Вот это сюрприз (2 часть)

112 1 2
                                    

Я увидела перед собой Зена?
Что?! Что за бред? Если это такая шутка то мне не смешно. Я испугалась что чуть не сдохла.

- Ты офигел?!- налетела я на парня.- Придурок я испугалась. Ненавижу тебя.
- Так детка успокойся. Это всё для твоего же блага. И вообще не повышай на меня голос.

- Нет бля я буду с тобой нормально розговаривать после того что ты сделал?!

- А что я сделал?- сделал невинное лицо.

- Я тебя щас за это "А что я сделал" по твоей физиономии ногой заряжу.

- Ну я же не хотел. Я хотел сделать сюрприз. И извинится за то что произошло в школе.

Тут мои нервы здали окончательно. Мало того что он меня испугал так ещё делает невинное лицо. Я подошла к нему и врезала смачную подщочену.

Парень после моих действий лишь улыбнулся.
- Ты чего лыбишься?

- Та так. Думаю как ты будешь будешь себя вести после того как станешь моей рабыней.

- Прости мне наверное послышалось что ты сказал я стану твоей рабыней. - я засмеялась.

- Нет детка тебе не послышалось. Всё будет так как я и сказал. И если ты будешь себя так вести и дальше то я тебя накажу. - появилась хитрая улыбка.

- Фу, идиот! И вообще не трать моё время. Меня уже девченки в клубе ждут.

- Ага, наверное.

- Прости что ты сказал?

- Да так. Просто на сколько я помню перед тем как прийти сюда я девочкам сообщил что у тебя поднялась температура и ты не пойдешь в клуб. А они на это ответили: что тоже туда не пойдут.

- Ах ты ж. Подонок! Урод! Скатина самовлюблённый!- я набросилась на парня с кулаками но он ловко уверачивался от ударов. А в конце когда я сильно устала он схватил меня и закинув на плече пошол в сторону BMW.

Я как могла вырывалась но всё безтолку. Но в машину меня фиг усадишь. Я упиралась и ногами и руками. В итоге парень сдался.

- Ладно твоя взяла. Я просто хотел сделать сюрприз.

- Пошол в жопу. - я немного росслабилась.

Зен это заметил и бросился ко мне сново пытаясь запихнуть в машину. И в итоге я ногтями и немного поцарапала его тачку и оставила пару офтографов на его руках. Но всё же он смог меня усадить в машину.

Он сел рядом со мной. И через несколько секунд пришол шофёр и он поехал в сторону выезда из города. А на сколько я помню за городом был лес.

- К-куда ты меня везёшь?

- Не волнуйся детка. Тебе нужно немного отдохнуть.

И тут я почувствовала неожиданную боль. В глазах потемнело. 

- Скотина. - последнее что я сказала перед тем как вырубилась.

Продолжение следует. Пишите ваши комментарии. Я их все читаю. И мне приятно что вы терпите меня. Я старалась над написанием этой главы. Простите за ошибки.
Ваша коза:)

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя