Глава 2. Девушка- таблетка.

224 77 75
                                    

Я проснулась раньше будильника, что для меня не характерно. Меня волновало то, что произошло вчера и я прокручивала это у себя в голове снова и снова.

Посмотрев на рисунок на столе, сразу же вспомнился вчерашний вечер проведенный с Эмм. Как мы болтали часа 3, как смеялись, как она хвалила мои работы. Но чаще всего вспоминалась то, что сегодня меня должен был проводить Коуин.

Мне было страшно, вдруг он решил позабавится надо мной. Мне не очень хотелось идти, ведь он мне вроде и не нравится. Опыта в отношениях у меня было мало, был один парень, хотя парнем его назвать сложно..Это было в 7 классе и все что у нас было это чмок в губы. И как то на этом все закончилось.
Я искала какой-то подвох, вдруг Коуин понимал, что я не опытна и был не проч пошутить надо мной, вдруг это так, думала я. Хотя голубого в душе я понимала, что беспокоится не о чем.
Лежа в раздумьях я услышала будильник. Лучше мне поторопится, не хотелось бы опоздать в первый день.

Спустившись папа уже бодрствовал. Он у нас ранняя пташка.

- Привет милая, иди разбуди сестру и маму, они кажется не реагируют на будильник.

- Да, пап конечно.
Я быстро побежала в комнату к маме. Сестра была с ней, что не удивительно, она часто прокрадывается к маме когда ее что-то напугает, а пугается она часто. Она трусишка. Тут я с разбегу прыгаю на них и впадаю в хохот.

- Дорогая, ну что ты творишь, ты же не маленькая со смехом сказала мама обнимая меня.
Но потом быстро включила строгий взгляд и сказала, что пора собираться, а то мы все опоздаем.

- Сестра, ты по уму младше меня заявила Дженнифер.

Я первая в душ крикнула я и быстро вскочила с кровати.Сестра побежала за мной, но угадайте кто уже был в душе? Конечно же мама.

- Так, я приготовила тосты, быстро завтракать, потом пойдете в душ.
Командным тоном крикнула мама из ванны.
Мне всегда казалось, что она старается притворяться строгой, но на самом деле мягкая, но мы ее мягенькую сторону видем то не очень часто.

Наконец то я вышла из дома, но тут я понимаю, что забыла телефон и быстро ринулась забрать его.
Заходя домой я услышала крики. А у мамы на глазах я увидела слезы. Я стояла за шкафом, мне хотелось самой уже заплакать. Папа стоял с виноватым видом. Я понимала, что все это не мое дело и что мне не стоит лезть.
Я схватила телефон, который забыла прямо на обувной полке и побежала в школу.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя