Голова жутко гудела, я не четко помнила, что вчера было. И воспоминания постепенно возвращались.
Динь. Смс с незнакомого номера:
Привет, как голова?
Интересно кто это? Денни?
Коуи? Будет глупо если я спрошу, если это Коуин, он поймет, что я ждала Денни. Если же наоборот Денни, он подумает, что я ждала смс Коуина.Да так себе, голова болит жутко.
Глупо ответила я, давая понять что как будто поняла кто это.
Увидимся в школе,
ответил незнакомец.
Странно, ну ладно, в школе и узнаю кто это был.
Ровно как по будильнику в 9 приехал Давид. Я наконец-то запомнила его имя.
Ну что же это? Он один, где Эмма?Подбежав к машине:
- Привет, почему ты один?
- Привет малая, моя Эмми не придет сегодня, приболела, она сказала довезти тебя.
- Да что ты Давид, я бы и сама дошла, зачем?
- Запрыгивай малая, помчали.
Я покорно села в машину.
Ехали мы почти в тишине изредка перебрасываясь несколькими фразами.
Давид припарковал машину и я вышла.
Трио уже стояло у школы и о чем то мило беседовали, они все заметили меня.
Не здороваться не вежливо, тем более после такого предложения от Коуи.
Я направилась к парням.- Привет, - махаю я им.
- Это кто был? Удивленно спросил Коуи.
- Мой знакомый, точнее знакомый Эмми.
Но они не встречаются начала махать я руками смотря на Денни. Давая всем понять, что я не хочу что бы Денни подумал, что Эмми встречатся с ним.- Спалила свою подружку второй раз, колко заметил Майкл, - ей же нравится наш Денни?
-Нет, аа...нет..
Все засмеялись от моего растерянного ответа.
Так, надо узнать от кого смс, а то дальше я покажусь большей дурой.
Я решила провернуть план, смотря на пролетающую птицу я решила спросить откуда у кого-то из парней мой номер:
- А кстати, откуда у тебя мой номер?
Глупо пялясь на голубя спросила я.
Ответ не заставил себя ждать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все было ложью
Подростковая литератураИстория о Бриане Денигс. Трудного подростка. О ее жизни ,о дружбе, о любви ,о разочаровании, о чувствах которые в новинку для неё.Все подростки ,даже если с ними случается , что-то не значительное думают ,что это конец света,но через несколько лет...