Ты чё офанарела?

119 4 0
                                    

Блин как я сразу не узнала это был...

-Брэд?

- И чё мы здесь забыли? Малышка.- ехидно улыбнулся парень.

А я из-за выпитого мной алкоголя не могла полностью трезво соображать.
Я повисла на шее парня.

- Чё ты делаешь?- шокировано уставился на меня парень.

- Я люблю голубоглазого идиота.

- Чё?!- непонимание в его взгляде смешалось с взглядом сумасшедшего.- Вообще-то голубоглазого красавца на котором ты повисла зовут Брэд.

- Ой, Брэдичек, прости. Прости мой милый зайчик.

- Та ничего киска. Куда поедем? К тебе или ко мне? - после этих слов я пришла в себя.

Он чё щас пытается меня в постель затащить?! Меня!? Саму Джессику Парлэн? Ну всё парень ты труп.

- Да давай ко мне. Малыш, я так хочу в кроватку.- играла свою роль я.

- А я хочу с тобой в кроватку. Можно ведь?

- Тебе всё можно котик.

Мы вышли из клуба и отправились к стоянке. Там где была припаркована машина Брэда. Как только мы начали подходить к тачке. Я розвернулась лицом к парню и сказала.

- Прости я передумала. Не в этот раз.

И врезала парню в пах. А пока он скарежился от боли я схватила его за затылок и коленом врезала по его смазливой роже. Парень упал без сознания. А я сново отправилась в клуб.

Подойдя к своему столику я забрала свою сумку. Взяла телефон и отправила СМС Василисе с извинением но я слишком устала и уехала домой. И попросила её мне не звонить.

Я позвонила водителю и попросила его меня забрать. Потому что штраф платить мне было не охота. Спустя 15 минут ожидания ко мне подъехал черный Мерседес.

Я вообще-то любитель таких тачек ну блин они же офигенные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вообще-то любитель таких тачек ну блин они же офигенные. Я села в машину и мы поехали домой. Зайдя в особняк я пошла в свою комнату, упала на кровать и уснула. Я проспала до 18:40. Но могла и дольше если бы меня не розбудил какой-то безсмертный который во всю колотил дверь.

- Аааааах! Да блин кто там так рано!?- орала я. Нет ну блин реально рано. И голова пипец как болит.

Я пошла на первый этаж. Никого в доме не было. Странно. А где все? Я никого не отпускала. Ну ладно. Я открыла дверь и на меня напрыгнули Василиса и Лера. Ох девченки.

- Ты чё офанарела!?- начали орать на меня девочки в унисон.

- Ааааааа! Неорите и так плохо.

- Джессика ты время видела?

- Да и чё? Ещё очень рано.

- Пиздец я тебя сейчас убью- Вася.

- Ага только в очередь становись.

- Джесс завтра первый звонок, а ты тут бухая стоишь.- влезла в наш "милый" розговор Лера.

- И чё? Завтра это завтра. До него дожить ещё нужно.

- Ну ты посмотри на неё. Я тя урою! - заорала Вася.

- Ну всё всё хорошо я поняла. Только не кричите. Умоляю.

- Ладно. Лера иди найди таблетку от головной боли. А ты марш в душ. У тебя есть 10 минут. Иначе прийду и сниму видео там где ты голая и отправлю в инет. Время пошла.- начала командовать Вася.

- Чё так мало?- начала ныть я.

- Потому что я так сказала. Меньше слов больше дела. Осталось 9 минут.

Я поняв что она не шутит рванула на верх в душ.






Я знаю это не простительно пропала почти на месяц. Но всё же родные я здесь. И у меня + ещё один читатель. Я так рада. Мне очень приятно. Я буду вылаживать главы раз или 2 раза в неделю. Клянусь. Даю честное писательское. Но не бросайте читать мою книгу я же для вас стараюсь.
А для вас старалась загладить вину Стерва. Но я вас всех всё равно люблю ❤️. Так голосовать и комменты писать не забываем. А ещё напишите в комментариях 👇 насколько вам понравилась глава. От 1 до 10 балов.

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя