Глава 26. Все было ложью. Конец.

104 12 14
                                    

День 2.
Я проснулась от палящего солнца, которое светило мне в глаза. Неужели это был сон? Это все было не реально ?
Но сон был таким ясным, как будто это все происходило по настоящему.

То есть ничего не было? Я не встречалась с Коуином, не влюблялась в Денни, не любила Майкла? Не было ни измен, ни предательств, не было ничего?
Не было моего поцелуя, не было Аманды и вечеринок?
Я не любила Майкла? Это был сон? Не было его измены?

Я встала с кровати и не могла поверить, что такие реальные сны бывают.
Сегодня второй день учебы, ну по идее первый, потому что вчера ее не было, было только знакомство с учениками и этой тройкой о которой и был у меня сон, все крутилось мимо них. Надо же.

Я собралась и отправилась на остановку. Потеряв что сон, а что реальность, я вспоминала что было на второй день в моем сне.
Сейчас Эмма и Давил должны подъехать за мной.
Так и случилось, машина подъехала к остановке.
Я села:
- Привет ребята.

Эмма улыбалась:
- Как дела? Готова к сегодняшнему свиданию с Коуином?

В моем сне все было не много не так.
Но похоже. Да точно, сегодня же меня должен проводить Коуин. Ну уж нет, с этой тройкой я больше не свяжу свою жизнь, не хочу. Может это и к лучшему, что это был сон, может мой сон меня предостерёг от боли и разочарования, от разбитого сердца.
Я не хочу видеть ни Денни ,ни уж тем более Майкла, который все же изменил мне с Амандой.

Хотя этого же не было, мне хотелось ударить себя по лицу. Существует ли вообще Аманда?

- Я не пойду с ним.

- Что? Почему?

- Я к нему ничего не чувствую.

Ну разве в своем сне я не могла так сказать и тогда бы не случилось ,то что было дальше.

- Но вы же не гуляли, вдруг что-то почувствуешь, Эмма улыбнулась.

- Гуляла и много раз.

- Когда? - Она повернулась и ее глаза расширились?

- В своем сне.

- Очень смешно и как ты откажешь ему?

- Просто откажу и Эмм,- я окликнула ее.

- Да?

- Я не хочу общаться с элитой твоей, от нее много проблем. Я хочу общаться с тобой, мне хватит тебя.

- Ты странная, Бри. Хорошо, можешь не общаться с моими друзьями, ты же все равно моя подруга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя