Всё из-за него!!!

68 2 0
                                    

- Блин это ещё наркотик который...

Он не договорил. И перенес нас...

VIP АВТОР

Занеся потную из-за жара девушку в больницу и розказав врачу что произошло парень вышел и позвонил знакомому приказав розыскать того кто подсыпал наркотик Джессике. Девушку сразу же повезли на осмотр и всё бы ничего но из-за этого наркотика жертва сильно возбуждается. Но не известно сможет ли пережить это Джессика. Было много случаев и каждый был страшнее первого но самый страшный это смерть. А Зен не может допустить смерть Джессики.

Спустя час. ( Джессика в реанимации)

- Доченька!!! Что?!! За что?!!! Милая!!!- стуча в двери операционной билась в истерике её мать мисис Шели.

- Мадам, прошу успокойтесь вы уже за последние пол часа выпили слишком много успокоительного. Пойдёмте приляжете в свободной палате.

- Нет!! Низа что!! Низа что я не отойду отсюда. Там моя малышка моя доченька!! Род...

- Мисс идите отдохните я буду тут. Всё таки она моя девушка и я тоже волнуюсь как никак. Как только будут новости я вам сообщу. - поддержал медсестру Зен.

- Ох, ладно. Но как только будут хоть малейшие новости сразу скажи !

- Обязательно. - уверил её парень. А после медсестра увела маму Джессики.

Спустя полтора часа...

Из операционной вышел хирург.

- Thomas Lambert (Ламбер) как она?! - подскочив и подойдя к врачу спросил парень.

- А вы у нас кто? Кем обходитесь больной?

- Я... Я её парень- его голос даже не дрогнул.

- Ну в таком случае. Операция прошла успешно но не известно через какой срок пациентка выйдет из наркоза.

- Подождите, подождите... Как это не известно? - парень был вступоре. Неужели Джессика может никогда не очнутся? Неужели это всё из-за него?! Из-за того что он её не защитил? - Вы же врач та зделайте что нибудь!! - парень напал на мужчину и хотел было нанести удар но остановился. Отойдя он отряхнулся. - Простите...

- Так парень иди выпей успокоительное и отдохни. А если что-то произойдёт с пациенткой я сразу же сообщу.

- Но... - Зен развернулся и направился к маме Джессики что бы сообщить столь пичально новость. Он понимал что её мать и так на грани нервного срыва. Но скрыть эти новости он тоже не мог от неё.

Молчи и обнимай меня крепче ...Место, где живут истории. Откройте их для себя