Глава 18. Что он чувствует ко мне?

42 15 14
                                    

Придя вчера домой я быстро вырубилась, даже географиию не успела почитать.
Поэтому я проснулась по раньше заведя будильник.
Прочитав географию, сходя в душ и позавтракав, я выбрала чёрное платье, поверх одела джинсовку и дополнила все черными кедами.

За мной заехала Эмма и Давид и мы поехали в школу.
Эмма так очевидно его использовала, а он и рад, мне было его жаль.

- Пока, Давид, - Эмма улыбнулась ему.
Держу пари он ещё не знает, что она встречается с Денни.

Мы зашли в школу.

- Бри, я пойду найду Денни, встретимся на уроке, она обняла меня и убежала.

Я решила сразу пойти в кабинет, вдруг там уже сидит Майкл. Мне очень хотелось его увидеть.

Зайдя в кабинет, Майкла я не обнаружила, но был Коуин. Пройдя мимо я поздаровались, на что он кинул милую улыбку в ответ. Я села на свое место и начала играть в игру в телефоне.
После мне наскучила и я решила выйти попить воды.

До урока 10 минут, а Майкла нет, странно. Когда я его долго не вижу начинаю скучать, даже по его дибильным шуткам.

Я шла по коридору который вел к фонтанчику и тут кто-то схватил меня за запястье и потянул назад, я неожиданно оказалось притянута к этому человеку.

Денни. Что он творит? Он странно смотрит на меня и сжимает мою руку.

- Ты что творишь?

Он притянул меня ближе, что мое лицо было где то в 10 сантиметров от его:

- Только не говори, что это правда?

- Да ты о чем? - я была ошарашена.

- Ты, ты правда влюблена в Майкла?

И тут я офигела, Что?  ОТКУДА ОН ЗНАЕТ?
Эмма, какого фига????!!??

- Не твое дело, что ты творишь?- я попыталась выбраться, но он меня не отпускал.

- Моё, я думал я тебе нравлюсь.

- Да что ты несёшь? С чего ты взял?

- Ты так смотрела на меня, ты выдавала себя.

Так значит он знал, он знал, что я влюблена в него, но все равно начал встречаться с Эммой и вот так вот поступил со мной, мне захотелось врезать ему.

- Ты несёшь бред, мне всегда нравился Майкл.

Думаю я не должна признавать, что он мне правда нравился.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя