Я встретила свою смерть

112 3 0
                                    

Быстро приняв росслабляющий душ я переоделась в:

Быстро приняв росслабляющий душ я переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А после спустилась к моим жертвам. Почему к жертвам? Да потому что я им щас буду мстить. А месть как говорят подают холодным блюдом. И мысли у меня не плохие.

- Девочки. Так чё вы завалились ко мне? Да ещё и без предупреждения?

- Так Джесс не вообще-то мы тебе звонили но ты не брала трубку. И вообще ты наверное ещё даже к первому звонку не готова.

- А с чего ты так решила Лер?

- А с того что ты нам не показала своё платье - начала Василиса 

- Ах, да. Платье. Как я могла забыть?

- Вот видишь? Если бы не мы ты бы завтра на первый звонок была бы не в платье.

- Девченки есть у меня платье но только я вам его покажу завтра. Договорились?

- Ну ладно.- в унисон и с нотками грусти ответили мне девченки.

- Ну тогда пошлите в ТЦ? Джесс поможешь нам платья выбрать? Мы знаем у тебя хороший вкус. И ты хочешь стать знаменитым дизайнером и открыть свой бутик.

- Да, да. Хорошо. Пойдёмте только после завтрака.

- Какого завтрака? Сейчас должен уже быть ужин. Ито скоро все магазины закроются.

- Ну блин девченки я кушать хочу.

- Сейчас выберем нам платья и зайдём в кафе перекусить.

- Ааааагр. Ладно.

Я взяла свою сумочку и мы отправились к моей машине.

- Джесс ты уверена что уже можешь сидеть за рулём? - спросила Вася.

- Да девченки. Не волнуйтесь.

Мы сели в машину и отправились в ТЦ. Когда мы приехали девченки затащили меня в салон  " L’Institut Guerlain" и сново я в моем любимом месте.

- О Джессичка! Родная какими ветрами? Ты обычно имидж так рано не меняешь.

- Ой та я не за этим пришла Крисик. Девченкам моим нужно имидж изменить к 1 сентября.

- О, тогда окей. Познакомь нас.

- Да конечно. Лера, Вася идите я вас с моим другом познакомлю. - к нам подошли девченки- Крисик знакомся это Лера, а это Вася тоесть Василиса. Девчонки это Крисик мой стилист и друг.- в ответ они друг другу мило улыбнулись.

- Ну что ж Крисик пошли в VIP комнату?

- Да да да Джессичка.

Мы отправились все вместе в комнату для спокойного прохождения процедур и всего прочего. Ну не мы а Вася и Лера всё проходили но всё же.

- Ладно ребят вы тут сидите, а я пошла покушаю ато плохо что-то себя чувствую.

- Да не волнуйся Джессичка всё будет оки доки.- после Крисик подошол ко мне и мы поцеловались в щёчку. Ну да типичные друзья.

Я вышла из салона и отправилась на поиски моей машины на стоянке. И какого было моё удивление когда её там не оказалось. Я быстро начала рыться в сумочке ищя свои ключи.

- Блин да где же они?- выругалась я в слух.

- Кхм кхм.

Я обернулась на этот звук. И по моему телу прошлись мурашки. Этого не может быть. Твою же мать быть этого не может. Как он меня нашёл. Я не хочу. Блять.

Вы спросите кого я увидела? А я вам отвечу увидела я свою смерть. Пиздец. Это всё сон.


Новая главушка. Простите за ошибки. И не забудьте оценить.

Ваша стерва. ;)

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя