Было не очень холодно. Я стояла у магазина и ждала Эмми. Я боялась опоздать, но на самом деле, той кто решил припоздниться была Эмили.
А вот и она:
- Привет, подруга! Ну где же ты ходишь?
- Прости Бри, папа с мамой ругались что-то и я не могла выйти из комнаты.
Как только я услышала это, сразу вспомнила о своих родителях и сразу перестала злится.
- Пошли быстрее в магазин.
Мы долго ходили и ничего не могли выбрать. Когда мы зашли в Shopbop я сразу же увидела бордовое платье.
Оно было чуть выше колена, вырез подчёркивающий грудь и завышенная талия. Это платье прямо для меня, подчёркивающие мои достоинства (грудь у меня довольно не маленькая) и скрывающая недостатки.
Я влюбилась и сразу же купила его.С туфлями у меня проблемм не возникло, я взяла красивые туфли на каблуке со скрытой платформой. Они меня очень стройнили. Хоть ходить я буду как пингвин, за то красивая буду.
Я сразу переоделась во все новенькое и уже готова пойти на укладку которая назначена через час. Но милой Эмми ничего не было по душе, она купила очень красивые туфли на шпильке и к ним она уже подбирала платье.
Вскоре она нашла жёлтое платье футляр, оно ей не очень шло, но нам ничего не оставалось как взять его, так как мы опаздывали в парикмахерскую.
Когда шла до такси на меня смотрели мужчины, это было странно. Я никогда раньше не пользовалась вниманием, не носила платья, нося только мешковатую одежду.
Эмми не нравилось, что я забираю внимание, которое положено только ей.
- Бри, детка. Надо было выбрать тебе платье по скромнее выпалила она, когда очередной парень посмотрел на меня.
- Уже поздно об этом думать, пошли в салон.
Мне сделали укладку утюжком на бок.
Посмотрев в зеркало я поняла, что и правда выгляжу красиво, это было очень не привычно, потому что раньше на дни рождения, я надевала странные платья и крутила кудри.Эмми сделали что-то похожее, только челку чуть подняли вверх.
Вот мы стоим перед зеркалом.
- Мы красотки, -улыбаясь сказала Эмми.
Проходя мастер сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все было ложью
Novela JuvenilИстория о Бриане Денигс. Трудного подростка. О ее жизни ,о дружбе, о любви ,о разочаровании, о чувствах которые в новинку для неё.Все подростки ,даже если с ними случается , что-то не значительное думают ,что это конец света,но через несколько лет...