В ответ тишина. Что же будет дальше? Мне уже страшно до жути. Но как бы мне ни было страшно здесь оставаться нельзя. Надо валить но как?
Ох уж этот Зен. Всё продумал. Дверь заперта не выберусь через нее. А вот через окно вылезу то розшибусь как никак 4 этаж.
Вот же стратег хренов. И вырубить его не вырубишь. Вампир всё таки. Бля что же делать? Во, точно. Джес вот это ты мозг. За это я тебя люблю моя любимая.
План мой был очень прост. Ну как сказать прост. Просто нужно быть такой актрисой как Джессика Парлен и всё будет чики-чики.
- Напомошь. Зен прошу тебя. Помоги. Зен!!
Кричала я как можно громче что бы меня услышал парень. Потому что фиг знает где он сейчас. Пока я звала Зена я упала рядом с кроватью и сделала вид как будто бы я подвернула ногу и мне срочно нужно в больницу.
А Зен не заставил себя долго ждать и после того как я его позвала по имени примчался.
- Джесс детка что случилось?- я уловила в его взгляде беспокойство.
Да неужели этот монстр может за меня волноваться?
- Зен помоги прошу. Моя нога. Я её подвернула. Очень болит. Зен прошу отвези меня в больницу.
Парень взял меня на руки и на моё большое удивление поклал меня на кровать. Блин неужели не сработало?
- Детка не волнуйся врач есть в этом доме. Так что в больницу тебе не нужно.
Он хитро улыбнулся. А потом позвал врача. Через несколько минут пришол мужчина в белом халате. Он о чем то поговорил на единения с Зеном и подошол ко мне.
- Джессика меня зовут мистер Браян я буду вашим врачём пока вы находитесь в этом доме. Вы мне позволите осмотреть вашу ножку?
- Д-да конечно. Мистер Браян а я не могла сломать ногу? Просто она так сильно болит. Вот я и волнуюсь. - продолжала играть я свой спиктакль.
Мистер Браян не ответил. Он только осмотрел и пощупал мою ногу. А после такой паузы обратился ко мне.
- Нет Джессика вы не могли сломать ногу поскольку вы её даже не подвернули.
-Джесика это твоя попытка сбежать?- наигранно удивился Зен.- Браян оставь нас.
Доктор вышел из комнаты оставив нас наедине.
- Ты что думаешь что я идиот. Я всё предвидил. Так что тебе от сюда не сбежать.
- Зен прошу отпусти меня. - глаза начали слезиться. Но я как только могла сдерживала всхлипы и слёзы.- Прошу З-Зен.
- Что ты? Просишь меня? Да нет уж детка. Это моя игра. И слёзы тут не помогут.
Парень розвернулся и пошол в сторону двери. Но как только он потянулся к ручке я сново заговорила к нему.
- Зен прошу. Дай мне хотя бы встретится с мамой и объяснить всё. Прошу. Я больше не буду пытаться убежать. Зен честно. Честно я останусь с тобой. Только позволь мне поговорить с мамой.
- ...
Что же ответит Зен? Он же садист. Разрешит он встретится Джес и её маме? Или всё таки запрет её до конца жизни? Такая интрига. Мне самой даже интересно что будет дальше. Прошу в комментариях 👇 оцените главу от 1- 10. Мне просто очень интересно ваше мнение по поводу этой главы. И не забывайте голосовать.
А для вас мучалась ваша стерва.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче ...
Teen Fiction- Да никогда в жизни я не буду твоей! Слышишь, никогда в жизни! Только через мой труп. -Хм... Даже так?- я уловила в его взгляде огонек. Продолжение и начало читайте в моей книге))) П.С. Ваша стерва ;)