- Что уже забыла меня? - этот до боли знакомый голос.
- Зен? Но что ты здесь делаешь?- спросила я после чего задержала дыхание.
- Я? Да просто соскучился по вкусу твоего тела.
- Кхм... Зен.
- Да?- мы продолжали стоять. Никто из нас не собирался рушить эту атмосферу.
- Зачем? - в нутри у меня всё заливалось кровавыми слезами.
Он ведь мне никто. Я его не люблю и он меня тоже . Смысл со мной спать? Для утоления своей жажды? Нет я не позволю пользоваться собой. Я не шлюха. Я не буду по первому его зову роздеватся и ложится под него.
- Малышка что за глупые вопросы?- он розвернул меня к себе лицом.
Несколько минут мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Мне казалось что я утону в них. Они как глубокий озеро только с бермудским треугольником. Если попадешь туда живым не выберешся.
Но вдруг он подался вперёд к моим губам. Я задержала дыхание боясь что он меня поцелует но этого не было. Он приблизился к моим губам и от его дыхания у меня бегали мурашки по всему телу. Он прошептал:
- Красотка я тебя хочу. И я знаю что ты меня тоже- после его слов в низу моего живота завязался узел, голова закружилась, а дыхание стало прерывистым. По его взгляду я поняла что он заметил как я возбудилась.
После он приблизился ко мне в плотную так что я чувствовала его возбуждение и поцеловал меня так страстно как только он умеет. Наши языки сплелись в страстном вальсе. Мы оба хотели друг друга. И оба пытались это скрыть но у судьбы другие планы.
Пока мы страстно целовались его руки опустились на резинку моих шорт. И одной рукой он пролез под тоненькую ткань. И начал гладить мой клитор через трусики. Которые в мгновение ока стали влажными.
Через поцелуй я почувствовала как он улыбается. От же подлец добился своего. После он отстранился от меня из-за нехватки воздуха в лёгких. Но останавливатся он не собирался. Пока я приходила в себя от всего произошедшего он поднял меня на руки и положил на кровать.
Он покрывал мою шею горячими поцелуями а я в свою очередь пыталась не издавать громкие стоны.
Пока он прокладывал дорожку из поцелуев рукой он пробрался ко мне в трусики. И начал гладить мой клитор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче ...
Ficção Adolescente- Да никогда в жизни я не буду твоей! Слышишь, никогда в жизни! Только через мой труп. -Хм... Даже так?- я уловила в его взгляде огонек. Продолжение и начало читайте в моей книге))) П.С. Ваша стерва ;)