Порваное платье

91 1 0
                                    

Бля платье и что мне теперь ей сказать? А точно скажу что не могла его ростебнуть вот и порвала. Типичный вариант но другого в мою светлую голову ещё не пришло. Ладно нужно одеваться. Я одела :

Похожий комплект но после розговора я собираюсь прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Похожий комплект но после розговора я собираюсь прогуляться. Вообщем можно спускаться на кухню. Боже как же у меня дрожат коленки. Я спустилась мама готовила чай. Пока она там возилась я села за стол и пытаюсь выровнять дыхание.

- Ну что ты мне росскажешь почему твоё новое платье валяется на полу розорванное?

- Та, мам, там такая смешная ситуация. Молнию на платье заело и я не могла его никак снять. Ну вообщем у меня не было выбора.

- Да?

-Да.

- Ой, та перестань заливать.

- Мам, та я и не заливаю.

- Джесс, поверь я тоже была в таком возрасте и пережила тоже самое что и ты. Но прошу будь осторожна и предохраняйтесь потому что я ещё не готова стать бабушкой.

- Та, мам, не говори ерунду. Ничего не было.

- Правильно ничего не было потому что я вовремя вернулась домой. Ну ладно росскажешь мне какой твой парень?

- Мам, у меня нету пар...- в этот момент раздался звонок в дверь.

- Мисс Джессика к вам пришел молодой им Человек-паук сообщила горничная.

- Какой?- я была в недоумении.

Выйдя из кухни я столкнулась взглядом с Зеном. Блин у меня завязался узел в низу живота. Почему мой организм так на него реагирует?

- Здравствуйте- поприветствовался он с моей мамой.

- Здравствуйте, а что произошло что вы посетили наш особняк!- спросила она и бросила странный взгляд на меня.

- А я пришёл по вашу дочь просто мы вместе ходим на пробежку и договорились что я буду по неё заходить.

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя