После я открыла её и была в шоке. Там было написано всего лишь пара строк.
(Приходи в центральный парк в 22:00 и мы обсудим с тобой твои будущие действия. А ещё приходи одна. Если ты приведёшь ещё кого-то то сильно об этом пожалеешь)
"Твой друг"-Мой друг? Что за бред? Так, срочно нужно набрать маму.
Я схватила свой телефон. После еле отыскав номер мамы я нажала вызов. "Так Джессика спокойно. Вызов идёт. Дыши. Вдох, выдох, вдох..."
- Алло, Джессика что-то случилось?- послышался заботливый голос мамы.
-Алло, мама, а ты сейтчас где?
- Ах, да. Доченька я уехала на 2 недели по неотложных делах. Так что ты осталась за главную. И в мое отсутствие прошу не рознеси дом.
- Хорошо, мам.
- Ну ладно мне пора. Кладу трубку. Если что звони. Я тебя люблю. Пока.
- Да, хорошо. И я тебя люблю.После разговора с мамой я пошла к себе в комнату. Взяв пижаму я пошла в душ принять все водные процедуры. После я пошла в свою комнату и повалилась на кровать. Да не легла, а именно повалилась на кровать из-за такого насыщенного дня. Я решила на пару минут зайти в ВК. И как я ожидала у меня было очень много сообщений от поклонников. Но я не ожидала что и этот болван мне напишет. Болван я имею в виду Эрик. Он мне написал...
...........................................................
Простите я знаю что вы меня хотите убить. Особенно мои подруги из-за того что давно не было главы. Но я действительно давно хотела её написать и выложить. Но я вся в делах. Как только у меня начались каникулы свободное время вообще изчезло. Но я клянусь что в течение 3 дней я выпущу новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче ...
أدب المراهقين- Да никогда в жизни я не буду твоей! Слышишь, никогда в жизни! Только через мой труп. -Хм... Даже так?- я уловила в его взгляде огонек. Продолжение и начало читайте в моей книге))) П.С. Ваша стерва ;)