Вопросик

60 1 1
                                    

Ребята, это не прода но она скоро выйдет... Вообщем я хотела обратиться к вам... Моя книга скоро закончится и я собираюсь начать писать новую но тут возникла проблемка... Я не могу решить какую книгу я выпущу раньше...

1. Книга "Ненавистная любовь"- это книга будет о обычной девушке которая живёт самой обычной жизнью... Она подросток любит азартные игры и выпить. Но однажды судьба сведет её с одним парнем который на первый взгляд очень заботлив. Но их отношения продлятся 3 месяца, а после они росстанутся потому что она встретит другого. Но продлятся ли их отношения долго? Вдруг она начнёт менять парней как перчатки и станет известной ш*юхой?

2. Книга "Побег или чувства?" - это книга будет о оборотнях... Главным героем будет не девушка, а парень. Сможет ли он найти свою девушку спустя долгие годы? А если найдёт сможет её добиться или терпеть её несносный характер?

Ребята, прошу помогите мне решить. Я уже почти придумала сюжеты этих книг но одновременно их выпускать я не смогу поэтому мне нужно решить какая выйдет раньше. Поэтому обращаюсь к вам какую книгу вам будет интереснее прочесть? Пишите в комментариях книга набравшая больше голов выйдет первой.

Спасибо за внимание)

Ваша стерва;)

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя