Предупреждаю в этой главе будут сцены 18+.
- Зен прошу. Дай мне хотя бы встретится с мамой и объяснить всё. Прошу. Я больше не буду пытаться убежать. Зен честно. Честно я останусь с тобой. Только позволь мне поговорить с мамой.
- Я подумаю. И если ты ещё что-то подобное сделаешь. Никогда не увидишься с ней. - ответил Зен серьезным голосом.
- Спасибо. Зен обещаю я ничего не сделаю честно.
- Надеюсь.
Прошло 3 часа.
На часах уже 23:40. А мне не спится. Роздается стук в дверь. Кто это может быть? Я решила не открывать. Может этот ночной гость уйдет. Но нет. В мою дверь так и продолжали долбать.
- Иду, иду. - я еле встала с кровати и приоткрыла дверь.
На пороге стоял Зен. Что это ему ночью от меня нужно?
- О Джессика.- произнес он как будто бы не ожидая меня здесь увидеть.
- Да это я. Чего тебе?
Зен начал надвигатся на меня. А я в свою очередь пятилась назад. Что он здесь забыл? Что он делает? Ну всё я не заметив сзади кровать повалилась на неё. А парень навис надо мной.
Он начал страстно меня целовать. Я не отвечала. Но после сдалась. Мы страстно целовались пока не отстранились от нехватки воздуха. Пока я жадно хватала воздух. Зен начал наклонился к моей шее и начал целовать её. От его горячего дыхания хотелось просто росстаять. Парень начал снимать с меня одежду. А я в свою очередь с него.
Именно сейтчас мне было плевать на то как я старалась сберечь свою девственность. Я была голова лешится её только с этим вампиром.
Я осталась в нижнем белье, а парень в боксерах. Он от шеи до груди проклал дорожку поцелуев. А как я хочу этого парня. Блииииин. После он просунул руки мне под спину и лёгким движением ростебала лифчик. Откинув его куда-то в сторону он привстал и начал рассматривать моё почти оголённое тело.
- Джесс ты просто превосходная.
Потом он сново наклонился и облизав вокруг соска начал его медленно посасывать. Тут издался тихий стон. И его выдала я. А парень лишь тихо рыкнул не переставая посасывать один сосок. Потом он проделал тоже самое и со вторым.
А я притягивала его ближе за шею. И обхватила за бедра ногами. Зен сново поднял голову к моему лицу и начал страстно меня целовать. А я наш поцелуй делала всё глубже. Пока мы целовались парень стягивал с меня кружевные трусики. А я с него боксёры. Мы остались полностью обнаженными.
Парень роздвинул мои ноги и резко вошол. Всё тело пронзила резкая боль. И я издала громкий стон. Зен начал двигаться всё быстрее и пробираясь всё глубже. Комната наполнилась нашими стонами.
Эту ночь я никогда не забуду. И то как я чуствовала его в себе. И то как он выходил из меня целовал, подразнивал, а после сново резко входил. Мы уснули когда уже было около 7 часов утра.
Вот долгожданная глава. И вообще в мои планы не входило писать главу18+ сейчас но я передумала. Поскольку мне угрожала моя подруга. )))
И вообще я не ожидала от себя подобного. Мне сейчас так стыдно. Но надеюсь вам понравилась эта глава.
А для вас писала стерва)
П.С. следующая глава выйдет через пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче ...
Teen Fiction- Да никогда в жизни я не буду твоей! Слышишь, никогда в жизни! Только через мой труп. -Хм... Даже так?- я уловила в его взгляде огонек. Продолжение и начало читайте в моей книге))) П.С. Ваша стерва ;)