Он не вернётся

62 0 0
                                    

Он уйдёт на всегда. И возможно начнёт жизнь с нового листа....

Спустя 1 год...
(28 сентября)

Было дано согласие мамы что бы отключили аппараты. Она смерилась с тем что Джессика не вернётся. Когда они зашли в палату и только собрались отключать приборы Джессика начала ворочаться и еле приоткрыла глаза. Мисис Шелли сразу подбежала и обняла её. А девушка глазами искала его... Но если бы она знала что он больше не прийдёт... Если бы она проснулась раньше от этого долгого сна всё было бы иначе....

POV Джессика...

Когда я очнулась мама бодбежала со слезами и очень сильно меня обняла. Но что произошло я никак не могла понять... И почему я в больнице? Но после резко в воспоминаниях всплыл он. Его родной голос, запах, глаза... Где же он? Где эта пиявка не дававшая мне и дышать без его ведома?

- Мам, воды - еле шевеля губами произнесла я.

- А? Да да сейчас... - она быстро вытерла слёзы и пошла по стакан воды.

Пока она ходила я вспоминала что мне снилось. Но почему-то в моём мне был Зен. От одного воспоминания о нём сердце сжимается. Но его слова что он мне сказал во сне... Что они значили?

- Вот дорогая попей- пришла мама с стаканом в руках.

- Мам, а что произошло?- спросила я после того как выпила немного воды.

- Ох дорогая много чего... Но сначала пусть тебя осмотрит доктор.

Точно, а я даже не заметила мужчину стоявшего почти возле моей головы.

- Мисис Парлен как вы себя чувствуете? - обеспокоено спросил доктор. - сколько пальцев я показываю? - он показал мне 3 пальца...

- 3... А как к вам обращаться?

- Ах да. Я ваш лечащий врач Thomas Lambert (Ламбер).

- Приятно. Но что случилось?

- А вы не помните дорогуша?- встревожено спросил он.

- Если честно я помню как выпила какой-то странный напиток. А после что была на руках моего...

- Парня?- спросил мистер Томас.

- А. Что? Нет вы ошиблись. Друга...

- Да? Просто молодой человек принесший вас на руках представился вашим парнем.

- Ну...

- Так ладно не будем перегружать вас. Отдохните и завтра пройдем нескольких врачей и решим что делать дальше...

- Да. Хорошо.

Спустя 2 недели...

Меня выписали из больницы... За эти 2 недели я не встретила его... Не услышала моего родного голоса... Неужели его нет? А может он просто плот моего воображения и его никогда не существовало? Но тогда его бы не могли видеть окружающие... Так значит он просто ушёл... Он ушёл навсегда... Он оставил меня одну на грани смерти!!! Но самое странное я не могу на него злится... Ведь я люблю. И возможно одножды для меня в мире розойдутся тучи и мы будем вместе ведь я не буду ни с кем кроме него... Я клянусь... Ну а если судьба решит сделать так чтобы мы больше не встретились то я умру в одиночестве но с чистой совестью...

Дома...

- Мам, я пошла встречусь с подругами хорошо?!- кричала я со второго этажа..

- Хорошо. Но Джесика будь окуратней... Я не розказала за прошлый инцидент отцу но прошу что бы он не повторился. Второй раз я не переживу и уж тем более не утаю это от отца..

- Ой, да ему плевать на меня мамуль... Он всё равно не сможет меня у тебя забрать...

- Ну ладно... Но всё равно будьте осторожны!- мама пригрозила мне пальцем...

- Ок...

Я побежала в свою комнату выбирать наряд... Если честно то вкусы мои неочень изменились... Хотя мне как-то стало всё равно что я одеваю... Даже когда брала безвкусную одежду она превращалась в что-то великолепное. Наверное это у меня в крови...

Приняв все вредные процедуры я оделась в это:

Приняв все вредные процедуры я оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нравится... Я взяла кредитную карту, клатч, ключи, телефон и отправилась к подругам... Договорились мы встретится в парке...

………………………………………

Всем спасибо что читаете мою книгу )))
Ваша стерва;)

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя