Ещё увидимся детка

175 3 0
                                    

Парень прижал девушку к стене.
- А если я сейчас тебя укушу, какой будет твоя реакция? Дальше будешь утверждать что я сумасшедший?
- Дай подумать.... Конченый болван!!- Я удария Зена ногой по его достоинству и выбежала из кладовки но на последок я крикнула - придурок ещё раз будешь ко мне лезть живым тебе не уйти!

Я бежала вперёд. И тут я решила обернутся и проверить бежит ли тот псих за мной. Когда я повернулась никого не увидела. После я резким движением повернулась назад и
- Чёрт... Смотри куда прешь!!- я врезалась в какого-то красивого брюнета с голубыми глазами, и из-за этого столкновения я преземлилась на свою пятую точку.
- Сама смотри. Это вообще-то ты в меня врезалась. И вообще как ты смеешь мне хамить?! Ты хоть знаешь кто я такой?
- Да мне плевать кто ты! Из-за этого мой наряд испорчен и ты мне должен заплатить 150000$ на новый! И не смей ускальзывать иначе пожалеешь что народился!- вывел меня этот парень.
- Что да как ты смеешь?! - парень замахнулся и хотел меня ударить но Зен остановил его.
- Какого чёрта здесь происходит?- спросил Зен.
- Эта сучка в меня врезалась и говорит что в этом виноват я. - Начал говорить брюнет.
- Я не тебя спрашивал. И вообще вали отсюда пока живой!- накричал Зен на голубоглазого, а тот в свою очередь быстро свалил как будто бы его здесь и не было.

POV Зен.

- Вот коза!- Выругался я когда Джессика выбежала из кладовки.
После того как утихла моя боль я встал и решил найти её и наказать как следует. Но когда я почти догнал её передо мной постает такая картина: Джессика сидит на полу, а Брэд кричит на неё. Они о чем то спорили и я решил подождать удобного момента что бы появится перед ней. Но после Бред замахнулся и хотел уже ударить Парлэн, незнаю что мной тогда руководило я быстрым движением оказался возле них и схватил брюнета за руку.
- Какого черта здесь происходит?- Спросил я ожидая услышать ответ от Джесики.
- Эта сучка в меня врезалась и говорит что в этом виноват я- начал говорить парень. Как же мне хотелось врезать ему что бы он и дышать не смог.
- Я не тебя спрашивал. И вообще вали отсюда пока живой!- накричал я на этого придурка.

POV Джессика.

После того как брюнет убежал я посмотрела на Зэна он выглядел очень привлекательно. А кстати я забыла вам росказать о его внешности. Он блондин у него зелёные глаза, красивая улыбка, он не очень высокий но всё же выше меня. Тут наши взгляды встретились. Парень присел на колени рядом со мной взял меня за подбородок и притянул ближе так что я ощущала его дыхание на своих губах. А после он меня поцеловал. Я не отвечала на поцелуй и из-за этого он надавил мне на скулы от чего наш поцелуй перерос из непонемающего, прощащего в страстный и ненасытный. Но блин этот воздуха почему он быстро кончается?! Из-за нехватки воздуха мы отстранилась друг от друга. После наши взгляды сново встретились.
- Ещё раз такое произойдет я тебя накажу. И поверь тебе это не очень понравится.
- Ой и что ты сделаешь ? Изнасилуешь меня?
- Именно. Смотри какая храбрая. Может тебя сейтчас наказать?- на его лице появилась пошлая улыбка а взгляд упал на мою грудь.
- Фу, пошляк. Отвали от меня.
- Ну хорошо. Ладно. Ещё увидемся детка.- произнес парень и изчез.

Ну как вам главушка? Я очень старалась. Простите пожалуйста за ошибки. Если я смогу то в течении 24 часов выйдет новая глава.

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя