Новый имидж

111 1 1
                                    

- Ну что пойдем? Росскажешь мне всё.

- Да, пойдем.

Я россказала всё Василисе. Но вот о том что произошло ночью умолчала. Я решила что это просто была ошибка. Время было 16:28.

- Вась я пойду домой, ато мама наверное волнуется.

- Стой! Я тебя отвезу.

- Да нет не нужно.

- А если Зен тебя решит сново украсть?!

- Да нет. Всё в порядке. Я ведь не зря боксом с 6 до 9 лет занимала. Смогу дать отпор. Тем более я была самой лучшей. Так что не волнуйся.

- Ну ладно. Но только как только прийдешь домой сразу. Позвони или напиши СМС.

- Да хорошо. Спасибо за всё. Пока.

- Пока.

На прощание мы обнялись и я направилась домой. Мне даже не верится что я встряла в этот бред. Тем более вот уже первый звонок, а я никак не подготовлюсь к нему.

Все эти события так выбили из графика. Я как только зашла в дом отправила СМС Василисе. И отправилась переодеться. В свою комнату. Порывшись у себя в шкафу я решила одеть это:

Захватив с собой телефон и банковскую карточку я направилась на шоппинг к первому сентября

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Захватив с собой телефон и банковскую карточку я направилась на шоппинг к первому сентября.

Я взглянула на время. Сейчас было 17:56. Блин нужно поспешить в салон и договорится с визажистом на первое сентября. И ещё покраситься.

Я зашла в мой самый любимый салон " L’Institut Guerlain". Зайдя в салон я направилась к моему любимому стилисту. Мы с ним поболтали немного и вместе направились в VIP комнату.

Вы спросите откуда я здесь много чего знаю? Я вам отвечу была не раз здесь потому что экскурсии у нас проводились обычно в Париже. 

Меня перекрасили и немного накрутили волосы. Вообщем вот:

Мне понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне понравилось. Сейчас было уже  20:04. Но мне повезло потому что в этом раене где была сейчас я бутики работали до 22:00. Тоисть на покупки у меня есть ещё целых 2 часа.

Пройдясь по нескольких магазинах я ничего интересного не нашла. И решила сходить в швейный магазин. Там я заказала платье ооочень шикарное. И всего-то за день я потратила 55000 и это ещё не всё. Я решила сходить в кафе подкрепиться, а потом в клуб. И как раз кстати мне пришло СМС от Василисы.

Она звала меня в самый крутой клуб в Париже. И сказала что с нами будет ещё Лера и пара их одноклассников. Я согласилась. И мы решили встретится возле клуба в 22:30. Отлично. Сейчас только 21:48 у меня ещё есть полно времени на то что бы покушать.

22:30

Я подошла к клубу в котором мы решили отдохнуть с ребятами. Но когда я была на месте их не было. Я решила узнать у Васи где они. И отправила СМС. Она мне ответила что они застряли в пробке. И что бы я шла в клуб без них и заняла столик. А потом они подойдут.

Я так и сделала. Заняла неприметное мистечко и заказала себе Мартини. Спустя пару минут Мартини стояло на столе. Я выпила и решила подождать ребят. Прошло 20 минут, а их всё нет. За это время я выпила 4 бокала Мартини. И мне захотелось танцевать.

Я пошла на танцпол. Танцевала я очень энергично. Так что народ отошол от меня давая больше места. Я уж слишком увлеклась танцем. И спиной в кого-то врезалась. Обернувшись я начала на него орать.

- Ты что придурок?!

- Это я придурок!?- обернулся парень.

- Нет блин я специально врезалась в тебя!

- Погоди. Джессика??

- Чё?!

Блин как я сразу к узнала это был...

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя