Что со мной?

511 27 0
                                    

POV Юнги
Тем вечером я лежал и думал о своих действиях, что эта девчонка делает со мной? Я не осознаю то, что делаю. Зачем я потрепал её по волосам? Кстати, они очень мягкие, не думал, что волосы могут быть такими.. Зачем я написал ей это на гипсе? Ладно, это лучше, чем то, что я собирался писать. Намного. Определённо. Ну, во всяком случае я написал правду.. Тут у меня созрел вопрос, но я решил, что подожду до утра.
Ведь в школу я завтра решил не ходить, но остальную неделю - придется. Ибо за пропуски отчитывают.
Мне казалось, что эта девчонка притягивает, но я тут же одергивал себя. Она не могла просто взять и привлечь меня, нет.
Я решил посмотреть на неё, вроде, Т/И уже уснула.. Я повернулся. И да, я был прав. Она такая милая, когда спит. Рот немного приоткрыт. "Хах, смешная" - подумал я. Т/И в принципе я считал милой и даже, когда она злилась на меня, всё равно была милой. А когда сделала обиженное лицо, я чуть не улыбнулся, чего обычно не люблю делать.
Я проснулся рано и смог увидеть рассвет. Солнце отбрасывало множество лучей в одной цветовой гамме. Было так красиво, что я решил не фотографировать, а просто насладиться пейзажем.
Потом я уснул опять.

POV Т/И
Проснулась я где-то в час дня. Только я хотела переодеться, как заметила Юнги, который мирно спал, обнимая одеяло. Сначала я чуть не закричала, потом моё удивление переросло в умиление. Не часто видишь сердитого, вечно угрюмого парня, который спит, обнимая одеяло и слегка улыбается. Решив, что это достояние будущего потомства, я сфотографировала эту умиляющую картину. Я уже представила, как внукам буду показывать эту фотку и говорить:
"А это, дети, мой одноклассник. Я увидела, как он улыбается искренне, впервые.", но тут же отбросила эту мысль. Встав к нему спиной, я сняла верх ночнушки.
- Эй, я вообще-то не хочу смотреть стриптиз. - Послышался голос с хрипотсой. Я коротко вскрикнула и прикрылась одеялом.
- А чего тогда смотришь?! - Я была возмущена таким поведением. - Раз, не хочешь смотреть, м?! Отвернись живо!
- Ладно-ладно. - Он повернулся на другой бок. - Кстати, фигура у тебя хорошая.. - Юнги сказал это очень тихо, но я услышала. Решив ничего не отвечать, я быстро напялила одежду. Зато, мы теперь квиты.
- М? Что ты сказал? - Решила я посмотреть, как он отреагирует.
- Нет, ничего.. Это я это себе..
- А, тогда ладно. А ты когда проснулся?
- Когда ты встала и начала снимать кофту..
- Не продолжай. - Перебила я его.
- Точно? Я ведь могу всё красиво описать..
- Я сказала Не. Надо.
- Хорошо-хорошо.. Но..
- Не надо!
- Хах, ты такая стеснительная.
- А я должна раздеваться перед каждым мне встречным мужиком?
- А я этого не говорил. - Брюнет повернулся, чтобы смотреть мне в лицо. - Могу рассказать кое-что, что может быть ты знаешь, а может тебе это поможет.
- Валяй.
- Парни любят стеснительных, но немного развратных, милых, но горячих. Сечешь?
- Ты к чему это?
- Может, тебе с Тэ помогу этим советом..
- Зачем мне с Тэ?
- Ну, насколько я понимаю, он тебе нравится.
- Что? Так заметно?.. То есть.. В смысле? Он мне даже не нравится...
- Ой, смотри, что это? Щечки покраснели при упоминании безответной любви?
- Не издевайся! - Я положила две руки на свои щеки, они так и пылали. - Откуда ты узнал?
- Пф, сам догадался. Я просто заметил, как ты на корейском пялишься на него. Так очевидно.. Наверно, из-за него у тебя проблемы с этим предметом... Так вот..
- Хватит, пожалуйста..
- У тебя ни единого шанса. - Сказал, как отрезал.
- Это почему же?
- Ну, ты... Уж не обижайся, не особо общительная и зубрилка..
- А, то есть лучше получать двойки и маяться всякой фигней?
- Не перебивай. Я не договорил. А он - красавчик, популярен, особенно среди девушек. Знаешь, сколько красивых девушек у нас в школе? Ууу, их очень много.
- То есть ты, сейчас намекаешь на то, что я уродина?
- Ммм... Нет.
- А мне кажется, что да. Когда выйду отсюда - тебе не жить. Наслаждайся жизнью, пока можешь.
- Какие мы злые.
- Я хочу погулять. - Перевела я тему.
- Ну и как ты себе это представляешь?
- Не знаю..
- Ты действительно хочешь погулять?
- Да.
- Тогда подожди пять минут. - Он вышел из палаты.
Я сидела, не понимая, что происходит. Затем Юнги пришел обратно.
- Знаешь, так будет сложно прогуляться, можно дать тебе костыли, но это не лучше. Либо в коляске.
- Вот ты серьезно?
- Мне медсестры сказали, что лучше в коляске. Тебе повезло, что я сегодня добрый и повожу тебя.
- А это обязательно?
- Конечно, ты же хотела погулять.
- Но.. - Он выбежал в коридор. - ...я думала, что с медсестрой...
Он уже прикатил коляску и ждал меня.
- Не, не, не, я отказываюсь.
- А у тебя уже нет выбора. - Он взял меня на руки, отчего я тихонько вскрикнула. Каждый раз я убеждалась, что мужчины очень сильные, просто часто поддаются.
В итоге я сидела в коляске с недовольным видом, а Юнги катил её. "Прогуливались" мы на территории больницы.
- Тебе весело? - Спросила я.
- Неимоверно. - В речи читался сарказм. - Ты же хотела погулять.
- ХотеЛА. - Специально выделяя прошедшее время сказала я.
- Скажи спасибо, что я с тобой вожусь.
- Кстати, зачем?
- Ты спасла меня.
- И всё? Только поэтому?
- А если всё?
- Ну, тогда я тебе не верю.
- Не верь, твоё право.

POV Юнги
На самом деле, Тэхен и его компашка затеяли план, также там была замешана ещё одна компания, которая любила поиздеваться над Т/И и не только. План был не из приятных. Я узнал о нём после разговора о любви Т/И к Тэ, если б знал - не стал бы говорить, какие девушки нравятся парням... Тэхен, видимо знает о симпатии Т/И к нему. Поэтому Тэ должен был предложить Т/И встречаться, она конечно бы не отказала. А потом они хотят унизить её как-нибудь перед всей школой. А у меня было чувство долга и вины. Я думал, что хотя бы так получиться от него избавиться. Помочь ей. Как же всё сложно...

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя