Глава 1. Все изменится

381 89 120
                                    

Был холодный летний вечер, что не характерно для нашего городка, летом у нас всегда тепло. Но не только с погодой было что-то не так, но и со мной.

Я чувствовала пустоту внутри, но почему? все же было хорошо, вот например вчера, теплый семейный ужин или на прошлой недели поход с подругами по магазинам с лыбой до ушей, что сейчас не так?
Все говорят, что это свойственно подросткам и что скоро все пройдет, правда ли это? Хочется верить. Что же, эту чувствительную девушку, то есть меня, зовут Бриана, но все зовут меня Бри. И рассказ пойдет от моего имени.

Все рассказы начинаются с пункта о себе, не буду нарушать традицию..или это будет такой же третьесортный рассказ если я сделаю это, но мне все равно. Меня зовут Бри, мне 17.
У меня не короткие светлые волосы и зелёные глаза, телосложение обычное, худой красоткой метр 75 меня точно не назовешь, но я и не толстая уродка это уж точно.
У меня есть мама Эвелин, она в меру строгая и диктатор, всем заполняет в отличии от отца, если это можно так назвать, он под каблуком.

Мой папа Финс, довольно добрый и искренний, работает в офисе, начальник отдела, но командовать уж точно не умеет.
Еще у меня есть сестра Джен, Джен Денигс, ей 5. Да, следовательно я, Бри Денигс и я трудный подросток, с сегодняшнего дня начну зарисовать свои мысли в дневник ведь я иду в старшую школу,в этом году все должно измениться.

День 1. Начало.

Я проснулась утром, хах почему я начинаю так типично? Или люди могут начать день с чего то ещё? Нет я говорю правду. Это же правдивый дневник, точно.
Я проснулась, умылась, приняла душ и спускаюсь по лестнице на кухню, моя комната на 2 этаже в мансарде.

- Дочка ты проснулась? - поздновато что то, слышу я ещё не спустившись.

- Да пап, я вчера засмотрелась на сериал.

- Сегодня же первый день, эх Бри детка, ты не меняешься.

Мама кашеварила на кухне, она изумительный повар, хоть работает она врачом ,но думаю кулинар из нее бы вышел классный.

Как только я спустилась услышала стук в дверь. Это была няня, миссис Фридж, Фридж Янг. Она китоянка, но вышла за муж за нашего земляка Фриджа Корбена, который умер вскоре после свадьбы. Бедная женщина, мне ее жаль, мне всегда свойственны такие эмоции как жалость, сердечность..Я вообще по натуре мягкая. Теперь мисисс Фридж наша няня, она сидит с моей сестрой Джен.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя