Тут вернулся Зен. Он не обращая никакого внимания на всех окружающих схватил меня за руку и повёл к выходу. Что мать его тут происходит?!! Куда он меня тащит?!
Я начала вырывать руку но все мои попытки были четны. Вот мы уже на улице и Зен такой же сильной хваткой продолжал держать мою руку. В его глазах читалась ярость. Но что это? Откуда? Откуда в этом жизнерадостном существе ярость? Да вы не ошиблись я так и написала существе потому что я его никак по-другому на данный момент не могу назвать.
Пока я витала в своих мыслях я не заметила что мы остановились. И Зен мне что-то говорил. С очень серьезным и злым выражением лица.- Джессика! - он громко произнёс моё имя из-за чего я дергнулась от испуга. - ты что вообще меня не слушала?!
- Да, не слушала! Потому что какой идиот без причины никому ничего не объяснив выводит симпатичную, богатую, элегантную, умную девушку из зала где она розговаривала с друзьями?!- я тоже начала злится на него из-за такого поведения. Мало того что он можно сказать украл меня так ещё и повышает свой голос.
- Так, лучше не роздражай меня ещё больше! Нам нужно поговорить!!!- сново грубо произнес он.
- Нет не нужно! И вообще я возвращаюсь назад! - я вырвала свою руку и уже сделала несколько шагов в сторону парадного входа как на моё плечо опустилась тяжёлая рука заставляющая меня обернутся и сново встретится с этими прекрасными глазами.
Он не теряя и минули прильнул к моим губам в страстном но в тоже время грубом поцелуе. Я ответила даже не пытаясь его оттолкнуть потому что всё было бы безсмысленно. Пусть я и занималась профессионально 3 года боксом но толку от этого никакого. Моя постоянно плохая привычка я не могу ударить парня красивого. Ну в том смысле на сколько бы он не был мне противен или на сколько бы он меня не розозлил. Я не могу поднять на него руку.
Пусть я и ударю по их самому секретному месту но это не меняет того факта что больший удар я нанести не смогу.
POV Зен:
Когда я ушёл и оставил Джессику с девченками то это я не просто не люблю послушать девчачьи разговоры. Мне нужно было отлучится из-за того что на Джессику началась охота. Есть один человек который хотел бы отобрать её у меня. И он прекрасно знает что я ему её не отдам но продолжит в том же духе. Я поставил нескольких вампиров что бы они следили за каждым его розговором и движением. И они мне доклали что он хочет устроить пожар и пока все будут паниковать тихонько украсть её и присвоить себе. Но не тут то было. Мы позаботились о том что бы он случайно потерял сознание на пару часов и случайно оказался запертым в школьной кладовой. Но он мог действовать не один. Ему наверняка понадобилась бы помощь. Поэтому-то я и поспешил забрать Джесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче ...
Novela Juvenil- Да никогда в жизни я не буду твоей! Слышишь, никогда в жизни! Только через мой труп. -Хм... Даже так?- я уловила в его взгляде огонек. Продолжение и начало читайте в моей книге))) П.С. Ваша стерва ;)