Глава 21

78 4 0
                                    

Начало третьего сета. Мы выходим на площадку, готовые выиграть. Дали свисток, оповещающий о начале игры. Мяч у нас, подача моя. Этот сет будет только до пятнадцати очков , поэтому расслабляться нет времени.

Я подкинул мяч и ударил. Мгновенно с другой стороны прилетает ответный удар. Я смог его взять, но плохо. Он чуть не улетел в аут, но Ноя вовремя его смог спасти. Этот мяч мы отдали соперникам просто так, что разозлило не только нас, но и тренера Укая. Второй мяч они пробили отлично. Хоть они и соперники, но я не могу отрицать очевидного.

- Счет открыт! - услышал я голос комментатора. - Команда Датеко вырывается вперед, но Сейджо сдаваться тоже не собирается.

Постаравшись его не слушать, я сосредоточился на мяче. Нам надо сбить подачу. Я посмотрел на Укая и попросил замену.

- Дайчи, что ты творишь? - набросился он на меня.

- Поставьте Бокуту. - попросил я, пропуская его вопрос мисо ушей. Тсукишиме пришлось ненадолго сесть на скамейку запасных.Вместо него вышел Котаро, который, видимо, был рад, что его не забыли.

Подача соперников. Мяч летит прям на меня. Я его принимаю и отдаю Суге, который дает пас нашему новому игроку. Когда он прыгнул, чтобы пробить, перед ним возвысилась огромная стена под названием блок. Но она его, похоже, нисколько не смущала, потому что он ударил прямо в блок. Остальное я видел как в замедленной съемке. Мяч, будто руками, раздвигает руки блокеров, пролетает вперед и падает на противоположную площадку. Он смог пробить блок. Хотя, не зря же он входит в пятерку лучших асов Японии.

Счет 8:6 пока в нашу пользу. Мы поменялись площадками с Датеко и продолжили играть.

Когда был тайм-аут, с нас пот лился ручьями. Если это в первый день такая запара, то что будет на третий день национальных соревнований? Я знал ответ, но не говорил его даже себе, чтобы не расстраивать.

***

Счет 13:10 не в нашу пользу. Неожиданно для всех, школа Датеко начала набирать очки и отчаянно не собиралась сдаваться, а вот дух нашей команды уже поник. Увидев это, Укай-сан попросил тайм-аут.

- Почему вы не играете. Что творите? Одну партию выиграли и все что-ли? - начал говорить тренер Укай.

- Ребят, давайте сделаем их. У них сильные подачи, я понимаю, их трудно брать, но давайте постараемся. Нам надо выиграть. А отыграться мы должны благодаря нашим синхронным атакам. Сейчас Суга как раз стоит под сеткой, давайте ему и отыграемся. - закончил я свою речь.

Волейбол - это жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя