наш ровесник. Он тоже уходит в этом году. Атакующий Некомы тоже наш ровесник и он тоже уходит. Но мне кажется у Китагавы Дайти кого-то не хватало.
- Почему?
- Я слышал, что они сильная команда из-за их атакующего, который бьет просто с неимоверно силой. А этот, который бил сегодня, он был не тот.
- Может у их атакующего что-то случилось?
- Даже если и так. Нам лучше. Без него мы выиграли и заняли второе место.
- Это да, но ты слишком жесток, Дайчи.
- Нет, тебе так кажется. - начал в шутку отнекиваться я.
- Я тебя уверяю, что не кажется. Ты правда жесток.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Ладно, пусть будет по-твоему, я жестокий. А теперь мне пора. Яблоко будешь? - около моего дома растет яблоня. Я, сорвав яблоко, предложил его другу.
- Я чай сам могу сорвать.
- Ну как хочешь. - я подкинул яблоко одной рукой, поймал его и так пошел домой. - Я позвоню, как проснусь.
- Смотри до утра не проспи.
- За себя беспокойся. Это же не я сегодня с утра проспал из-за чего Фель-сан нас чуть не убил. - крикнул я, находясь уже около ступенек, которые вели в дом. Не услышав ничего в свой адрес, я повернулся. И зря. Только я успел повернуть голову, как мне в лоб прилетело яблоко.
- Ай, Сугавара, ты что творишь? - я схватился за больное место.
- Дайчи, прости. Я не хотел тебе в лоб, я хотел в затылок, но ты так неожиданно повернулся. - Суга подбежал ко мне.
- Сугавара. - он насторожился, похоже поняв, что сейчас будет. - Беги. - два раза ему повторять не пришлось и он дал драпу, сорвавшись места. Я побежал за ним, но из-за того, что он бегал быстрее меня, он успел убежать к себе домой и закрыть входную дверь, в которую я врезался.
- Сугавара, твою мать. Ты труп. Ты меня скоро так убьешь. - кричал я, пытаясь прорваться в дом, и слышал, как он пытался что-то сказать сквозь смех.
- Дайчи, успокойся. Я же случайно. А в дверь ты сам врезался. - вскоре у него это получилось.
- Только выйди.
- Ты не хочешь, чтобы, выходил? Тогда сидеть около дома будешь один, и в школу завтра пойдешь один.
- Ладно, я тебе все равно отомщу. Ходи и бойся, а сейчас пока. Я спать. Как проснусь позвоню. - и я ушел, услышав, как Сугавара тихонько открывает дверь, проверяя, правда ли я ушел.
Придя домой, я бросил сумку на стул и, не раздеваясь, провалился на кровать и заснул, как только голова коснулась подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол - это жизнь
Teen FictionДайчи Савамура - капитан волейбольной команды. Поступив в старшую школу, он, со своим другом Сугаварой мечтают попасть на национальные соревнования и одержать победу. Удастся им или нет, это будет в книге.