Глава 16.Никому не отдам

34 14 7
                                    

Мы приехали в уже знакомое мне место.
Дом Аманды. Большой и красивый дом.
Денни открыл нам двери. Он сама галантность.
Я даже ему в глаза не смотрела, как будто мы встречались и любили друг друга, а он мне изменил.
Я не знаю почему чувствовала именно это.

Эмма зашла внутрь, меня же окликнул Денни:

- Бри, с тобой все в порядке?

Почему все в последнее время задают этот дибильный вопрос?
Нет, я не в порядке.
Я была влюблена в тебя, чертов ты придурок, я даже не заметила как сильно в тебя влюбилась, а потом меня просто опустошили. Когда ты начал встречаться с Эммой мне было жутко больно, а сейчас осталась лишь - неприязнь.
К тебе в особенности.
Разве может влюбленность так быстро пройти?

- Да, я в порядке.

- Ты в последнее время странная.

Неужели он правда не видел, что я влюблена в него? Только сейчас я поняла как же я была очевидна.
Зачем ты давал мне надежду? Мог сразу корректно отшить, а не улыбатся мне, не говорить со мной.

- Пошли внутрь, - я просто отвернулась и зашла в дом.

Он смотрел, я чувствовала как он смотрел мне в спину.

У дверей, гостей встречала Ами:

- Привет, Бри, ты королева вечера, очень красивая.

- Ты ещё более красивее, я улыбнулась и мы обнялись.

- Пойдем по магазинам на выходных? Она улыбнулась самой милой улыбкой.

- Я с радостью.

Я прошла дальше, увидев Коуина я хотела проскользнуть, что бы он меня не заметил, но рядом с ним стоял Майкл и мне очень захотелось подойти к нему.

Я решилась и через мгновение была у них:

- Привет.

- Да, привет, Бри, - Коуин был равнодушен.

- Денигс, ты красотка сегодня, - Майкл был как всегда душка, когда дело косалось комплиментов.

- Что значит сегодня? Значит обычно я не красотка?

- Ну когда-то больше, когда-то меньше, ехидная улыбка опять на его лице.

- Так бы и прибила, - мы улыбались друг другу и я совсем забыла, что рядом стоит парень которого я бросила, а я сейчас стою и пытаюсь флиртовать с его другом.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя