Всем привет меня зовут Джесика но друзья зовут меня Джес. Мне 18 лет и я походу влюбилась. Но я не уверена что чувства взаимны. Я живу в Париже городе любви. Но скажу вам правду здесь не очень много любви. Этот город переполнен злом, жестокостью, воровством и т.д. Я живу здесь с 17 лет. Вы спросите где я жила до этого, то я вам отвечу жила я в Санкт-Петербурге но мои родители после 20 лет совместной жизни решили розвестись. И поэтому моя мама решила что я поеду вместе с ней в Париж. Поскольку отцу было всерамно мы уехали. В Санкт-Петербурге я прожила 17 лет своей жизни. В этом городе я оставила своих лучших подруг Крис (Кристину) и Валю. Они были не заменимы. И так же я оставила там своего "парня". Ну на самом деле он не мой парень мы просто были очень близки. Кстати его звали Макс. После переезда в Париж моя жизнь сильно изменилась. Новая школа, новые друзья, новый "парень", новый дом вообщем всё новое. И я стала тоже совсем другой. В Санкт-Петербурге я была серой мышкой но после переезда я превратилась в борзую, злую стерву. Я вообще не понимаю как со мной люди общаются. После того как мы переехали с мамой в другой город я с ней почти не виделась. Всё своё время она тратила на роботу. А я как уже почти совершеннолетняя жила сама. Не скажу что жила я как все люди. Мы были одними из богатых людей и поэтому мне не стоило сильно стараться жить самостоятельно. У нас была домработница, шофер, садовник и охрана. Вообщем жизнь у меня была не очень скучной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче ...
Teen Fiction- Да никогда в жизни я не буду твоей! Слышишь, никогда в жизни! Только через мой труп. -Хм... Даже так?- я уловила в его взгляде огонек. Продолжение и начало читайте в моей книге))) П.С. Ваша стерва ;)