Глава 24.2 Два эгоиста.

39 14 11
                                    

Мы ехали не торопясь. Он смотрел на дорогу и молчал. Я ждала когда он объяснится. Что теперь?

Он наконец прервал тишину:
- Бри, да, теперь всё по другому. Теперь я не могу скрывать свои чувства. Но мне все так же не плевать на Коуина, мне сложно проходить через все это. Но главное я признался тебе.

- Ты же понимаешь, что поздно? Что ты понял все очень поздно? Ты пытался игнорировать чувства, а я не могла, я просто страдала, а когда увидела тебя с Эммой, это добило меня, - глаза блестели, мне хотелось заплакать, но я сдержалась.

- Тогда в клубе, ты же хотела признатся мне? - он нажал на педаль газа сильнее.

- Да, но потом ты разбил мои чувства в дребезги, ты специально поцеловал Эмму при мне? - я повысила голос.

- Мне казалось это самая правильная мысль. Я начну встречатся с Эммой и это отдалит нас. Но когда это и правда отдалило нас, мне было очень больно.

- А как же Эмма? Ведь ты ей искренне нравишься.

- Я расстанусь с ней.

- Ты понимаешь, что отказывал мне что бы не сделать больно другу. Ну а как же моя подруга, ты же сделал ей больно.
О других людях ты не думаешь?- я закипала от злости.

- Пожалуйста, я знаю, что поступил ужасно, но чувства к тебе сводили меня с ума, - он выглядел виновато.

Я не знала что на это сказать.

- Куда мы едем?

- В место в которое мы ездили с родителями когда я был маленький. Это особенное место для меня, я никого туда не привозил.

Это конечно мило, но я была уверена, что меня туда вести не стоит.

Мы остановились у пляжа.
Он открыл мне дверь.

- Бри, я любил сюда ездить, это было моим любимым местом, тут тихо.

Я сняла туфли, по песку в них не походишь. Он тоже снял свои кросовки и взял их в руку, мы направились к берегу.

- Тут красиво Денни, это и правда чудное место.

- Я знал, что тебе понравится, - он улыбнулся.

- Но Денни, я не вижу смысла сейчас быть в твоём особенном месте.

- Это ещё почему, - он остановился, - потому что ты больше ко мне ничего не чувствуешь?

- Да, именно поэтому.

- Но я то чувствую, поэтому и привез тебя сюда, я хотел что бы ты разделила со мной эту красоту, это чувство.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя