Время действительно пролетело очень быстро, как Юнги и говорил. Уже завтра мы должны были ехать. Тете я сказала, что останусь у Дженни на пару-тройку дней. Девушка обещала меня не палить, если что - говорить, что я либо в магазине, либо в квартире.
- А ты уверена, что действительно хочешь ехать с ним? - Дженни помогала мне собирать вещи.
- Да, хочу. А купальники надо брать? По-моему Юнги что-то говорил про море...
- Возьми на всякий случай.. А вдруг Юнги с тобой что-то сделает?..
- И что же он может сделать? Поцеловать?
- Не совсем.. Ну, он же мужчина..
- Дженни! Он не такой человек!
- Ну, смотри, твое дело. Нижнее белье тебе что ли не нужно? Я не вижу его в твоей сумке. Голой ходить будешь?
- Йа! Я просто забыла.. сейчас положу.
- Ахах, не забудь положить одежду! - Крикнула мне вдогонку девушка.
- Ха-ха, очень смешная шутка. Обхохочешься. - Сказала я, не поворачиваясь.
Наконец, мы собрали все нужные вещи, в том числе и еду.
- Точно всё взяла?
- Вроде да.. стоп, а где мы будем спать?
- Вот я тебе о чем говорю.
- Ладно, сейчас ему позвоню.
Я набрала уже выученный наизусть номер.
- Алло?
- Мин~ привет. Тут такое дело.. а где мы будем ночевать?
- Я думаю, в машине. Ты можешь на заднем сиденье, а я на переднем. Что-то типа похода, но без палаток. Ты не против?
- Нет, конечно, тогда я беру пледы?
- Прихвати на всякий случай. И да, ты скоро? Нам бы выехать пораньше. Место, куда мы едем - рядом с Сеулом, но там и море, и поля, и леса. Пусан.
- Омо, я давно туда хотела.
- Я рад, заеду за тобой через полчаса.
- Хорошо, жду.
Я сбросила трубку, только хотела повернуться, как заметила Дженни, рядом с собой.
- Ну, что? Где?
- В машине будем ночевать.
- Я так и знала! Значит, у вас что-то будет.
- Нет, не будет. Дженни, хватит думать об.. кхм.. да, ты поняла.
- Какая же ты наивная..
- Я ему сказала, что не готова.
- Так он пытался? Если ты ему отказала и он тебя ждёт, то ты нашла хорошего парня. Поздравляю.
- Спасибо. - Наигранно поклонилась я и ушла за бельем.
После сборов приехал Мин, позвонив в дверь, стал ждать. Я подошла к двери, открыв ее, тут же обняла Мина.
- Я по тебе скучала. - Выдохнула в грудь брюнета.
- Я тоже.
- Вот же сопли. Вы не виделись пару дней. - Мимо прошла девушка, жуя яблоко.
Мы посмеялись, затем Юнги спросил:
- Это все сумки, которые вы собирали несколько часов? - Он указал на сумку с продуктами.
- Ха-ха, как бы не так! - Дженни вытащила ещё сумок пять из спальни.
- Мы же едем на ТРИ дня, не три недели, а три ДНЯ! - У Юнги распахнулись глаза, и казалось сейчас выкатятся.
- А еду? А пледы? А одежда?
- Ты купальник взяла?
- Конечно.
- Хорошо, а сейчас выкладывай половину своей одежды. Возьми пару шорт, пять футболок, на всякий случай, ну и обувь.
- Но..
- Зачем брать лишнее?
- Эх, ладно.
- Так и знал, что будет что-то типа этого, поэтому приехал пораньше.
К сожалению, мне пришлось убирать половину вещей. А я ведь так долго это все собирала.
- Ты там скоро? - Юнги уже достаточно долго сидел в гостиной.
- Она одевается. - Дженни вошла в гостиную. - Позаботься о ней.
- Я похож на того, который не может ничего?
- Этого я не говорила. Порой Т/И, как ребенок. Поэтому прошу, позаботься.
- Я же не кину Т/И посередине леса и скажу "Выживай, как знаешь. Вот тебе нож."
- Ха-ха, смешно. - Скрестила руки на груди девушка.
- Я готова, пойдем? И да, я не ребенок!
- Ура, я не умер. Хотя, может это и не к лучшему..
- Мин Юнги!
- Я не могу отучиться от своих шуток, извини.
Юнги вынес три сумки разом и тут же погрузил их в багажник. Мы с Дженни долго обнимались, наконец расцепились и я сказала:
- Пока, я не надолго.
- Пока, я уж знаю.
- Вы готовы, мадмуазель? - Брюнет открыл переднюю дверь.
- Конечно. - Поклонившись, я села на переднее сиденье. Как только я села в салон, тут же почувствовала вкусный запах персика, который сама обожала. Тут захлопнулась соседняя дверь и Мин плюхнулся рядом.
- Ты тоже любишь запах персика?
- Да, обожаю. Помнишь тот день, когда я забрел в ваш магазин?
- Да, помню.. я тебя не сразу узнала..
- Так вот, там я почувствовал свой любимый запах, долго думал, где слышал его раньше. А когда ты лежала в больнице, все из-за меня... прости пожалуйста.. - Он завел машину, мы помахали Дженни и Мин нажал на газ. Всё время до поворота мы молчали, тут я решилась возобновить разговор.
- Не из-за тебя я попала в больницу, просто будь аккуратен на дороге, хотя бы ради меня. - С этими словами я потрепала волосы брюнета.
Слегка улыбнувшись, он продолжил.
- Когда я пришел к тебе в палату, тут же почувствовал тот запах и понял откуда он.
- Ну, раз уж мы о запахах.. мне немного неудобно говорить это.. твой парфюм очень вкусно пахнет. - Последнее я протараторила.
- Ты такая милая. - На этот раз потрепал меня по голове Мин.
- Не милая я, а сильная и независимая женщина! - Тут же подскочила я и скрестила руки на груди.
- Говорю, милашка.
- Ащщщ. - Прошипела я.
- Ты, что? Выражаешься?
- Нет, нет, я же такая милашка! - Я состроила самые милые глазки, которые только могла.
- Ащщщ, не надо так.
- А, значит тебе можно, а мне нельзя, да?
- А ты признаешь, что выражалась?
- Нет, а вот ты.. - Начав эту речь, я повернулась лицом к Юнги. Оборвал эту речь парень. Только я собралась всё высказать, что это нечестно и как так вообще можно, как почувствовала губы брюнета на своих, также мы заметно снизили скорость.
- Пристегнись. - Оторвался парень от меня и спокойно, как будто ничего не произошло, начал опять вести машину, но теперь с улыбкой до ушей. Посидев еще немного в шоке, я повернулась обратно и покраснела. - Люблю тебя. - Еще одна фраза Мина, которая выбила из колеи.
- Будешь есть? - Попыталась перевести тему я.
- Да, мы едем около трех часов, я немного проголодался.
- Что будешь? Бутерброды?
- Хм, а с чем есть?
- С сыром, колбасой...
- А ты с чем хочешь?
- Я тут причем? Я тебя спрашиваю.
- Я буду то, что будешь ты, потому что не могу выбрать.
- Ладно.. ну, я хочу с сыром. Сейчас.. достану.. Открой рот. - Я развернула один бутерброд.
- Что?
- Говорю : "открой рот". - Мин недоверчиво открыл, не отрываясь от дороги, а я поднесла еду к его рту. Он слегка откусил, как будто боясь, что заденет мои пальцы. - Смелей, ты чего, как будто я тебе яд подсовываю?
- Да нет, всё не так. - Он откусил нормально. - Мы не должны останавливаться, иначе к заходу солнца не успеем.
- Тогда покушай сейчас хорошо. - Я чувствовала себя мамой, которая кормит своего ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
AléatoireТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.