Договорились мы встретится в парке...
Добраться до парка кстати именно до того парка где меня когда-то посреди ночи похитил Зен мне стоило всего 5 минут езды. А я конкретно ещё и опоздала на 10 минут за что получила моральную лекцию от девченок... Да это в моём духе. Но ни смотря на это мы всё же всё розьяснили. Мы решили сходить в клуб... Мда меня так и тянет в такие места... Хотя девочки меня отговаривали но я же буду не я если не пойду туда и не оторвусь по полной.
Прийдя в ближайший клуб мы сели за столик. Я попросила девченок позвонить и позвать ребят прийти к нам пока я схожу за напитками... Ну всё таки мне бы хотелось поближе познакомится с Антоном, Егором и Ксюшей.
Я решила заказать пока что три текилы... Пока ребята не подойдут. А позже уже закажем что-то другое...
Вот мы уже сидим и как ни в чем не бывало пьём алкогольные напитки с Васей и Лерой. Но в один момент я почувствовала пронизывающий меня насквозь взгляд. Но когда я обернулась то никого не увидела... Спустя время произошло тоже самое но только повернувшись я встретилась глазами с ним... С этим моим мучителем. С ним из-за кого я ночами не сплю... С ним по кому схожу с ума. Я уже собралась встать и пойти к нему как меня окликнула Лера...
- Джесс с тобой всё хорошо? Кого ты там увидела? - в её взгляде читалось любопытство и тревога.
- А ? Что? Ничего... Точнее никого- я решила им не говорить. Но обернувшись сново на том месте где были родные мне глаза был совсем другой парень.
А повернувшись сново к девочкам он уже сидел на месте Васи и как будто никого кроме нас здесь не было... Но одно мгновение я всего лишь моргнула и он исчез. Что? Я уже схожу с ума? Да что происходит?!
- Девочки я сейчас прийду.
- Что случилось? Джесс тебе плохо?!- спросила Вася. По её выражению лица можно было сказать что она готова рознести всё в щепки лишь бы мне стало легче.
- Девочки всё хорошо просто немного перепила сейчас вернусь- подмигнув им я ушла.
Я пошла в дамскую комнатку... Умывшись я взглянула на своё отражение и мои глаза они были не моими... Их как будто бы подменили на его глаза. На глаза Зена... Я быстро пару раз умылась. И сново взглянула на отражение... И сейчас на меня смотрела девушка с очень бледным цветом губ и кожи потому что помада смылась и к тому же вся тушь с тенями розмазаны...
Повезло что я прихватила свою сумочку в которой есть немного косметики... Так и знала что пригодится.
Заново накрасившись я вышла из дамской комнаты и направилась по направлению нашего столика... Я увидела какую-то компанию людей стоящую спиной ко мне возле девочек... Я подошла и поняла что это Ксюша, Егор и Антон...
- Привет, ребята - я радостная подошла к ним и обняла всех... - как давно вас не видела... Даже не узнала только что...
- Ну бывает - ответил Антон - всё таки время идёт... Мы с тобой не виделись с того момента как ты... - его перебила Ксюша.
- Антон прекрати ! Не нужно говорить об этом -она пнула парня локтем...
Я лишь розсмеялась.
- А ещё, девочки, вы же не против что мы позвали ещё одного человека? - спросил Егор.
Мы с Васей и Лерой переглянулись и взглядом дали понять что никто не против. Я кивнула Егору. Он посмотрел за мою спину и махнул рукой...
Именно в этот момент я захотела провалиться сквозь землю. А вдруг это Зен... Что мне делать? Вопросы крутились в голове. По телу бегали мурашки и сердце билось как сумасшедшее.
Но подошедший парень оказался не Зеном. Что-то в нём было мне знакомо, но что?
- Привет, ребята.- он обратился к компании ребят не обращая внимания на меня.
-Кхм кхм- я ему ясно дала понять что я тоже в этой компании.
- Привет, Джессика - он улыбнулся мне дьявольской улыбкой... Но такой знакомой.
- Привет. А ты...
- Ох ты меня наверное уже забыла. Я Брэд. Наша первая встреча вышла не очень приятной. Но я бы хотел с тобой быть друзьями..
- Ах точно. Прости не узнала. Я сегодня немного розтеряная.
- Джесс, мы сможем поговорить наедине? - спросил Брэд. Но в его взгляде было что-то странное. И я никак не могла понять что это за чувство.
- Да, конечно. - он взял меня за руку и повёл к выходу...
Но если бы я знала о чем пойдёт речь. Я бы низа что в жизни не вышла тогда, а возможно даже и не пошла гулять.
.......................................................
Вот такая глава... Надеюсь вы оцените. Простите что маленькая просто дел по горло еле время выбрала.
Ваша стерва;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче ...
Teen Fiction- Да никогда в жизни я не буду твоей! Слышишь, никогда в жизни! Только через мой труп. -Хм... Даже так?- я уловила в его взгляде огонек. Продолжение и начало читайте в моей книге))) П.С. Ваша стерва ;)